"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей
Компания «Леруа Мерлен» совместно с MOST Creative Club создали 3D граффити на жилом доме, вдохновляющее людей воплощать свои самые смелые идеи и мечты.
На пешеходной улицe Чокана Валиханова в Омске появилось яркое 3D граффити. На фасаде жилого здания 8 прорисованных балконов отражают самые необычные мечты каждой отдельной семьи. Имиджевый проект с концептом «реалити-шоу», воплощенный креативным агентством MOST Creative Club, отвечает основному стремлению компании «Леруа Мерлен» – показать жителям города, что ремонт доступен каждому, главное – желание. На четырехэтажной картине изображены балконы, на каждом из которых происходит какое-то действие. Все нарисованные сцены связаны друг с другом, получается своеобразный сюжет. Игорь М.Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club: «Идея заключалась в том, чтобы показать дом в разрезе, где ремонт идет одновременно в нескольких квартирах. Однако объема и деталей в таком формате добиться не получалось. Поэтому мы вытащили людей из квартир на балконы и далее собирали сюжет, в котором в каждой квартире что-то есть из ассортимента «Леруа Мерлен». А дальше - чистое ремесло и поиск лучших сочетаний».
Работу выполнили художники из команды Streetart (Екатеринбург). На создание гигантского граффити они потратили 9 дней. Несмотря на масштаб и ряд трудностей с которыми столкнулись представители агентства Streetart, авторам проекта удалось создать глубину картинки и обеспечить реалистичность персонажей. Аккаунт-директор агентства Streetart Сергей Малахов рассказал о процессе создания картины: «Главной сложностью в реализации проекта было передать объем и учесть нужный ракурс, чтобы вызвать эффект 3d-обманки для прохожих. Другая сложность была вызвана погодой. Разметка контуров обычно производится ночью, и на этот раз нам понадобилось 9 часов, а в Омске в это время было -18. Но даже с учетом погодных условий (аэрозольная краска при низких температурах распыляется хуже), у нас получилось реализовать очень сложный и детализированный эскиз всего за неделю».
Проект Леруа Мерлен и MOST Creative Club стал отличным украшением главной пешеходной улицы Омска и сразу же превратился в городскую достопримечательность. В социальных сетях граффити уже называют «Балконы Валиханова».
«Нашей задачей в данном проекте было предоставление поверхности в Омске для нанесения граффити, имеющей широкий угол обзора, с целью воздействия на максимальное количество горожан. Поэтому из имеющейся у нас адресной программы клиенту было предложено размещение граффити на фасаде именно этого дома. Жилой дом расположен в самом центре Омска. Качественно подобранная поверхность – залог успешной реализации любого граффити-проекта», – поделился Валерий Гылка, генеральный директор рекламной сети А-Медиа
«Компания «Леруа Мерлен» подарила не просто граффити городу, а мотивацию и вдохновение. Уверенный рост сегмента DIY приводит к тому, что каждый хочет самостоятельно реализовывать свои идеи. Так что мы решили наглядно показать, что нет ничего невозможного – главное начать, а «Леруа Мерлен» поможет в этом» - говорит Анна Коробицына, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса.
Вместе с появлением яркого ambient- объекта стартовал и онлайн-проект. На вершине граффити красуется хэштег #ясделалсам — так компания «Леруа Мерлен» призывает всех делиться своими историями успеха и поводами для гордости. Для этого нужно выложить в социальные сети фото того, что было сделано своими руками, и рассказать в подписи о реализованных проектах.
Идея, концепция, сюжет - креативное агентство MOST Creative Club (Москва):
Художественный руководитель - Игорь М. Намаконов
Креативный директор - Михаил Герасимов
Копирайтеры - Роман Беляков и Павел Мишкин
Эскиз и граффити - Streetart (Екатеринбург):
Арт-директор - Андрей Колоколов
Иллюстратор - Александр Галешников
Моделлинг - Михаил Колоколов
Аккаунт-директор - Сергей Малахов
Руководитель проекта - Константин Рахманов
Художники - Сергей Акрамов и Андрей Топоров
Размещение - Рекламная сеть "А-Медиа"
10.04.2017
Еще статьи по теме
- "Лемана ПРО" запустила собственную рекламную платформу для поставщиков - 22.10.2024
- "Лемана ПРО" запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом - 26.09.2024
- "Леруа Мерлен" признана компанией с лучшей клиентоцентричной корпоративной культурой - 25.04.2024
- Дачная история, которую мы не забудем - 03.07.2020
- Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow - 23.09.2019
- ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам - 14.06.2019
- Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию - 09.04.2019
- "Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы - 15.01.2019
- За вдохновением и идеями для дома - в "Леруа Мерлен" - 19.09.2018
- Многоликому городу - многоликая кампания от BBDO Moscow и "Леруа Мерлен" - 06.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий