"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии
Кампания «Звонки по России» посвящена бесплатным междугородним разговорам.
«Билайн» продолжает рассказывать о преимуществах тарифов «Близкие люди». Новая коммуникация, разработанная агентством Contrapunto, построена на звонках. Звонках в любой уголок России, которые уже включены в пакет минут. Чтобы раскрыть всю полезность этой опции, креативная команда придумала сюжет о романтических отношениях на расстоянии с бесконечными разговорами, ведь влюбленным, да и в целом близким людям, сейчас как никогда важно быть на связи.
Команда Contrapunto создала анимационный ролик, в котором показан очень личный момент из жизни домашнего робота — героя новых кампаний «Билайн». Он разговаривает с кем-то по телефону и признается в любви на фоне умопомрачительно заката, оставляя нас с вопросом, в кого же влюблен робот? Ответ, как обычно, в конце ролика.
Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto:
– «Мы сделали главным и единственным героем ролика домашнего робота — нового, но уже полюбившегося многим персонажа. Такой прием, как 3D анимация — это еще один способ создавать ролики, не собирая людей в одном месте. При этом не пришлось отказываться от персонажей бренда или вводить новых — влюбленный робот справился со своей задачей».
Кампания стартовала 4 мая на ТВ, в digital, outdoor и indoor.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Копирайтер — Тимур Гадеев
Старший арт-директор — Александр Буров
Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
Продюсер — Андрей Шкатов
Младший продюсер — Мария Волчук
Стратегический директор — Екатерина Горяева
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
AdService (продакшн)
Режиссер — Тигран Бежанов
Продюсер — Дарья Пятилетова
07.05.2020
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Петрович, на минуточку! - 09.04.2024
- Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel - 05.03.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий