Новости компаний

В России впервые запущен квест в Telegram

В России впервые запущен квест в Telegram

«Связной» и Digital-агентство IWILL запускают уникальную для российского рынка активность в Telegram.

Несмотря на популярность Telegram в России, бренды пока только осваивают использование ботов и других возможностей приложения. Чаще всего бот в Telegram выполняет самые простые функции (узнать адрес ближайшего магазина/банкомата), которые, как правило, и так доступны в приложениях/ мобильных версиях сайта бренда. «Связной» и IWILL впервые в России и одними из первых в мире используют ботов в Telegram для интерактивного квеста, реализованного прямо в приложении. 

По сюжету пользователи в реальном времени должны провести главного героя до пункта назначения и помочь ему встретиться с любимой. Специально написанный бот @svyaznoy_bot «связывает» участника квеста с его альтер-эго в Telegram, отсылая сообщения и описывая, что происходит с героем в данный момент. Пользователь же принимает решение в той или иной ситуации и отдает боту команды. 

Действие происходит в канун Дня всех святых, поэтому на пути героя встречаются различные персонажи сказок, мифов или фольклора. Они могут помочь пользователю, но чаще мешают герою успешно завершить свое приключение. 

Участника, который приведет героя к цели раньше остальных, ждет современный смартфон. Еще 9 счастливчиков выиграют USB-хаб от «Связного». 

В России впервые запущен квест в Telegram.

«Мы всегда стараемся искать новые инструменты и форматы, — говорит креативный директор агентства IWILL Александр Шаров. — Использование мессенджеров в рекламной коммуникации — свежий тренд для России, поэтому мы решили предложить «Связному» этот инструмент. Они, к счастью, согласились. Надеюсь, этим Telegram-квестом мы положим начало новому формату в digital». 

«Нам интересно баловать наших фоловеров разнообразными механиками и в игровом формате преподносить им полезную информацию, - отмечает Лара Исправникова, руководитель digital-направления ритейлера «Связной». - Мы стремимся, чтобы наши пользователи испытывали digital-новинки первыми и могли делиться этим в своих кругах. Ребята из IWILL не первый раз реализуют инновационные решения совместно со «Связным». Мы умеем находить самые нестандартные варианты и механики, и я уверена, что уникальный для нашей страны проект будет пользоваться огромным успехом». 

30.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.01.2025 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация