Креатив

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

Билайн: старт кампании по продвижению решений для удаленной работы

Билайн Бизнес (корпоративное подразделение ПАО «ВымпелКом») сообщает о запуске платиновой рекламной кампании в поддержку пакета решений Workplace-as-a-Service* (сервисы для организации удаленной работы Билайн Бизнес Bee Free**).

С начала марта 2020 года на фоне развития ситуации с коронавирусной инфекцией Covid-19, Билайн Бизнес ввел ряд стратегических мер по поддержке клиентов и подготовил пакет решений Билайн Бизнес Bee Free для организации удаленной работы. Данные решения для корпоративных клиентов способствуют обеспечению непрерывности, безопасности и управляемости бизнес-процессов, а также предоставляют возможность качественной коммуникации в условиях удаленной работы для сотрудников компаний. 

Рекламная кампания в поддержку решения от Билайн Бизнес стартует на федеральных и в диджитал-каналах 20 апреля 2020 года. На период проведения рекламной кампании оператор поменяет привычную всем надпись «Билайн» в статус–баре мобильных устройств на #beefree.

Арташес Сивков, исполнительный вице-президент ПАО «ВымпелКом» по развитию корпоративного бизнеса: 

«По причине широкого распространения дистанционной работы, у большинства людей существенно возросла потребность в надежных каналах для общения и решения рабочих задач. В этом неоценимую помощь могут оказать дистанционные технологические решения нашей компании, аналоги которых уже с 2016 года применяются в Билайн в рамках одноименной внутренней программы. Теперь мы с гордостью делимся этими наработками с нашими корпоративными клиентами. Мы запустили семейство продуктов Билайн Бизнес BeeFree, чтобы поддержать бизнес в условиях самоизоляции, чтобы помочь нашим партнёрам и клиентам перейти на режим удалённой работы без простоев и потери эффективности.

Выбранная рекламная идея для продвижения сервиса показалась нам очень жизненной, полностью отражающей реалии. Мы уверены, что с помощью кампании по продвижению этой инициативы, Билайн Бизнес сможет расширить свою аудиторию и найти новых клиентов, заинтересованных в надежных ИТ-решениях от одного поставщика».

 Цитата Юлии Коневой, директора по бренду и маркетинговым коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:

«Выбранная идея показалась нам очень жизненной. К тому же, в условиях самоизоляции, мы ждали смарт-решение, которое отразит реалии и поможет избежать больших съемок.

В удаленной работе у нас довольно большая экспертиза. Уже как 4 года многие наши сотрудники работают дистанционно. Так что предложение действительно «протестировано на себе». И мы надеемся, что оно поможет многим оставаться эффективными и вести бизнес удаленно, без потери качества».

Людмила Баушева, креативный директор агентство Contrapunto:

«К счастью, актер, оператор и даже кошка изолировались в одном месте. А остальные 20 человек с помощью онлайн-сервисов могли эффективно управлять процессом, не покидая своих домов. Мы в буквальном смысле все сделали из дома и планируем продолжать работать в таком режиме столько, сколько нужно. Тем более, что все условия для этого у нас есть». 

Состав творческой группы:
 
Клиент (ПАО «Вымпелком»)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин
 
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Людмила Баушева
Копирайтер — Мария Якушина
Арт-директор — Алена Аникина
Стратегический директор — Валерия Малышкина
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
Продюсер — Анна Черная
Ассистент продюсера — Мария Волчук
 
Ball-Park (продакшн)
Режиссер — Артемий Ортус
Продюсер — Антон Замахин

20.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 00:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация