В России впервые запущен квест в Telegram
«Связной» и Digital-агентство IWILL запускают уникальную для российского рынка активность в Telegram.
Несмотря на популярность Telegram в России, бренды пока только осваивают использование ботов и других возможностей приложения. Чаще всего бот в Telegram выполняет самые простые функции (узнать адрес ближайшего магазина/банкомата), которые, как правило, и так доступны в приложениях/ мобильных версиях сайта бренда. «Связной» и IWILL впервые в России и одними из первых в мире используют ботов в Telegram для интерактивного квеста, реализованного прямо в приложении.
По сюжету пользователи в реальном времени должны провести главного героя до пункта назначения и помочь ему встретиться с любимой. Специально написанный бот @svyaznoy_bot «связывает» участника квеста с его альтер-эго в Telegram, отсылая сообщения и описывая, что происходит с героем в данный момент. Пользователь же принимает решение в той или иной ситуации и отдает боту команды.
Действие происходит в канун Дня всех святых, поэтому на пути героя встречаются различные персонажи сказок, мифов или фольклора. Они могут помочь пользователю, но чаще мешают герою успешно завершить свое приключение.
Участника, который приведет героя к цели раньше остальных, ждет современный смартфон. Еще 9 счастливчиков выиграют USB-хаб от «Связного».
«Мы всегда стараемся искать новые инструменты и форматы, — говорит креативный директор агентства IWILL Александр Шаров. — Использование мессенджеров в рекламной коммуникации — свежий тренд для России, поэтому мы решили предложить «Связному» этот инструмент. Они, к счастью, согласились. Надеюсь, этим Telegram-квестом мы положим начало новому формату в digital».
«Нам интересно баловать наших фоловеров разнообразными механиками и в игровом формате преподносить им полезную информацию, - отмечает Лара Исправникова, руководитель digital-направления ритейлера «Связной». - Мы стремимся, чтобы наши пользователи испытывали digital-новинки первыми и могли делиться этим в своих кругах. Ребята из IWILL не первый раз реализуют инновационные решения совместно со «Связным». Мы умеем находить самые нестандартные варианты и механики, и я уверена, что уникальный для нашей страны проект будет пользоваться огромным успехом».
30.10.2015
Еще статьи по теме
- Как достичь эффективного результата в Telegram Ads: опыт Mera и Deft (by Okkam) - 13.11.2024
- "Рейтинг Рунета": Вступление в силу нового закона приведет к росту цен на рекламу в Telegram (1) - 02.11.2024
- Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов - 15.04.2024
- Исследование рынка нативных рекламных интеграций в Telegram каналах России - 21.12.2023
- Треть пользователей редко видят официальную рекламу в Telegram, почти половина не знают про TON - исследование - 19.05.2023
- Великое переселение блогеров: как прошел год в Telegram для авторов контента - 26.04.2023
- Как не слить бюджет на посевах в Telegram - 29.03.2023
- Работники социальной сферы нашли новый источник дохода в 2022 году, создавая платные телеграм-каналы по подписке - 31.01.2023
- Stellary запустил первую бьюти-маску в Telegram - 30.11.2022
- 3 способа продвижения бренда с помощью telegram-каналов - 14.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий