Двумя словами о главном: рекламная кампания Леруа Мерлен в честь открытия первого магазина в Алматы
Агентство BBDO Moscow разработало коммуникационную стратегию в поддержку запуска бренда в Казахстане.
Леруа Мерлен — это 464 магазина в 13 странах мира и миллионы довольных покупателей. С 1 августа к ним присоединились и жители Казахстана.
До прихода «Леруа Мерлен» в этот регион знание о бренде было на низком уровне. Кроме того, у казахстанцев не сформирована культура покупок товаров для дома и ремонта в одном гипермаркете, под одной крышей. Целые поколения привыкли ходить на строительные рынки: посещение базара — неотъемлемая часть восточной культуры.
«Открытие первого магазина в Алматы – это большой шаг вперёд в развитии компании! Леруа Мерлен — мировой игрок на рынке DIY, но далеко не все знают об этом в Казахстане. Нашей коммуникационной задачей было коротко и доступно объяснить алмаатинцам, что же такое Леруа Мерлен и почему 1 августа нужно обязательно прийти на открытие первого DIY-гипермаркета в городе», — говорит Наталья Косюг, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса «Леруа Мерлен».
Креативной команде предстояло рассказать, почему поход в «Леруа Мерлен» лучше посещения строительного рынка, а так же донести ключевые преимущества бренда: большой выбор, низкие цены и удобство при совершении покупок.
Для этого были созданы три ироничных 20-секундных ролика. Главные действующие лица — троица колоритных персонажей-продавцов со строительного рынка. Чувства героев, попавших в Леруа Мерлен, эволюционируют от недоверия и переживаний до восхищения магазином.
«Мы пошли нестандартным путем — решили рассказать три истории, используя всего два слова в каждой: в первом ролике это само название — «Леруа Мерлен», во втором — «Большой выбор», в третьем — «Низкие цены». Да-да, все герои в роликах больше ничего не говорят, но… это не помешало нам показать крайне интересные истории», — делится управляющий директор BBDO Moscow Владлена Обухова.
Кампания запущена на ТВ, радио, в наружной рекламе и digital-каналах.
Список проектной команды:
Клиент: Леруа Мерлен
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса – Наталья Косюг
Руководитель маркетинговых коммуникаций в Казахстане – Ирина Правдина
Менеджер по маркетингу – Марина Свойская
Продакшн: Focus Films Moscow:
Режиссёр – Илья Аксёнов
Второй режиссёр – Артём Ларин
СЕО – Ирина Силина
Продюсер – Катя Жаворонкова
Ассистент продюсера – Лера Паламарчук
06.08.2018
Еще статьи по теме
- "Лемана ПРО" запустила собственную рекламную платформу для поставщиков - 22.10.2024
- "Лемана ПРО" запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом - 26.09.2024
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- "Леруа Мерлен" признана компанией с лучшей клиентоцентричной корпоративной культурой - 25.04.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий