Новости компаний

Новосибирская сеть "Квест Хаус" объединилась с "Пандорумом"

Новосибирская сеть "Квест Хаус" объединилась с "Пандорумом"

На региональном рынке реалити-квестов значительно активизировались интеграционные процессы. Один из первых участников этого рынка в Новосибирске - компания «Пандорум» - объединился с «Квест Хаусом».

Информацию о слиянии подтвердили соучредитель «Квест Хауса» Евгений Гришаков и соучредитель «Пандорума» Александр Резник. По их словам, сделка носила безденежный характер и предусматривает, что отныне «Пандорум» будет развивать свой бизнес под брендом «Квест Хаус» на правах франчайзингового партнера сети. Также компании будут развивать совместными силами выездные квесты и станут партнёрами в других направлениях.

«Пандорум» - известный в Новосибирске реалити-квест, который нас самих вдохновил на открытие «Квест Хауса». Кроме этого, квесты «Пандорума» имеют высокую среднюю оценку по отзывам. Все, кто прошли их квесты, наверняка должны заинтересоваться нашими, и наоборот», - рассказывает Евгений Гришаков. В свою очередь, Александр Резник добавляет, что по его оценкам, сейчас пересечение клиентских баз между двумя компаниями минимально. Предполагается, что благодаря объединению компании смогут работать на продвижение единого бренда, а также формировать общий рекламный бюджет, отмечает Александр Резник.

Стоит отметить, что по словам участников рынка, «Пандорум» ранее выставлял свой бизнес на продажу, а также вел переговоры с различными участниками о слиянии. В свою очередь, «Квест Хаус» ранее объявлял, что до конца сентября 2015 года под его брендом будет работать уже 9 квестов. Как пояснял Евгений Гришаков, цель компании - стать третьей по величине федеральной сетью реалити-квестов в России после московской «Клаустрофобии» и новосибирского «Выхода». По его словам, на текущий момент планов по дальнейшему слиянию с другими участниками у компании нет, и компания будет развиваться по франчайзингу.

Новосибирская сеть «Квест Хаус» объединилась с «Пандорумом».

Ранее участники рынка реалити-квестов отмечали, что интеграция неизбежна, поэтому часть игроков будет присоединять другие проекты под свой бренд, а часть, наоборот, присоединяться. По разным прогнозам, в городе может остаться до 10–20 компаний.

В частности активно расширять свои позиции продолжает Fantasmia. Ожидается, что к концу года она может стать одной из самых крупных сетей реалити-квестов в Новосибирске. Компания ранее объявляла, что рассчитывает запустить за осенние месяцы текущего года не менее четырех квестов. При этом, Fantasmia не только открывает свои локации, но и объединяется с другими участниками. Кроме «Лаборатории игр» (бывшая «Клаустрофобия-Новосибирск») под бренд Fantasmia недавно перешла компания «Квест Сити», что подтвердил учредитель квеста Василий Шелемба.

Расширяет свои позиции и самый крупный новосибирский игрок - «ВыХод». Компания приобрела квест Lock и ведет переговоры с другими участниками. В частности, по словам участников рынка, «ВыХод» обсуждает возможности более тесной кооперации с «Суперией», которая специализируется на сегменте семейных и детских квестов. Директор по маркетингу «ВыХода» Кирилл Василюк отметил, что сейчас компании развивают партнерство по «ВыХод.КиндерКвест», от комментариев по возможности слияния двух компаний на текущем этапе отказался.

ksonline.ru
Advertology.Ru

19.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 01:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация