Билайн стал победителем престижных международных премий в области маркетинга и коммуникаций bema! и MAA GLOBES 2018
Билайн совместно с агентствами R:TA, Journey, Index, R.Point, Beetl и Contrapunto. Награды за самые креативные, инновационные и эффективные проекты получили следующие проекты Билайн: гибридное продвижение тарифа «Анлим», проект «Гиги за сон» и демонстрация сетей 5G на FORMULA 1 ГРАН-ПРИ России 2019.
Bema!
На крупнейшем фестивале в СНГ, bema! Билайн получил Золотую награду в номинации «Лучшее роад -шоу» за проект «Анлим Сити», который был реализован в 8 городах России. Билайн создал иммерсивный город – фестивальную столицу с необычной инфраструктурой и технологической составляющей, архитектура которого имитировала стиль парка развлечений. Город функционировал сразу в двух пространствах: digital и офлайн — связанных общим сюжетом и игровыми механиками, позволяя максимально эффективно и интересно взаимодействовать с пользователями.
Серебряную награду получил проект «Гиги за сон» вместе в номинации «Лучшее гибридное событие». Оператор запустил первый в мире онлайн-марафон, формирующий у пользователей полезные привычки, спать не менее 8 часов в день – «Наспи на все». Для того, чтобы пользователи быстрее засыпали, Билайн подготовил видео в популярном формате ASMR с записью звуков урчания котика, шуршания, шепота и т.д. (неологизм АСМР - автономная сенсорная меридиональная реакция).
2019 MAA WORLDWIDE GLOBES MARKETING COMMUNICATIONS AWARD
Билайн также получил «Серебряный глобус» на 33-м фестивале MAA GLOBES 2019 в номинации «Best Event or Experiential Marketing Campaign» за презентацию сетей пятого поколения (5G) на ГРАН-ПРИ России 2019 в Сочи. Награды GLOBES и Red GLOBES вручаются в номинации «Золотая, серебряная и бронзовая категории» за лучшую кампанию по маркетинговым коммуникациям в мире.
Билайн создал специальную зону и первым предоставил возможность всем зрителям FORMULA 1 протестировать возможности мобильной связи пятого поколения (5G) на примере реальных сценариев ее применения: умное производство (Smart Industry), многопользовательская игра в виртуальной/дополненной реальности (VR/AR), а также возможности смартфонов Samsung Galaxy S10 5G.
Посетители FORMULA 1 также могли интересно провести время в специальной лаундж- зоне и принять участие в активациях:
- «Велотрек»: чем быстрее крутишь педали велосипеда, тем быстрее едет игрушечная гоночная машинка по трассе;
- Фотозона «Калейдоскоп»: здесь двух одинаковых фотографий быть не может, даже если оставаться на одном месте;
- «Валттери Ботаса» - тест на скорость реакции;
- Музей гонок, где можно было увидеть уникальные экспонаты, связанные с этим увлекательным спортом.
28.02.2020
Еще статьи по теме
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании - 13.02.2023
- Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование - 08.02.2023
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- билайн запустил коммуникационную платформу билайн now - 14.12.2022
- Топ-менеджеры билайна подписали соглашение о выкупе компании у холдинга VEON - 24.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий