Новости

Билайн стал победителем престижных международных премий в области маркетинга и коммуникаций bema! и MAA GLOBES 2018

Билайн стал победителем престижных международных премий в области маркетинга и коммуникаций bema! и MAA GLOBES 2018

Билайн совместно с агентствами R:TA, Journey, Index, R.Point, Beetl и Contrapunto. Награды за самые креативные, инновационные и эффективные проекты получили следующие проекты Билайн: гибридное продвижение тарифа «Анлим», проект «Гиги за сон» и демонстрация сетей 5G на FORMULA 1 ГРАН-ПРИ России 2019.

Bema!

На крупнейшем фестивале в СНГ, bema! Билайн получил Золотую награду в номинации «Лучшее роад -шоу» за проект «Анлим Сити», который был реализован в 8 городах России. Билайн создал иммерсивный город – фестивальную столицу с необычной инфраструктурой и технологической составляющей, архитектура которого имитировала стиль парка развлечений. Город функционировал сразу в двух пространствах: digital и офлайн — связанных общим сюжетом и игровыми механиками, позволяя максимально эффективно и интересно взаимодействовать с пользователями.

Серебряную награду получил проект «Гиги за сон» вместе в номинации «Лучшее гибридное событие». Оператор запустил первый в мире онлайн-марафон, формирующий у пользователей полезные привычки, спать не менее 8 часов в день – «Наспи на все». Для того, чтобы пользователи быстрее засыпали, Билайн подготовил видео в популярном формате ASMR с записью звуков урчания котика, шуршания, шепота и т.д. (неологизм АСМР - автономная сенсорная меридиональная реакция). 

2019 MAA WORLDWIDE GLOBES MARKETING COMMUNICATIONS AWARD

Билайн также получил «Серебряный глобус» на 33-м фестивале MAA GLOBES 2019 в номинации «Best Event or Experiential Marketing Campaign» за презентацию сетей пятого поколения (5G) на ГРАН-ПРИ России 2019 в Сочи. Награды GLOBES и Red GLOBES вручаются в номинации «Золотая, серебряная и бронзовая категории» за лучшую кампанию по маркетинговым коммуникациям в мире.

Билайн создал специальную зону и первым предоставил возможность всем зрителям FORMULA 1 протестировать возможности мобильной связи пятого поколения (5G) на примере реальных сценариев ее применения: умное производство (Smart Industry), многопользовательская игра в виртуальной/дополненной реальности (VR/AR), а также возможности смартфонов Samsung Galaxy S10 5G.

Посетители FORMULA 1 также могли интересно провести время в специальной лаундж- зоне и принять участие в активациях:

  • «Велотрек»: чем быстрее крутишь педали велосипеда, тем быстрее едет игрушечная гоночная машинка по трассе;
  • Фотозона «Калейдоскоп»: здесь двух одинаковых фотографий быть не может, даже если оставаться на одном месте;
  • «Валттери Ботаса» - тест на скорость реакции;
  • Музей гонок, где можно было увидеть уникальные экспонаты, связанные с этим увлекательным спортом.

28.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 17:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация