Полгода с МосгортрансомБолее полугода назад рекламное агентство "Нью-Тон" заключило с ГУП "Мосгортранс" договор на предоставление транспортных средств для размещения рекламы. |
Полгода с МосгортрансомБолее полугода назад рекламное агентство "Нью-Тон" заключило с ГУП "Мосгортранс" договор на предоставление транспортных средств для размещения рекламы. |
Андрей Бурковский снялся в новой рекламе FiNN FLAREC марта 2016 года агентство Нью-Тон проводит рекламную кампанию для бренда FiNN FLARE. |
Подмосковная "Мострансавто" сама продаст рекламу на автобусахГУП несколько раз столкнулся с неплатежами партнеров. |
Цирк Никулина поехал по МосквеРекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для Московского цирка Никулина на Цветном Бульваре. |
Недвижимость в движении: первая реклама "Нью-Тон" на бортах "Мосгортранса"Жилой комплекс «Белые Росы» стал первым клиентом Агентства «Нью-Тон», реклама которого была размещена на бортах транспортных средств ГУП «Мосгортранс». |
Брендированные автомобили "Ростелекома" курсируют по регионам РоссииРекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» осуществило брендирование корпоративного транспорта для компании «Ростелеком». |
Горячее мороженое от "Сушимин"В течение трех месяцев, с 25 июня по 24 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» в Нижнем Новгороде реализует рекламную кампанию для ресторана «Сушимин», позиционирующего себя как «министерство японской еды». |
Нью-Тон отпраздновал юбилей в Кремле22 августа рекламное агентство «Нью-Тон» отметило свой 20-й День Рождения. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в Измайловском кремле – уникальном центре культуры и развлечений. |
С уважением и любовью от Маринс Парк ОтельС июля и до конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию в Нижнем Новгороде для Конгресс-Отеля «Маринс Парк Отель Нижний Новгород». |
Билет на бесплатный урок от Alibra SchoolС июня по август 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Екатеринбурге имиджевую рекламную кампанию для сети школ иностранных языков Alibra School. |
Исполнительный директор агентства "Нью-Тон" Овик Саркисян отмечает свой День рожденияКоллектив рекламного агентства «Нью-Тон» поздравляет исполнительного директора Овика Саркисяна с Днем рождения! |
"Нью-Тон" и "Лайса" рассказали об акции "Ростелекома"В течение месяца, с 14 июля по 15 августа рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде кампанию для «Ростелеком» − одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба. |
Финансы ездят на транспортеВ течение месяца с 7 июля 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для микрофинансовой компании «ФинансГрупп» в городе Электросталь Московской области. |
"Нью-Тон" и "Автолига-Юг" показали "Ягуара"В июле 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» осуществляло в аэропорту Нижнего Новгорода экспозицию автомобиля Jaguar по заказу компании «Автолига-Юг». |
Coral Travel рад быть рядомС июля по сентябрь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде имиджевую рекламную кампанию для «Coral Travel». |
OMD OM Group и Нью-Тон продвинули "Лето" в регионыВ течение семи месяцев, с июня 2014 года, рекламное агентство «Нью-Тон» по заказу OMD OM Group реализовывает рекламную кампанию для «Лето Банка» — нового российского банка, созданного международной финансовой группой ВТБ. |
Свежий воздух от DaichiС 10 июня по 9 августа 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для компании Daichi − дистрибьютора климатической техники на территории Московской области. |
Эксклюзивное предложение для "Нью-Тона" в сети ресторанов GINZA PROJECTРекламное агентство «Нью-Тон» стало эксклюзивным партнером по продаже рекламных возможностей газеты Ginza в сети ресторанов Ginza. |
"Нью-Тон" направляет к "северным гигантам" ритейлаВ 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», кибермаркета «Юлмарт», сети магазинов электробытовой техники «Техношок», а также финской сети гипермаркетов «PRISMA». |
"Нью-Тон" поместил KIA в "Торнадо"В апреле и мае 2014 года в Москве в сети спортбаров «Торнадо» рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для KIA Motors. |
"Нью-Тон" везет банковские призы "Юнистрим"В течение четырех месяцев, с декабря 2013 по март 2014, рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию банка «Юнистрим», посвященную акции с розыгрышем ценных призов. |
"Нью-Тон" поселил "Skoda Yeti" в нижегородском аэропортеРекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде рекламную кампанию Skoda. |
В re:Store "подарки на любой праздник и просто так"В феврале и марте 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует праздничную рекламную кампанию для сети фирменных магазинов re:Store. |
"Нью-Тон" укрыл лоскутным одеялом Олимпийские автобусы1Рекламное агентство «Нью-Тон» забрендировало Олимпийской символикой 709 городских автобусов, которые будут ездить по городу Сочи с февраля по март 2014 года. |
"Нью-Тон" запускает уютный "ЛЕО-трамвай"С декабря 2013 по май 2014 года в Екатеринбурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует кампанию сети магазинов «ЛЕО», посвященную акции со скидками на определенные товары. |
Новость Рекламного агентства Нью-ТонЭтой зимой в метрополитене Новосибирска рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании федеральной сети магазинов «Империя сумок», салона меха и кожи «Мира Эксклюзив», магазина якутских унтов «Эллэй», посвященные предновогодним акциям. |
"Нью-Тон" доставляет "новогодние подарки" от "Техносити"В декабре 2013 года в метрополитене Новосибирска рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для сети магазинов компьютерной техники «ТехноСити». |
"Меридиан" угощает пассажиров рыбкой с "позитивом"В Петербурге обширная рекламная кампания на транспорте проводится совместно с рекламными агентствами Starlink и «Нью-Тон»на автобусах ПТК. |
"Нью-Тон" и красота спасут мирВ течение пяти месяцев 2013 года в метрополитене Новосибирска рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» размещало имиджевую рекламную кампанию для сети магазинов «Хитек-Групп», посвященную новым акциям компании. |
Золотая весть "Нью-Тона" 2В ноябре 2013 года в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для сети ювелирных салонов «585». |
Нью-Тон вылечитРекламное агентство "Нью-Тон Санкт-Петербург" реализовывает рекламные кампании представителей медицинской отрасли северной столицы на информационно-коммуникационных указателях. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы