Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Говори, говорю!" - Александр Ревва в новой рекламной кампании "Билайн"3

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и креативное агентство Contrapunto запустили новую масштабную рекламную кампанию тарифов «ВСЁмоё!», главным героем которой стал Александр Ревва.

"Скоро все заговорят" - новая рекламная кампания и главный герой "Билайн"1

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и креативное агентство Contrapunto создали новую рекламную кампанию тарифов «ВСЁмоё!». Кто будет ее главным героем – пока держится в секрете.

Клиенты Tele2 путешествуют по другим правилам

Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах линейки тарифов «Мой Tele2». Компания предлагает клиентам выгодные условия в поездках по России: мобильный интернет из пакета, включенного в тариф, безлимитные соцсети и мессенджеры, бесплатные входящие и особые условия на исходящие звонки.

Абоненты Tele2 проведут "Ночь в музее – 2018" по другим правилам

Москва – Tele2 предоставит возможность абонентам посетить «Ночь в музее – 2018» на особых условиях. Абоненты оператора смогут без очереди пройти в популярные музеи и посетить закрытые авторские экскурсии.

Tele2 получила две высшие награды Effie за "Другие правила"

Tele2 получил золото в двух номинациях премии Effie Awards – главной мировой награды за эффективность в маркетинге. Жюри конкурса отметило масштабную инициативу компании по запуску коммуникационной платформы «Другие правила».

Суперабонент Tele2 присоединился к супергероям MARVEL

Tele2 продолжает рекламную кампанию в поддержку обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». Накануне долгожданной премьеры блокбастера «Мстители: Война бесконечности» суперабонент Tele2 появляется на экране вместе с супергероями. Как и знаменитые персонажи киновселенной MARVEL, он наделен своей фантастической суперсилой.

Минуты экстравертам, гигабайты интровертам

Contrapunto и «Билайн» запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифа-конструктора «ВСЁмоё!».

Пользователи мобильного интернета "Билайн" предпочитают мессенджеры, соцсети и YouTube1

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн»)изучил предпочтения пользователей мобильного интернета среди своих абонентов на основе внутреннего анализа Big Data «Билайн» [1].

 

Tele2 наделяет абонентов суперспособностями

Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает о преимуществах для пользователей обновленной тарифной линейки «Мой Tele2». У клиентов оператора появилась возможность точно настраивать тарифы в зависимости от своих потребностей.

Это волшебно: "Билайн" исполняет желание джинна в новой рекламной кампании

Бренд «Билайн» и креативное агентство Contrapunto запустили новую рекламную кампанию в поддержку совместной акции с Meizu.

Самые популярные социальные сети среди абонентов "Билайн"

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировало активность пользователей социальных сетей среди своих мобильных абонентов на основе внутреннего анализа Big Data «Билайн». [1]

"Билайн" и Contrapunto "ускорили" Подмосковье

В новой "гоночной" кампании "Билайн" увеличил скорость подмосковного 4G-интернета в два раза!

Tele2 и Disney осуществят мечту начинающих режиссеров

Tele2 выступает партнером проекта компании Disney «Счастье – это…». Его цель – помочь начинающим сценаристам, режиссерам и актерам создать большое кино с профессионалами современного кинематографа. В ходе проекта абоненты Tele2 самостоятельно снимут короткометражный фильм.

Tele2 взялась за страхование

Tele2 и компания ВТБ Страхование запускают сервис по страхованию абонентского оборудования, цифровой техники и недвижимого имущества.

Tele2 предлагает испытать мобильный интернет

Tele2 запускает новый этап рекламной кампании в поддержку скоростного мобильного интернета и тарифов для его активных пользователей. Рекламные материалы показывают, как компания применяет «другие» правила при создании продуктового предложения и взаимодействии с клиентами.

"Билайн" проанализировал поведение абонентов в месcенджерах

Один абонент, пользователь мессенджеров, теперь в среднем использует три разных мессенджера.

Позвоните маме: 8 марта МегаФон подарит мамам своих клиентов 100 000 тюльпанов.

В рамках праздничной акции «Тюльпаны для мамы» компания «МегаФон» доставит 100 000 тюльпанов мамам своих клиентов. Для этого абонентам сети Московского региона в течение недели нужно будет уделить общению с мамой 150 минут - всего 2,5 часа разговоров.

О чем говорят на быстрых свиданиях

«Билайн» и Contrapunto сняли ролик о любви… к работе.

Представлена первая рабочая версия Единой биометрической системы

«Ростелеком» совместно с Тинькофф Банком, Банком ВТБ и Почта Банком представил первую рабочую версию Единой биометрической системы - цифровой платформы, разработанной «Ростелекомом» по инициативе Министерства связи и массовых коммуникаций и Центрального Банка РФ. Первая рабочая версия системы имеет все основные компоненты, позволяющие реализовать базовый функционал по распознаванию личности и готова к интеграции  информационными системами банков.

Оплаты нет, а счастье есть

Contrapunto и «Билайн» провозгласили свободу от денег. Новая кампания конвергентного предложения «ВСЁ в одном» от «Билайн» и креативного агентства Contrapunto объяснила, что такое бесплатное счастье.

Первый многосерийный фильм, показанный в прероллах

Компания «Ростелеком» и агентство BOOTLEG (BBDO Group) создали самый короткий сериал, основанный на 34 продуктовых предложениях бренда, и показали его в прероллах

Tele2 раздает выгодные предложения

Tele2 запускает новый этап рекламной кампании, в которой рассказывает о преимуществах тарифной линейки «Мой Tele2».

Tele2 предлагает почитать

Tele2 запускает брендированные сервисы для чтения периодических изданий и книг. Новые порталы «Tele2 Журналы» и «Tele2 Книги» предоставляют клиентам компании неограниченный доступ к свыше 100 наименований журналов ведущих российских издательств и более чем 44 тыс. электронных книг.

Полет нормальный, тариф звездный

Агентство Contrapunto отправило «Билайн» и Сергея Светлакова в космос.

Пати лайк э рашн: безлимитная русская душа достойна безлимитного интернета

Новая рекламная кампания «Безлимитный интернет» от бренда «Билайн» и креативного агентства Contrapunto, вдохновлённая песней Робби Уильямса, показывает, что такое безлимитный отдых по-русски.

Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами

Tele2 подводит итоги конкурса «Мои другие правила». Авторы шести фотографий с интересными историями стали новыми героями рекламной кампании Tele2.

С новым гигом!

Команда креативного агентства Contrapunto рассказала жителям мегаполиса, как интересно провести время в предновогодней автомобильной пробке с новым предложением «Билайн».

Ростелеком предложил бизнесу быть в плюсе

Агентство Arena разработало новую рекламную кампанию «Быть в плюсе» для B2B-направления компании «Ростелеком».

"Рука Лицо" и тусклый экран

Команда креативного агентства Contrapunto создала новую рекламную кампанию, чтобы анонсировать старт продаж смартфона Samsung Galaxy J5 в салонах «Билайн». Главным героем ролика стал Скруджи — артист музыкального лейбла Black Star.

Tele2 приглашает столичных абонентов на закрытые сеансы "ГУМ-катка"

Tele2 второй год подряд выступает официальным партнером «ГУМ-катка» на Красной площади. Компания предоставляет особые привилегии для своих абонентов и организует 12 закрытых сеансов катания для своих столичных абонентов.

Tele2 дарит полгода связи на Новый год

Tele2 в канун новогодних праздников запускает уникальный продукт, который позволит клиентам Tele2 полгода пользоваться услугами связи бесплатно. В поддержку этого предложения оператор также представляет новую рекламную кампанию.

"МегаФон", Альфа-Банк и Сбербанк осуществили первую в России платёжную транзакцию с применением технологии блокчейн

«МегаФон», оператор цифровых возможностей, Альфа-Банк и Сбербанк впервые в России совершили платеж с использованием технологии блокчейн. Получателем денежных средств стала дочерняя компания «МегаЛабс».

Tele2 и фонд "Навстречу переменам" проведут "#ЩедрыйВторник"

Tele2 и фонд поддержки социальных инициатив «Навстречу переменам» примут участие во всемирной акции «#ЩедрыйВторник», которая состоится 28 ноября.

Tele2 превращает дождь в интернет

Tele2 запустил первый в мире дождевой генератор бесплатного 4G-интернета. Уникальный прибор появился в Санкт-Петербурге и призван помочь жителям города позитивно взглянуть на пасмурную погоду.

Contrapunto одержало победу в тендере "Билайн"

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги тендера по выбору стратегического партнера по направлениям Brand Development, Creative Development & Production. Победителем конкурса стало агентство Contrapunto,  получив контракт на 2018 год с правом продления до трех лет.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация