Новости компаний

"Связной Трэвел" сообщил о первых результатах квеста TravelGO

"Связной Трэвел" сообщил о первых результатах квеста TravelGO

Также были расширены возможности квеста с введением дополненной реальности в игру.

За два месяца посещаемость сайта проекта Travel GO превысила 20 тысяч пользователей. С момента запуска игры, который состоялся в конце июля, было размещено и найдено несколько сотен трэвел-меток с общей суммой промокодов более 400 тысяч рублей. Общий призовой фонд игры на данный момент составляет более 300 тысяч рублей. Трэвел-метки уже можно найти в США и Южной Корее, в Беларуси и Чехии, в Португалии, Коста-Рике и других странах. На сегодняшний день больше всего трэвел-меток в России – от Краснодара до Нарьян-Мара. 

Так как квест вызвал интерес у пользователей, «Связной Трэвел» решил расширить возможности игры, внедрив в нее режим дополненной реальности. Теперь TravelGO доступна в мобильном приложении, а пользователи могут искать трэвел-метки, используя специальный «радар», который в режиме дополненной реальности указывает расстояние до ближайших меток, а также направление, в котором нужно двигаться, чтобы их найти.

Участники Travel GO сами создают игровой процесс и делают его интереснее: сочиняют стихи в качестве описания к трэвел-поинтам, прячут рядом с трэвел-метками подарки (на острове Фуэртевентура рядом с трэвел-меткой спрятана бутылка белого вина), стараются размещать трэвел-метки оригинальными способами (одна из трэвел-меток начертана на дереве пляжа острова Маврикий).

«Связной Трэвел» сообщил о первых результатах квеста TravelGO.

«Геймификация является действенным инструментом вовлечения и увеличения количества лояльных клиентов, – отмечает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – Мы расширили возможности квеста, сделав его доступным в приложении «Связной Трэвел», и внедрив режим дополненной реальности. Запуская TravelGO, мы планировали не разовую акцию с целью привлечения внимания, а хотели создать игру, в которой можно участвовать на постоянной основе. Поэтому на маршрутных квитанциях мы дополнительно указываем правила размещения трэвел-метки. Таким образом, каждый клиент «Связной Трэвел», приобретая авиабилет, становится потенциальным участником TravelGO. Ведь наша цель – разнообразить эмоциями скучный процесс организации логистики путешествия и сделать это в игровом формате. Уже сейчас география квеста охватывает практически все континенты. Мы уверены, что в дальнейшем получим еще более полную карту экзотических и необычных мест для путешествий, составленную самими пользователями».

26.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.03.2025 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация