Поиграй с Робертом: Билайн запустил говорящего робота на технологии Яндекса
Билайн и Contrapunto при поддержке Яндекса запустили игру (0+), в которой пользователи могут вести бесконечные разговоры с роботом Робертом.
Задача пользователя - проговорить с роботом как можно дольше, помочь ему преодолеть разные препятствия и сделать его прогулку веселее. Все действия Роберта в игре регулируются голосом. Когда пользователь говорит, робот идет вперед. А чтобы робот перепрыгнул препятствие, нужно громко кричать.
При разработке игры была использована российская технология Yandex Speechkit*, на основе которой работают сотни приложений, использующих распознавание речи. Точность распознавания голоса составляет до 95 процентов, в то время как человек распознает 96-98 процентов услышанной речи. Игра поддерживается большинством браузеров и устройств за счет персонализированной настройки Yandex Speechkit, включающей ручную калибровку громкости голоса под каждого пользователя.
«Обширный набор возможностей Яндекса позволяет нам поддерживать наших клиентов в создании нестандартных маркетинговых спецпроектов как свежими идеями, так и новыми технологиями», - Лиля Эйлер, руководитель специальных проектов Яндекса.
Уровни игры бесконечны и генерируются автоматически, при этом скорость и сложность препятствий растет по мере движения.
«Мы хотели создать игру, которая станет метафорой бесконечных разговоров с близкими, когда мы звоним кому-то, чтобы проявить заботу, что-то подсказать, помочь или обсудить», - Оксана Трофимова, руководитель департамента по интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом».
«Нашей задачей было сделать игру, которая затягивает. А сверхзадачей - сделать так, чтобы было интересно не только играть, но и смотреть. Поэтому мы и выбрали такую механику: наблюдать за тем, как эмоционально другие играют в эту игрушку ничуть не менее увлекательно, чем играть самому», - Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto
В игре спрятаны «пасхалки», которые нужно собирать, чтобы выиграть промокод от «Билайн». Первые десять тысяч пользователей, справившиеся с заданием, получат промокоды.
29.05.2020
Еще статьи по теме
- Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд Cubits - 08.10.2024
- Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт" - 01.10.2024
- Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России - 17.09.2024
- В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов - 15.08.2024
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Яндекс завершил реструктуризацию - 15.07.2024
- Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ - 04.07.2024
- Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрии - 19.06.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий