Google создал в Париже квест в реальности
Google France создала в Париже квест-комнату под названием Première Pièce для объединения онлайн- и офлайн-миров, задания в которой можно выполнить только при помощи продуктов компании.
Google France создала в Париже квест-комнату под названием Première Pièce для объединения онлайн- и офлайн-миров. Агентство We Are Social разработало для корпорации помещение в центре города, выбраться из которого можно через пару часов при помощи продуктов Google – поисковой системы, карт, переводчика, картинок, очков виртуальной реальности и других. Все они интегрированы в игровой процесс.
Один из примеров – использование Google-переводчика. На стене расположены плакаты с загадочными сообщениями, написанными на иностранных языках: норвежском, датском, китайском и японском. Участники должны расшифровать их с помощью сервиса.
Очки виртуальной реальности Google Cardboard должны помочь найти три символа для разблокировки ноутбука – тайные знаки спрятаны в пейзажах формата 360°. Поисковая система понадобится во время расшифровки навесного замка, чтобы найти предмет, закрытый в сейфе. Участники должны будут узнать даты выхода двух фильмов – «Звездные войны» и «Назад в будущее». При сложении чисел откроется правильный ответ.
Сервис Google Cultural Institute, посвященный продвижению культуры и искусства с помощью технологий, позволяет просматривает картины в формате HD. Игроки должны будут найти ключ, спрятанный в шляпе женщины с изображения на заднем фоне, используя игровой контроллер Kinect.
Google Hangouts поможет пообщаться с персонажем Джулией, которая даст подсказки для правильного ответа.
Главная цель – спасти команду digital-художников, запертых в мастерской, чтобы они смогли представить свою работу в художественном центре в Париже. Участники должны разблокировать объект, который сделает шедевр завершенным.
«Данная кампания демонстрирует весь потенциал приложений и продуктов с использованием мощнейшего тренда, – рассказывает управляющий директор We Are Social Сандрин Плежеро. – Мы объединяем людей как в онлайн-, так и в офлайн-режиме. Кампания отражает творческое видение Google France и знаменует собой начало долгосрочной стратегии экспериментов и инноваций в течение следующего года».
Состав творческой группы:
Client: Google France
Project: Premiere Piece - Google's very own escape game
Agency: We Are Social France
Managing Director: Sandrine Plasseraud
Account Director: Nicolas Souffleur
Senior Account Manager: Arnaud Robin
Account Managers: Ludovic Houdré / Corentin Picaut
Creative Director: Thomas Guilhot
Art Director: Fabien Gailleul
Copywriter: Aurélie Durand
Head of Production: Julien Ouvrel
Head of Creative Technology: Stéphane Maguet
Creative Technologists: Clément Procureur / Baptiste Leproux
Production Studio: FrancineFramboise
Executive Producer: Stéphanie Huguenin
Design and implementation of interactive installations: Superbien
Game Design: Alexis Moroz
Set Design & Scenography: Vincent Dizie
Live Director: Benoit Lemoine
Content Directors: Quentin & Julien
Authors: Thomas Bohbot / Stéphane Beghounious / Jean Marie Nizan
Line Producer: Cedric Bunel & Aude Lepetit (Event) Edouard Bonnet (Content)
Technical Director: Guillaume Forest
Sound Design Company: The
Advertology.Ru
25.05.2016
Еще статьи по теме
- Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы - 16.06.2022
- В Рунете отказываются показывать рекламу от Google - 10.03.2022
- Google открывает набор на новый поток акселератора Google Growth Lab - 09.02.2022
- "Русская Медиагруппа" первой протестирует новый формат аудио-объявлений Google - 28.01.2022
- Инклюзивность в бизнесе: Google запустил рекламную кампанию Поиска, героями которой стали люди с инвалидностью по слуху - 04.12.2021
- Исследование IAB Russia: влияние ограничений Google и Apple на измерения медийной рекламы - 30.11.2021
- Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App Store - Forbes - 17.11.2021
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Жизненно важные приложения - 19.10.2021
- Google представляет обновленный Reach Planner и новый инструмент XMR для работы с ТВ + YouTube кампаниями - 27.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий