Креатив

"Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"

"Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"

«Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома» и разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.

«Технологии возможностей — это не просто коммуникационная платформа. Это философия работы компании, которая означает, что с помощью технологий “Ростелеком” открывает перед людьми новые возможности, которые делают нашу жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты нашей компании доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, “Умный дом” — это не просто система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо более важно, это совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.

Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» это технологии комфорта и новых возможностей для дома.

Главным героем кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.

Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат «over the shoulder», который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс был реализован на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.

Состав творческой группы:

«Ростелеком»

  • Инна Походня — вице-президент по маркетингу;
  • Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;
  • Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям.

MullenLowe Moscow

  • Андрей Чернышёв — Creative Director
  • Наталья Крючкова — Creative Group Head
  • Зоя Цикунова — Senior Copywriter
  • Екатерина Остроглазова — Group Account Director
  • Михаил Налиухин — Account director
  • Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department

Hype Production

  • Андрей Гнёт — режиссер-постановщик
  • Михаил Новицкий — продюсер

MediaCube Production

  • Антон Антонов — продюсер
  • Максим Максимов — продюсер

18.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
РЎСЋРЅРіР°. Откровенное искусство РЇРїРѕРЅРёРё / Shunga. Explicit Art of Japan. Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРёРіРµ РјРЅРѕРіРѕРµ впервые. Впервые Р Р…Р В° СЂСѓСЃСЃРєРѕРј издается РєРЅРёРіР° посвященная РЇРїРѕРЅСЃРєРѕР№ откровенной гравюре РЎСЋРЅРіР°. Впервые Р Р† издании представлено более 700 произведений. РљРѕРіРґР° РјС‹ РёС… отбирали РёР· трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіСѓ вошли самые интересные, значимые Р С‘ редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр Р С‘ РєРЅРёРі. Хвастаться Р Р…Р Вµ хорошо, Р Р…Р С• это действительно круто! Р’В  Р С› РЎСЋРЅРіР° Р В Р Р‹ момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей Р С—Р С• всему РјРёСЂСѓ. Можно долго спорить Р С• том, кто впервые взялся Р В Р’В·Р В Р’В° изображение Р Р…Р В° бумаге, Р Р† глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще Р Р…Р В° фресках древнего Р РёРјР° или Р Р…Р В° античных вазах Греции. Р’СЃСЏ Европа Р Р† СЌРїРѕС…Сѓ Возрождения Р Р…Р Вµ брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто РїРѕРґРѕР±РЅРѕРµ было характерно Р С‘ для древнего Перу. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў что СѓР¶ сказать РѕР± Индии, Р С–Р Т‘Р Вµ Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин Р С‘ женщин! Славился этим искусством Р С‘ Китай. Р СњР С• если спросить знатока этого жанра Р С• наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: Р Р…Р В° этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии РЇРїРѕРЅРёРё XVII-XIX веков. Отнюдь Р Р…Р Вµ намекаем Р Р…Р В° сексуальную распущенность СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… мастеров культуры. Дело Р Р† том, что взаимоотношения полов РІРѕ всем РёС… разнообразии Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё всегда воспринимались как нечто естественное, причем Р Р…Р Вµ ограниченное СЃСѓРіСѓР±Рѕ семейными рамками Р Р† СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ религии – синтоизме – Р Р…Р Вµ удастся найти ничего, что бросало Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– мрачную тень Р Р…Р В° секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены СЃСѓРіСѓР±Рѕ сексуальными подробностями. Возьмем, Р С” примеру, описание процесса зарождения РјРёСЂР°, изложенное Р Р† самом древнем письменном памятнике РЇРїРѕРЅРёРё – «Кодзики», датированным 712 РіРѕРґРѕРј. Результатом этого вполне невинного, Р РЋР С“ точки зрения японца, божественного инцеста Р С‘ стало появление РЇРїРѕРЅСЃРєРѕРіРѕ архипелага, Р В Р’В° вместе Р РЋР С“ РЅРёРј Р С‘ всего РјРёСЂР°, Р Р† котором РјС‹ живем. Р В РІР‚в„ў стране издавна существовал (Р С‘ поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный Р РЋР С“ прославлением Р±РѕРіРёРЅРё плодородия. РЎСЋРЅРіР° Р Р† дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» позаимствован РЎС“ китайцев. Р СњР С• Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё РѕРЅ прижился. Может быть, это связано Р РЋР С“ характерным для этого народа четким ощущением смены времен РіРѕРґР°. Именно весной РїРѕРґ теплыми солнечными лучами Р Р…Р Вµ только оживает РїСЂРёСЂРѕРґР°, Р Р…Р С• Р С‘ обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы СЃСЋРЅРіР° изначально считались лучшим Р С‘ непременным подарком молодоженам РЎРѓР С• стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр Р Р† книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, Р С–Р Т‘Р Вµ любовники принимали поистине невозможные РїРѕР·С‹, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами СЃСЋРЅРіР° Р Р† стране увлекались РІСЃРµ поголовно, Р Р…Р Вµ зависимо РѕС‚ материального или социального статуса, старики Р С‘ молодежь, мужчины Р С‘ женщины. Правительство РЇРїРѕРЅРёРё Р Р…Р Вµ раз пытаРРВ Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’»Р В РЎвЂўР РЋР С“Р РЋР Р‰ лишить СЃРІРѕР№ народ столь дешевого Р С‘ доступного развлечения. Однако это приводило лишь Р С” росту ухищрений участников торговых сделок. Среди РєРЅРёРі СЃСЋРЅРіР° множество шедевров таких именитых Р С‘ талантливых мастеров гравюры, как РњРѕСЂРѕРЅРѕР±Сѓ Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, РЎРёРіСЌРЅРѕР±Сѓ Янагава, Утамаро Китагава, Р В­Р в„–РЎРѓРЎРЊР Р… РўРѕРјРёРѕРєР°. Авторы графических листов предельно откровенно, Р РЋР С“ мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами Р С‘ женщинами, мужчинами Р С‘ мужчинами, женщинами Р С‘ женщинами, людьми Р С‘ животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами Р С‘ потусторонними существами… РЎСЋРЅРіР° вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся Р С—Р С• современному РјРёСЂСѓ, как анимэ Р С‘ манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 04:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация