Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Билайн" и Contrapunto отправили Олю Кузьмину на урок рисования

Главным арт-объектом стал фантастически выгодный Xiaomi Redmi Note 8T.

Новый телеканал GOLFTV начинает вещание в Wink

«Медиа Альянс» и «Ростелеком» эксклюзивно представляют зрителям
телеканал, посвященный профессиональному гольфу. В эфире ожидаются прямые трансляции этапов PGA-тура и других крупнейших мировых соревнований.

Куда поехали столичные абоненты Tele2 после снятия карантинных ограничений

Tele2  на основе big data проанализировал поездки московских клиентов в регионы России с 1 июня по 5 июля. Несмотря на действие в столице режима самоизоляции до 13 июня, общее число поездок москвичей в регионы страны выросло на 47% год к году. Оживление туристической активности началось в конце июня. Топ южных направлений путешествий возглавил Краснодарский край, а вот Крым только на четвертом месте.

Tele2 приглашает гостей дома по другим правилам в путешествие по России

Tele2 продолжает проект «Дом по другим правилам». Оператор обновил digital-пространство, чтобы познакомить гостей онлайн-дома с интересными людьми – рестораторами, бартендерами, журналистами, лидерами мнений – из разных регионов России. Гости увидят восемь городов страны глазами местных жителей, которые проведут для них экскурсии, лекции и кулинарные мастер-классы.

Билайн запускает сервис мобильных опросов для малого и среднего бизнеса

Билайн Бизнес выводит на рынок новый сервис «Мобильные опросы». Услуга, отличающаяся демократичной ценой, доступна в рамках продукта Билайн.ПРОдвижение — платформы, помогающей малому и среднему бизнесу создавать и развивать свои продукты на основе изучения мнений потребителей и использования технологий больших данных.

Вице-президентом по качеству и клиентскому опыту Билайн назначена Мария Елаева

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Марии Елаевой вице-президентом по качеству и клиентскому опыту.

Tele2 и фонд "Навстречу переменам" объявляют конкурс для журналистов

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» запустили конкурс для журналистов и блогеров #ГЕРОИПЕРЕМЕН. В нем могут принять участие авторы материалов о лидерах социальных организаций и проектов. С помощью конкурса организаторы хотят показать настоящие истории о социальных предпринимателях, успехах и трудностях на их пути. Цель проекта – мотивировать СМИ к написанию материалов о социальных инициативах и тем самым сделать видимой деятельность тех лидеров, которые посвятили себя преобразованиям в обществе.

Абоненты Tele2 с начала года проговорили 32 млрд минут внутри сети

Tele2 запустил рекламную кампанию, где напоминает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2». Ее пользователям доступны честные звонки внутри сети оператора, которые не расходуют пакет минут.

Один на всех и все на связи

Билайн и Contrapunto показали, как оплачивать все расходы в один клик. Новая кампания Билайн посвящена удобству оплаты, ведь в тарифах «Близкие люди+» единый счет на все расходы всех близки.

Билайн выступит партнером нового набора стартапов в венчурную студию группы АДВ - ADV LaunchPad

Билайн и коммуникационная группа АДВ заключили партнерское соглашение, в рамках которого оператор связи становится партнером венчурной студии LaunchPad. С 21 мая по 15 июля открыт второй прием заявок на участие в ADV LaunchPad.

Tele2 завоевала шесть наград на конкурсе "Серебряный Меркурий"

Tele2 получил золото в номинации «Лучшая кампания в социальных медиа» за проект «Гигаbeats, или аудиосообщения по другим правилам». Наградами разного достоинства члены жюри также отметили экопроект «Переплавка», первый в России турнир по мобильному киберспорту Tele2 Mobile Open Cup 2019, а также кампанию оператора в TikTok «Честный контент». Церемония награждения победителей прошла онлайн.

Поиграй с Робертом: Билайн запустил говорящего робота на технологии Яндекса

Билайн и Contrapunto при поддержке Яндекса запустили игру (0+), в которой пользователи могут вести бесконечные разговоры с роботом Робертом.

Билайн и Contrapunto завоевали 3 награды на The Caples Awards

Билайн и агентство Contrapunto завоевали 3 награды престижной международной премии в области креативной рекламы The Caples Awards за проект «Почитай старших».

Билайн и Contrapunto показали, что с новыми тарифами ты "Не один дома"!

Кампания запущена в поддержку линейки новых цифровых тарифов «Не один дома», в которых собраны лучшие сервисы – чтобы дома было, чем себя занять. Помимо услуг связи, в пакет включены подписки на кино и тв, музыку, подкасты и журналы, а также 10 гб в облачном хранилище.

"Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома» и разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.

"Билайн" и Contrapunto показали легкий способ наслаждаться фильмами где угодно

Рекламная кампания продвигает новый уровень отдыха с бесплатным «Билайн ТВ».

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии 1

Кампания «Звонки по России» посвящена бесплатным междугородним разговорам.

Tele2 и фонд "Навстречу переменам" проведут антикризисный конкурс среди лидеров социального предпринимательства

Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам» объявляют о старте нового конкурса для некоммерческих организаций. В условиях пандемии он будет направлен на сохранение профессиональных команд и адаптацию их работы к новым реалиям. В этом году за победу поборются лидеры некоммерческих организаций, которые участвовали в прошлых программах «Навстречу переменам». Победители получат финансирование по 650 тыс. рублей и помощь в разработке антикризисной стратегии.

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

Билайн Бизнес (корпоративное подразделение ПАО «ВымпелКом») сообщает о запуске платиновой рекламной кампании в поддержку пакета решений Workplace-as-a-Service* (сервисы для организации удаленной работы Билайн Бизнес Bee Free**).

Коммерческим директором "Tele2 Москва" назначен Антон Жуковский

Tele2 сообщает о назначении Антона Жуковского коммерческим директором макрорегиона «Москва». Ранее Антон занимал позицию руководителя департамента продаж «Tele2 Москва».

Александр Торбахов возглавит Билайн в России

ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) объявляет о назначении Александра Торбахова Генеральным директором компании. Назначение вступает в силу 6 апреля 2020 года.

Выручка Tele2 от аналитики больших данных выросла в 2 раза

Tele2 подводит итоги работы направления big data за 2019 год. За прошлый год эффект от реализации внешних и внутренних проектов по аналитике больших данных вырос в 2 раза и составил 1,057 млрд рублей. При этом доход от внешней монетизации увеличился на 70%. Драйверами роста выручки стали направление геоаналитики и продукты для финансовых организаций.

"Гиги за шаги" дома

Билайн предлагает своим клиентам сохранять привычную активность и больше двигаться, даже находясь дома. Для поддержания здорового образа жизни клиентов, Билайн обновил условия популярной акции «Гиги за шаги». С сегодняшнего дня даже за 1 000 шагов в день по дому абоненты Билайн получают 100 Мб дополнительного интернет-трафика в сутки или 3 Гб в месяц.  

Билайн сократил на 25% затраты на аренду административных офисов благодаря BeeFREE

Билайн подвел промежуточные итоги внедрения проекта удаленной работы BeeFREE.  В 2019 году проект сократил на 25% затраты на аренду административных офисов, а их площадь уменьшилась на 24%. Сейчас удаленная работа стала частью операционной деятельности компании и корпоративной культуры. 

Итоги "Битвы двух столиц": Москве чаще признавались в любви, признания Петербургу были креативнее

Более 1000 признаний в любви двум столицам, терабайты трафика и разговоры длинною в месяцы сгенерировали участники телемоста между Москвой и Петербургом. Телемост был организован Билайн для проведения интерактивного голосования «Битва двух столиц», по результатам которого определили «самую любимую столицу».

Билайн стал победителем престижных международных премий в области маркетинга и коммуникаций bema! и MAA GLOBES 2018

Билайн совместно с агентствами R:TA, Journey, Index, R.Point, Beetl и Contrapunto. Награды за самые креативные, инновационные и эффективные проекты получили следующие проекты Билайн: гибридное продвижение тарифа «Анлим», проект «Гиги за сон» и демонстрация сетей 5G на FORMULA 1 ГРАН-ПРИ России 2019.

Оборот мобильной коммерции Tele2 вырос в два раза

Tele2 подводит итоги работы сегмента мобильной коммерции в 2019 году. Самыми популярными услугами стали оплата сервисов знакомств, покупки в Google Play, оплата штрафов, мобильные и денежные переводы, приобретение онлайн-игр и благотворительные взносы.

ВСЕ на каток: Билайн предлагает признаться в любви своему городу

Билайн приглашает жителей Москвы и Санкт-Петербурга 21 февраля 2020 года, с 12.30 до 21.00 принять участие в телемосте, который свяжет две столицы (0+). Прямое включение соединит «Главный каток страны» на ВДНХ в Москве и «Каток у моря» в пространстве «Севкабель Порт» в Петербурге. В рамках телемоста будет организовано интерактивное голосование - каждый участник сможет признаться в любви своему городу. В конце телемоста организаторы подведут итог, чтобы выяснить, какой город набрал больше голосов, и чьи признания были креативнее.

Tele2 избавилась от фраз-раздражителей

Tele2 проанализировал фразы, которые раздражают абонентов при общении с операторами контактных центров. Tele2 попросила пользователей социальных сетей поделиться мнением о том, какие выражения им надоели. Клиентам не нравятся формулировки, которые не дают прямого ответа на вопрос, показывают формальную вежливость и подогревают их нетерпение. Сотрудники службы поддержки учли результаты исследования и отказались от большинства фраз из списка.

Tele2 запускает инновационный центр управления гигабайтами

Tele2 в мобильном приложении «Мой Tele2» запускает центр управления интернет-трафиком. Абонентам стало еще удобнее делиться, продавать и переносить гигабайты на следующий месяц. В поддержку этого сервиса оператор запускает новую рекламную кампанию.

Абоненты Tele2 чаще всего ищут любовь в Tinder

Tele2 узнал, какие сервисы для знакомств пользуются наибольшей популярностью среди абонентов компании, и кто чаще всего ищет вторую половину в режиме онлайн. Также оператор проанализировал активность клиентов в приложении Tele2 TV и составил рейтинг фильмов и сериалов, которым отдают предпочтение абоненты в День Святого Валентина.

"Близкие люди": новая рекламная кампания Билайн и Contrapunto с участием Ирины Горбачевой и Виктора Хориняка27

Билайн и Contrapunto представляют новую рекламную кампанию в поддержку новой тарифной линейки «Близкие люди». Главными героями нового ролика стали видеоблогер Ирина Горбачева и популярный российский актер кино и сериалов Виктор Хориняк.

Wi-Fi в метро будет работать без рекламы 6 месяцев для клиентов Билайн

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте специального предложения для клиентов Билайн в Москве и Московской области.

Билайн первым в России стал продавать SIM-карты на AliExpress

Билайн зарегистрировался на платформе AliExpress Россия. Теперь посетители платформы могут подключиться ко всем актуальным тарифным планам оператора. Сделанную покупку курьер Билайн бесплатно доставит по указанному адресу. Срок доставки зависит от местонахождения покупателя и определяется во время покупки.  На данный момент услуга доступна в Москве, в течение 1 квартала 2020 года география сервиса будет расширена на другие регионы.

"Билайн" становится партнером стартап-студии группы АДВ

Отобранные в ADV LaunchPad[1] проекты получат возможность тестирования своих продуктов в digital[2]-экосистеме оператора.


 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация