"Леруа Мерлен" стрижёт газон …на рекламном щите
Компания «Леруа Мерлен» создала необычный рекламный экстендер.
Международная компания-ритейлер «Леруа Мерлен» в 2016 году представила уникальную новинку – электрическую газонокосилку Sterwins 360°. Она позволяет за счет высокой маневренности поддерживать газон в идеальном состоянии. Ключевое отличие этой модели — всего три колеса: два сзади и одно впереди.
Первые покупатели высоко оценили новинку, поэтому компания «Леруа Мерлен» решила привлечь дополнительное внимание к инновационному продукту и подчеркнуть уникальное преимущество газонокосилки, выбрав для своего товара необычную Outdoor-рекламу – газонокосилка Sterwins 360° стрижёт траву на… рекламном щите!
Кампания проходит в пик дачного сезона – с мая по июль. Поэтому места размещения выбраны не случайно – это ключевые трассы Москвы, которые москвичи и гости столицы выбирают для своих загородных маршрутов (третье транспортное кольцо, Дмитровское шоссе, Волгоградский проспект, Нижегородская улица, Рязанский проспект, Ленинский проспект, Проспект Мира, Щелковское шоссе). Все стороны расположены по пути следования к магазинам Leroy Merlin.
Использование нестандартных конструкций в ООН позволяет не только повысить заметность рекламной кампании, но и, в случае с новинкой «Леруа Мерлен», более выгодно продемонстрировать продвигаемый продукт.
Анна Коробицына, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса, прокомментировала выбор рекламной конструкции для новой газонокосилки:
«Спецтехника требует особенного подхода к рекламе. Благодаря такому оригинальному решению, потребитель вживую видит преимущества Sterwins 360°: что газонокосилка может подстригать траву в самых труднодоступных местах – даже на рекламном щите над третьим транспортным кольцом!»
2 месяца размещения обеспечили 23 миллиона контактов с рекламой, прогнозируемый охват ~4,7 миллиона человек на аудиторию 18+.
Креативная команда:
Александр Баяртаев – art director
Егор Колесников – designer
Марина Коржавина – account director
«Леруа Мерлен»
Дмитрий Дмитриев – директор по коммерческим операциям
Анна Коробицына – руководитель направления маркетинговых коммуникаций и медиамикса
Наталья Косюг – менеджер по маркетингу
19.07.2017
Еще статьи по теме
- "Лемана ПРО" запустила собственную рекламную платформу для поставщиков - 22.10.2024
- "Лемана ПРО" запускает первую имиджевую рекламную кампанию под новым брендом - 26.09.2024
- "Леруа Мерлен" признана компанией с лучшей клиентоцентричной корпоративной культурой - 25.04.2024
- YouTube: секреты креатива в рекламе FMCG - 11.11.2021
- Дачная история, которую мы не забудем - 03.07.2020
- "Новое Радио" продвигает свою музыкальную премию на нестандартных носителях - 22.01.2020
- Когда скидки не нужны: новая кампания "Леруа Мерлен" и Bbdo Moscow - 23.09.2019
- ВBDO Moscow и "Леруа Мерлен" запускают новую кампанию, где все по полочкам - 14.06.2019
- Мечты о даче: "Леруа Мерлен" запустил новую рекламную кампанию - 09.04.2019
- "Леруа Мерлен" и BBDO Moscow украсили остановки Алматы - 15.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий