Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Полгода с Мосгортрансом

Более полугода назад рекламное агентство "Нью-Тон" заключило с ГУП "Мосгортранс" договор на предоставление транспортных средств для размещения рекламы.

Андрей Бурковский снялся в новой рекламе FiNN FLARE

C марта 2016 года агентство Нью-Тон проводит рекламную кампанию для бренда FiNN FLARE.

Подмосковная "Мострансавто" сама продаст рекламу на автобусах

ГУП несколько раз столкнулся с неплатежами партнеров.

Цирк Никулина поехал по Москве

Рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для Московского цирка Никулина на Цветном Бульваре.

Недвижимость в движении: первая реклама "Нью-Тон" на бортах "Мосгортранса"

Жилой комплекс «Белые Росы» стал первым клиентом Агентства «Нью-Тон», реклама которого была размещена на бортах транспортных средств ГУП «Мосгортранс». 

Брендированные автомобили "Ростелекома" курсируют по регионам России

Рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» осуществило брендирование корпоративного транспорта для компании «Ростелеком».

Горячее мороженое от "Сушимин"

В течение трех месяцев, с  25 июня по 24 сентября 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» в Нижнем Новгороде реализует рекламную кампанию для ресторана «Сушимин», позиционирующего себя как «министерство японской еды».

Нью-Тон отпраздновал юбилей в Кремле

22 августа рекламное агентство «Нью-Тон» отметило свой 20-й День Рождения. Торжественное мероприятие по этому случаю состоялось в Измайловском кремле – уникальном центре культуры и развлечений.

С уважением и любовью от Маринс Парк Отель

С июля и до конца 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию в Нижнем Новгороде для Конгресс-Отеля «Маринс Парк Отель Нижний Новгород».

Билет на бесплатный урок от Alibra School

С июня по август 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Екатеринбурге имиджевую рекламную кампанию для сети школ иностранных языков Alibra School.

Исполнительный директор агентства "Нью-Тон" Овик Саркисян отмечает свой День рождения

Коллектив рекламного агентства «Нью-Тон» поздравляет исполнительного директора Овика Саркисяна с Днем рождения! 

"Нью-Тон" и "Лайса" рассказали об акции "Ростелекома"

В течение месяца, с 14 июля по 15 августа рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде кампанию для «Ростелеком» − одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба.

Финансы ездят на транспорте

В течение месяца с 7 июля 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для микрофинансовой компании «ФинансГрупп» в городе Электросталь Московской области. 

"Нью-Тон" и "Автолига-Юг" показали "Ягуара"

В июле 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» осуществляло в аэропорту Нижнего Новгорода экспозицию автомобиля Jaguar по заказу компании «Автолига-Юг».

Coral Travel рад быть рядом

С июля по сентябрь 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде имиджевую рекламную кампанию для «Coral Travel».

OMD OM Group и Нью-Тон продвинули "Лето" в регионы

В течение семи месяцев,  с июня 2014 года, рекламное агентство «Нью-Тон» по заказу OMD OM Group  реализовывает рекламную кампанию для «Лето Банка» — нового российского банка, созданного международной финансовой группой ВТБ. 

Свежий воздух от Daichi

С 10 июня по 9 августа 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для компании Daichi − дистрибьютора климатической техники на территории Московской области.

Эксклюзивное предложение для "Нью-Тона" в сети ресторанов GINZA PROJECT

Рекламное агентство «Нью-Тон»  стало эксклюзивным партнером по продаже рекламных возможностей  газеты Ginza в сети ресторанов Ginza.

"Нью-Тон" направляет к "северным гигантам" ритейла

В 2014 году в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», кибермаркета «Юлмарт», сети магазинов электробытовой техники «Техношок», а также финской сети гипермаркетов «PRISMA». 

"Нью-Тон" поместил KIA в "Торнадо"

В апреле и мае 2014 года в Москве в сети спортбаров «Торнадо» рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для KIA Motors.

"Нью-Тон" везет банковские призы "Юнистрим"

В течение четырех месяцев, с декабря 2013 по март 2014, рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию банка «Юнистрим», посвященную акции с розыгрышем ценных призов. 

"Нью-Тон" поселил "Skoda Yeti" в нижегородском аэропорте

Рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде рекламную кампанию Skoda.

В re:Store "подарки на любой праздник и просто так"

В феврале и марте 2014 года рекламное агентство «Нью-Тон» реализует праздничную рекламную кампанию для сети фирменных магазинов re:Store.  

"Нью-Тон" укрыл лоскутным одеялом Олимпийские автобусы1

Рекламное агентство «Нью-Тон» забрендировало Олимпийской символикой 709 городских автобусов, которые будут ездить по городу Сочи с февраля по март 2014 года. 

"Нью-Тон" запускает уютный "ЛЕО-трамвай"

С декабря 2013 по май 2014 года в Екатеринбурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует кампанию сети магазинов «ЛЕО», посвященную акции со скидками на определенные товары. 

Новость Рекламного агентства Нью-Тон

Этой зимой в метрополитене Новосибирска рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламные кампании федеральной сети магазинов «Империя сумок», салона меха и кожи «Мира Эксклюзив», магазина якутских унтов «Эллэй», посвященные предновогодним акциям.

"Нью-Тон" доставляет "новогодние подарки" от "Техносити"

В декабре 2013 года в метрополитене Новосибирска рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для сети магазинов компьютерной техники «ТехноСити».

"Меридиан" угощает пассажиров рыбкой с "позитивом"

В Петербурге обширная рекламная кампания на транспорте проводится совместно с рекламными агентствами Starlink и «Нью-Тон»на автобусах ПТК.

"Нью-Тон" и красота спасут мир

В течение пяти месяцев 2013 года в метрополитене Новосибирска рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» размещало имиджевую рекламную кампанию для сети магазинов «Хитек-Групп», посвященную новым акциям компании. 

Золотая весть "Нью-Тона" 2

В ноябре 2013 года в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для сети ювелирных салонов «585». 

Нью-Тон вылечит

Рекламное агентство "Нью-Тон Санкт-Петербург" реализовывает рекламные кампании представителей медицинской отрасли северной столицы на информационно-коммуникационных указателях.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация