"Лемана ПРО" запустила собственную рекламную платформу для поставщиковОна обеспечит рекламодателям прямой контакт с более 17 млн покупателей ежемесячно |
"Лемана ПРО" запустила собственную рекламную платформу для поставщиковОна обеспечит рекламодателям прямой контакт с более 17 млн покупателей ежемесячно |
"Лемана ПРО" запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом25 сентября стартовала первая федеральная имиджевая рекламная кампания под новым брендом «Лемана ПРО» (ранее «Леруа Мерлен»), разработанная совместно с агентством MORE. Кампания включает видеоролики и диджитал-форматы и направлена на продвижение нового позиционирования компании, а также на повышение узнаваемости бренда среди широкой аудитории. |
Ремонт ксероксов: аспекты, вызовы и важность профессионального подходаКсероксы, или копировальные аппараты, являются незаменимыми устройствами в офисной среде. Они обеспечивают быстрое и качественное воспроизведение документов, что делает их ключевыми инструментами для бизнеса и административных задач. Однако, как и любое сложное оборудование, ксероксы подвержены износу и поломкам. Ремонт ксероксов требует специфических знаний и навыков, чтобы восстановить их функциональность и продлить срок службы. В данной статье мы рассмотрим основные аспекты ремонта ксероксов, распространенные проблемы и важность обращения к профессионалам. |
"Леруа Мерлен" признана компанией с лучшей клиентоцентричной корпоративной культуройКомпания «Леруа Мерлен» стала победителем премии CX World Awards 2024 в номинации «Лучшая клиентоцентричная корпоративная культура». На конкурс был представлен масштабный проект «Путь клиента», который позволяет сотрудникам своими глазами увидеть сложности и препятствия, с которыми сталкивается клиент в процессе выбора и покупки товаров, и активно участвовать в улучшении процессов. |
Почта Банк запустил к 5-летию всероссийский квест "Я люблю тебя, Россия!"К своему 5-летию Почта Банк запустил всероссийский квест «Я люблю тебя, Россия!». Участников ждут 100 ценных призов, а победитель отправится в захватывающее путешествие по Северной Осетии вместе с президентом банка Дмитрием Руденко, а также актрисой и телеведущей Валерией Дергилёвой. И сможет в полной мере ощутить, какая огромная и красивая наша страна, и крикнуть со всей силы: «Я люблю тебя, Россия!». А сохранить новые впечатления ему поможет камера Go Pro Hero Black 9, которую он тоже получит в подарок. |
Дачная история, которую мы не забудемИстория о том как Леруа Мерлен и DADA Agency сняли свою историю во время карантина. |
Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow15 лет отмечает в этом году «Леруа Мерлен» в России. В свой день рождения DIY-ритейлер запускает новую креативную кампанию. Все 15 лет «Леруа Мерлен» придерживается единого принципа: нет — краткосрочным распродажам и временным акциям, да — низким ценам каждый день. Главному принципу «Леруа Мерлен» посвящена новая креативная кампания. |
ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкамВ фокусе новой 360-коммуникации — проект ванной комнаты. |
Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампаниюСоздать новую креативную рамку бренду помогло агентство BBDO Moscow. |
"Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы«Героями» рекламной кампании стали лампы, ковры и подушки из ассортимента «Леруа Мерлен». |
За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен"Новая креативная платформа «Кто ищет, тот всегда в Леруа Мерлен» призвана подчеркнуть, что в гипермаркетах решения для себя найдут и оперный певец, и семья с ребёнком-непоседой. |
Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен"Команда агентства разработала коммуникационную стратегию и креативную концепцию в поддержку открытия семи новых магазинов DIY-ретейлера. |
Двумя словами о главном: рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в АлматыАгентство BBDO Moscow разработало коммуникационную стратегию в поддержку запуска бренда в Казахстане. |
Леруа Мерлен показал, как готовить еду с помощью рубанка и перфоратораСеть гипермаркетов Леруа Мерлен и агентство 12Digital запустили необычную акцию в соцсетях — «Кулинарную школу Леруа Мерлен». Она демонстрирует, насколько многофункциональны электроинструменты, которые можно приобрести в магазинах ритейлера. |
Леруа Мерлен запустил в России грузовички с кухнями 1Крупнейшая в России сеть гипермаркетов товаров для ремонта и обустройства дома Леруа Мерлен провела оригинальную акцию в поддержку стратегических направлений развития бизнеса на 2018 год. Для демонстрации проектов готовых кухонь впервые в России были использованы нестандартные носители: на платформе грузовых автомобилей были закреплены прозрачные боксы с настоящими кухнями в настоящих интерьерах, разработанных в 4-х различных стилях. |
1,5 тонны льда и 1 млн просмотров за сутки - кейс "Леруа Мерлен"Руководитель группы в агентстве 12.digital Никита Ершов и SMM-директор Александра Голубева об экспериментальном продвижении товара для крупного ритейлера. |
"Леруа Мерлен" в прямом эфире растопит цену19 сентября «Леруа Мерлен» вместе с пользователями социальных сетей устроит беспрецедентный перформанс! В прямом эфире компания растопит ледяную «ЦЕНУ» весом 1,5 тонны, чтобы проверить возможности товаров для отопления, представленных в гипермаркетах «Леруа Мерлен» по доступным ценам. |
"Леруа Мерлен" стрижёт газон …на рекламном щитеКомпания «Леруа Мерлен» создала необычный рекламный экстендер. |
"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семейКомпания «Леруа Мерлен» совместно с MOST Creative Club создали 3D граффити на жилом доме, вдохновляющее людей воплощать свои самые смелые идеи и мечты. |
"Связной Трэвел" сообщил о первых результатах квеста TravelGOТакже были расширены возможности квеста с введением дополненной реальности в игру. |
Тинькофф Банк проведет квестВ этом году «Тинькофф Квест» пройдет уже во второй раз, а его призовой фонд составит 1 миллион рублей. |
"Леруа Мерлен" и "Петрович" провели Инновационный Бизнес Бал«Леруа Мерлен» и Строительный Торговый Дом «Петрович» совместно провели Инновационный Бизнес Бал. Площадкой был выбран современный творческий кластер – дизайн-завод «Флакон». Со стороны инновационных компаний в партнерстве выступило Агентство по инновациям и развитию NUMA, Роботоцентр Сколково и French Tech Moscow. |
Google создал в Париже квест в реальностиGoogle France создала в Париже квест-комнату под названием Première Pièce для объединения онлайн- и офлайн-миров, задания в которой можно выполнить только при помощи продуктов компании. |
OneTwoTrip запустил квест "Кудаблин? Тудаблин!"Компания отправит пользователей соцсетей выполнять задания в разные города. |
ТВ-3 отметит 125-летие Михаила Булгакова1Телеканал совместно с сервисом Яндекс.Карты подготовил квест к 125-летию писателя. Телеканал также выберет лучшего кота Бегемота в забавном конкурсе «Готовь котов» и предоставит возможность сфотографировать свою отрезанную травмаем голову. |
В Санкт-Петербурге появился первый спортивный квестКомпания «iLocked – реальные квесты» запустила новый проект под названием «Форт iLocked», объединивший в себе квест и полосу препятствий. |
Квест "Темнота" от команды iLockedПо формату, это первый квест-эксперимент в Санкт-Петербурге, организаторы которого не ограничились просто погружением во мрак, а создали атмосферу неподдельного страха и ужаса. |
Сеть квестов "Клаустрофобия" разыграет билеты в киноСтартовала первая совместная акция кинокомпании «Централ Партнершип» и сети квестов в реальности «Клаустрофобия». |
В России впервые запущен квест в Telegram«Связной» и Digital-агентство IWILL запускают уникальную для российского рынка активность в Telegram. |
Мобильное приложение с экоквестами по городским природным паркам запустят в Москве в 2016 годуВ Москве в 2016 году планируется запустить мобильное приложение с экоквестами по природным паркам столицы, сообщил заместитель руководителя ГПБУ «Мосприрода» Константин Иванов. |
Новосибирская сеть "Квест Хаус" объединилась с "Пандорумом"На региональном рынке реалити-квестов значительно активизировались интеграционные процессы. Один из первых участников этого рынка в Новосибирске - компания «Пандорум» - объединился с «Квест Хаусом». |
"Московский комсомолец" нашел оригинальный выход из кризисаИздательский дом «Московский комсомолец» продолжает осваивать креативные способы презентации рекламных предложений. |
Участники акции "оБЕРЕГАй" в Балакове собрали 500 мешков мусораОсеннюю акцию «оБЕРЕГАй» уже в девятый раз провела Саратовская ГЭС. Партнерами мероприятия выступили общественная организация «Мусора.Больше.Нет», холдинг из трех радиостанций – Ретро FM, Love радио, Авторадио, торговая марка «Чистый глоток», компании «Ярослав» и «Тэнкард», а также ресурсный центр «Академия КлассИнфо» и волонтеры из школы №7. |
Тинькофф Банк подводит итоги квестаТинькофф Банк объявляет итоги квеста с призовым фондом в один миллион рублей для своих клиентов. |
LEGO запустила мобильный квестLEGO превратила подготовку к учебному году в погружение в дополненную реальность. |
на правах рекламы
Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы