Креатив

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

"Билайн" и Contrapunto рассказали о нечеловеческой любви на расстоянии

Кампания «Звонки по России» посвящена бесплатным междугородним разговорам.

«Билайн» продолжает рассказывать о преимуществах тарифов «Близкие люди». Новая коммуникация, разработанная агентством Contrapunto, построена на звонках. Звонках в любой уголок России, которые уже включены в пакет минут. Чтобы раскрыть всю полезность этой опции, креативная команда придумала сюжет о романтических отношениях на расстоянии с бесконечными разговорами, ведь влюбленным, да и в целом близким людям, сейчас как никогда важно быть на связи.

Команда Contrapunto создала анимационный ролик, в котором показан очень личный момент из жизни домашнего робота — героя новых кампаний «Билайн». Он разговаривает с кем-то по телефону и признается в любви на фоне умопомрачительно заката, оставляя нас с вопросом, в кого же влюблен робот? Ответ, как обычно, в конце ролика.   

Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto:

– «Мы сделали главным и единственным героем ролика домашнего робота — нового, но уже полюбившегося многим персонажа. Такой прием, как 3D анимация — это еще один способ создавать ролики, не собирая людей в одном месте. При этом не пришлось отказываться от персонажей бренда или вводить новых — влюбленный робот справился со своей задачей».

Кампания стартовала 4 мая на ТВ, в digital, outdoor и indoor.

Состав творческой группы:

ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Копирайтер — Тимур Гадеев
Старший арт-директор — Александр Буров
Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
Старший менеджер по работе с клиентами — Юлия Боднарюк
Менеджер по работе с клиентами — Вера Яковлева
Продюсер — Андрей Шкатов
Младший продюсер — Мария Волчук
Стратегический директор — Екатерина Горяева
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко

AdService (продакшн)
Режиссер — Тигран Бежанов
Продюсер — Дарья Пятилетова

07.05.2020

на печать


Комментарии

Александр
14.05.2020 21:05 | сообщение #1
 

Восхитительная в своей убогости серия реклам.
Билайну было бы неплохо больше никогда в своей деятельности не обращаться к этому, простите, "агентству".

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация