Новости

OneTwoTrip запустил квест "Кудаблин? Тудаблин!"

OneTwoTrip запустил квест "Кудаблин? Тудаблин!"

Компания отправит пользователей соцсетей выполнять задания в разные города.

Для участия нужно заполнить анкету на сайте, поделиться информацией о проекте в социальных сетях или в блоге и дождаться решения членов жюри OneTwoTrip, которые выберут самых интересных участников и пришлют им три варианта маршрута путешествия с заданиями. Кандидат должен опубликовать варианты в своём блоге или на странице в соцсети, чтобы читатели или подписчики в течение двух-трех суток проголосовали за самый подходящий маршрут и наиболее любопытное задание.

Также читатели могут оставлять свои варианты заданий в комментариях – если они будут интересными, то участник выполнит их во время поездки. OneTwoTrip оплачивает перелёт или билеты на поезд туда и обратно, а также проживание в отеле на две ночи. Блогер отправится в выбранный город и начнет выполнять задания, рассказывая о своём путешествии в блоге или соцсетях с хэштегами #кудаблин, #тудаблин и #onetwotrip.

Кроме аудитории соцсетей, принять участие смогут и пользователи YouTube – с несколькими из них сервис ведет переговоры. Задания будут адаптированы под участников – если человек ведет узконаправленный блог о гаджетах, то и задания скорее всего будут соответствовать тематике площадки, чтобы читатели не потеряли интерес к контенту.

 «Мы знаем, что многие люди хотят попробовать себя в роли тревел-блогеров: посещать необычные места, останавливаться в крутых отелях и рассказывать о своих приключениях и впечатлениях в блогах и соцсетях. Но стать таким писателем сложно, поэтому мы решили немного упростить процесс, запустив свой квест. У нас низкий порог вхождения: для участия достаточно тысячи читателей. Но, конечно, перед тем, как выбрать участника, мы будем анализировать его блог или страницу в социальной сети, так что накрутка ботов вам не поможет. Мы за честность», –сообщил директор по развитию OneTwoTrip Аркадий Гиннес.

OneTwoTrip запустил квест «Кудаблин? Тудаблин!»

По словам главы PR-отдела компании Артура Большакова, в данный момент в OneTwoTrip пришло 200 заявок, около 15% из которых отправляются пользователями с большим количеством ботов. Представители сервиса вручную просматривают страницы, оценивают их жизнеспособность и количество ботов в подписчиках.

Пока у квеста нет платного продвижения, но компания привлекла к участию популярного блогера LiveJournal Сергея Анашкевича, который рассказал об этом на своей странице с заголовком «Куда скажете, туда и поеду». В качестве предложенных городов – Грозный, Махачкала, и Нальчик.

Артур Большаков, OneTwoTrip: «Идея нам показалась настолько крутой, что мы договорились сделать одну публикацию с Сергеем – мы давно хотели сделать с ним что-то крутое и интересное, непохожее на обычные тревел-поездки блогеров с фотоотчетами. Хотелось интерактива и позитивного вирального контента, чтобы в центре внимания был проект и OneTwoTrip.

Дальше рассчитываем на то, что тема будет сама себя двигать – публикации и отчеты будут плодить новую аудиторию, пока мы не захватим «Первый канал» (шутка). Пока всё дет по планам: делаем календарь поездок отобранных участников. Конечно, на этой неделе мы чуть-чуть потревожим медиа. Есть надежда на то, что многие заценят идею и им понравится – первые отклики были довольно положительные, так что надеемся на публикации в СМИ.

Наверное, чуть позже организуем продвижение в соцмедиа, чтобы привлечь интерес. Также есть пара предложений о партнерстве от хороших тревел-ресурсов – им просто интересен контент, который будут генерировать участники. И многие, конечно, ждут крутых и в меру безбашенных/маргинальных постов участников с отчетами о выполненных во время путешествия заданиях».

Алина Толмачева (vc.ru)
Advertology.Ru

19.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 03:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация