Новости компаний

"Связной Трэвел" сообщил о первых результатах квеста TravelGO

"Связной Трэвел" сообщил о первых результатах квеста TravelGO

Также были расширены возможности квеста с введением дополненной реальности в игру.

За два месяца посещаемость сайта проекта Travel GO превысила 20 тысяч пользователей. С момента запуска игры, который состоялся в конце июля, было размещено и найдено несколько сотен трэвел-меток с общей суммой промокодов более 400 тысяч рублей. Общий призовой фонд игры на данный момент составляет более 300 тысяч рублей. Трэвел-метки уже можно найти в США и Южной Корее, в Беларуси и Чехии, в Португалии, Коста-Рике и других странах. На сегодняшний день больше всего трэвел-меток в России – от Краснодара до Нарьян-Мара. 

Так как квест вызвал интерес у пользователей, «Связной Трэвел» решил расширить возможности игры, внедрив в нее режим дополненной реальности. Теперь TravelGO доступна в мобильном приложении, а пользователи могут искать трэвел-метки, используя специальный «радар», который в режиме дополненной реальности указывает расстояние до ближайших меток, а также направление, в котором нужно двигаться, чтобы их найти.

Участники Travel GO сами создают игровой процесс и делают его интереснее: сочиняют стихи в качестве описания к трэвел-поинтам, прячут рядом с трэвел-метками подарки (на острове Фуэртевентура рядом с трэвел-меткой спрятана бутылка белого вина), стараются размещать трэвел-метки оригинальными способами (одна из трэвел-меток начертана на дереве пляжа острова Маврикий).

«Связной Трэвел» сообщил о первых результатах квеста TravelGO.

«Геймификация является действенным инструментом вовлечения и увеличения количества лояльных клиентов, – отмечает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – Мы расширили возможности квеста, сделав его доступным в приложении «Связной Трэвел», и внедрив режим дополненной реальности. Запуская TravelGO, мы планировали не разовую акцию с целью привлечения внимания, а хотели создать игру, в которой можно участвовать на постоянной основе. Поэтому на маршрутных квитанциях мы дополнительно указываем правила размещения трэвел-метки. Таким образом, каждый клиент «Связной Трэвел», приобретая авиабилет, становится потенциальным участником TravelGO. Ведь наша цель – разнообразить эмоциями скучный процесс организации логистики путешествия и сделать это в игровом формате. Уже сейчас география квеста охватывает практически все континенты. Мы уверены, что в дальнейшем получим еще более полную карту экзотических и необычных мест для путешествий, составленную самими пользователями».

26.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация