"Связной Трэвел" сообщил о первых результатах квеста TravelGO
Также были расширены возможности квеста с введением дополненной реальности в игру.
За два месяца посещаемость сайта проекта Travel GO превысила 20 тысяч пользователей. С момента запуска игры, который состоялся в конце июля, было размещено и найдено несколько сотен трэвел-меток с общей суммой промокодов более 400 тысяч рублей. Общий призовой фонд игры на данный момент составляет более 300 тысяч рублей. Трэвел-метки уже можно найти в США и Южной Корее, в Беларуси и Чехии, в Португалии, Коста-Рике и других странах. На сегодняшний день больше всего трэвел-меток в России – от Краснодара до Нарьян-Мара.
Так как квест вызвал интерес у пользователей, «Связной Трэвел» решил расширить возможности игры, внедрив в нее режим дополненной реальности. Теперь TravelGO доступна в мобильном приложении, а пользователи могут искать трэвел-метки, используя специальный «радар», который в режиме дополненной реальности указывает расстояние до ближайших меток, а также направление, в котором нужно двигаться, чтобы их найти.
Участники Travel GO сами создают игровой процесс и делают его интереснее: сочиняют стихи в качестве описания к трэвел-поинтам, прячут рядом с трэвел-метками подарки (на острове Фуэртевентура рядом с трэвел-меткой спрятана бутылка белого вина), стараются размещать трэвел-метки оригинальными способами (одна из трэвел-меток начертана на дереве пляжа острова Маврикий).
«Геймификация является действенным инструментом вовлечения и увеличения количества лояльных клиентов, – отмечает директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош. – Мы расширили возможности квеста, сделав его доступным в приложении «Связной Трэвел», и внедрив режим дополненной реальности. Запуская TravelGO, мы планировали не разовую акцию с целью привлечения внимания, а хотели создать игру, в которой можно участвовать на постоянной основе. Поэтому на маршрутных квитанциях мы дополнительно указываем правила размещения трэвел-метки. Таким образом, каждый клиент «Связной Трэвел», приобретая авиабилет, становится потенциальным участником TravelGO. Ведь наша цель – разнообразить эмоциями скучный процесс организации логистики путешествия и сделать это в игровом формате. Уже сейчас география квеста охватывает практически все континенты. Мы уверены, что в дальнейшем получим еще более полную карту экзотических и необычных мест для путешествий, составленную самими пользователями».
26.09.2016
Еще статьи по теме
- Почта Банк запустил к 5-летию всероссийский квест "Я люблю тебя, Россия!" - 13.04.2021
- Тинькофф Банк проведет квест - 27.07.2016
- "Связной Трэвел" геймифицирует продажи - 27.07.2016
- "Связной Трэвел" запустил первого в России авиабота для Facebook - 24.06.2016
- Леруа Мерлен проводит квест о ремонте - 22.06.2016
- Google создал в Париже квест в реальности - 25.05.2016
- OneTwoTrip запустил квест "Кудаблин? Тудаблин!" - 19.05.2016
- ТВ-3 отметит 125-летие Михаила Булгакова (1) - 10.05.2016
- В Санкт-Петербурге появился первый спортивный квест - 11.02.2016
- Квест "Темнота" от команды iLocked - 29.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий