"Легко подключить, комфортно жить" - новая рекламная кампания "Ростелекома" про "Умный дом"
«Ростелеком» запустил рекламную кампанию «Легко подключить, комфортно жить» в поддержку комплексного решения «Умный дом» и домашнего видеонаблюдения. Кампания нацелена на повышение знания и интереса к цифровым продуктам «Ростелекома» и разработана в рамках новой коммуникационной платформы «Технологии возможностей». В основном продвижение будет идти в цифровых каналах.
«Технологии возможностей — это не просто коммуникационная платформа. Это философия работы компании, которая означает, что с помощью технологий “Ростелеком” открывает перед людьми новые возможности, которые делают нашу жизнь проще и комфортнее. Важно, что цифровые продукты нашей компании доступны каждому и ими легко воспользоваться. Например, “Умный дом” — это не просто система умных приборов, которыми можно управлять удаленно со смартфона, но, что гораздо более важно, это совершенно иной уровень комфорта и безопасности жизни», — отметила вице-президент по маркетингу «Ростелекома» Инна Походня.
Облачный сервис «Умный дом» компания «Ростелеком» развивает с 2017 года. Он включает в себя домашнее и внешнее видеонаблюдение, а также комплекты для безопасности дома (датчики открытия дверей и окон, движения, протечки, задымления) и управления домашним хозяйством (умные розетка, лампочка и другие устройства). Все они управляются с помощью мобильного приложения или личного интернет-кабинета — из любой точки мира, где есть интернет. «Умный дом» это технологии комфорта и новых возможностей для дома.
Главным героем кампании стал бордер-колли, который готовится к приходу хозяина и, на первый взгляд, с помощью умных приборов сам настраивает комфортную атмосферу для встречи. На самом деле, настраивает приборы удаленно сам хозяин, но этот факт лишь подчеркивает легкость управления продуктом.
Для съемок фото- и видеоматериалов команда маркетинга «Ростелекома» совместно с агентством MullenLowe Moscow впервые освоила формат «over the shoulder», который позволяет наблюдать за всем процессом съемки удаленно в режиме онлайн. Весь съемочный процесс был реализован на территории Беларуси. Так непростая ситуация, с которой столкнулся весь мир, стала толчком к приобретению нового опыта и освоению альтернативных инструментов производства рекламных кампаний.
Состав творческой группы:
«Ростелеком»
- Инна Походня — вице-президент по маркетингу;
- Ирина Ключерева — руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда;
- Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям.
MullenLowe Moscow
- Андрей Чернышёв — Creative Director
- Наталья Крючкова — Creative Group Head
- Зоя Цикунова — Senior Copywriter
- Екатерина Остроглазова — Group Account Director
- Михаил Налиухин — Account director
- Максим Копышев — Head of TV & Digital Production Department
Hype Production
- Андрей Гнёт — режиссер-постановщик
- Михаил Новицкий — продюсер
MediaCube Production
- Антон Антонов — продюсер
- Максим Максимов — продюсер
18.05.2020
Еще статьи по теме
- KazanExpress разрывает шаблоны и объявляет мегарозыгрыш с красивыми скидками. Это больше, чем распродажа - это А-А-А-А-А - 23.10.2023
- Winline. Награда высшей пробы - 02.06.2023
- "Святой Источник" залетает на TikTok - 20.08.2021
- "Великолепная четверка" от Ростелекома становится еще… великолепнее? - 04.08.2021
- "Детский мир" запустил рекламную кампанию к летней распродаже игрушек - 06.07.2021
- Выбирайте правильный кэшбэк! - 17.06.2021
- Х50. Игра на 50 миллионов! - 15.06.2021
- Совместное предприятие ВТБ и Ростелекома войдет в капитал рекламной платформы MediaSniper - 27.04.2021
- Покупай быстро – плати медленно с кредитной картой Райффайзенбанка - 19.04.2021
- Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины - 12.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий