Новости компаний

Тинькофф Банк проведет квест

Тинькофф Банк проведет квест

В этом году «Тинькофф Квест» пройдет уже во второй раз, а его призовой фонд составит 1 миллион рублей.

Как сообщила Олеся Шинелько, менеджер по спецпроектам Тинькофф Банка, квест для клиентов банка устраивается уже второй год подряд. В этот раз организаторы учли отзывы участников прошлогодней игры и изменили формат. «Тинькофф Квест – 2016» будет гораздо более динамичным, и все задания можно будет пройти за один день. Сами задания тоже изменились: перед выполнением их нужно будет разгадать. Также в этом году квест привязан к городским локациям Москвы, однако есть вероятность, что в будущем возможно проведение квеста и в других крупных городах России.

«От «Тинькофф Квеста – 2016» мы рассчитываем получить большой вирусный эффект и увеличить объем транзакций активных карт», – сказала Олеся Шинелько. 

«Тинькофф Квест» состоится 6 августа. В 10.00 по московскому времени участники получат СМС-сообщение с первым заданием, после его выполнения они получат следующее задание. Так, для прохождения квеста нужно будет последовательно выполнить 12 заданий в течение дня. Время окончания квеста – семь часов вечера. Чтобы принять участие в квесте Тинькофф Банка, нужна предварительная регистрация. Для выполнения заданий участникам будут нужны смартфон, банковская карта Тинькофф Банка и транспортная карта «Тройка». Главный приз – 1 миллион рублей. Его разделят между собой пять первых победителей. Участники, занявшие 6-10 места, получат iPad от "Связного". Остальным победителям будут начислены на карты Тинькофф Банка 5 000, 2 000 или 1 000 бонусных баллов в зависимости от результатов прохождения квеста.

Проведение квеста стало возможным благодаря real-time marketing платформе EVAM. Это платформа, которая позволяет делать клиентам релевантные и персонифицированные предложения. При проведении квеста платформа EVAM в режиме реального времени фиксирует операции по банковским картам, определяет, соответствуют ли эти операции заданным условиям квеста и выдает следующее задание.

Тинькофф Банк проведет квест.

Для Тинькофф Банка это второй опыт проведения квеста, первый раз «Тинькофф Квест» прошел в прошлом году. Тогда он продлился 35 календарных дней, в течение которых участники выполнили 7 заданий. В «Тинькофф Квесте – 2015» приняли участие 15 000 клиентов банка, 444 из которых выполнили финальное задание. В результате призовой фонд в один миллион рублей был поделен между всеми победителями равными долями. Интерес к квесту со стороны участников был настолько большой, что Тинькофф Банк в ходе игры увеличил призовой фонд и дополнительно начислил каждому победителю 5 000 бонусных баллов на банковские карты. В результате банк привлек новых клиентов и увеличил транзакционную активность по портфелю кобрендовых кредитных карт на 40%. Также квест получил большой отклик в социальных сетях, что позволило привлечь новых подписчиков на официальные страницы банка.

27.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация