Золотая весть "Нью-Тона"
В ноябре 2013 года в Санкт-Петербурге рекламное агентство «Нью-Тон» реализует имиджевую кампанию для сети ювелирных салонов «585».
Медиа-отдел рекламного агентства «Нью-Тон Санкт-Петербург» начал свою работу с «золотого» клиента – сети ювелирных салонов «585», реализовав рекламную кампанию, посвященную стартовавшей в ноябре 2013 года акции «2 по цене 1».
С приближением зимы на набережных и магистралях северной «столицы» появилась реклама «585» на крупных наружных форматах. Суть продвигаемого предложения заключается в том, что при покупке ювелирного изделия покупатель может выбрать второе украшение из части ассортимента, заплатив 50% от суммарной бирочной стоимости двух украшений.
География распространения рекламной кампании «2 по цене 1» охватывает набережные, а также топовые магистрали северной «столицы» с большим скоплением целевой аудитории. Оформленные суперсайты привлекают внимание не только автовладельцев, но и пешеходов. Рекламная кампания рассчитана преимущественно на людей со средним и выше среднего доходом.
«Для нас очень важен результат совместных действий с рекламодателями», – комментирует руководитель «Нью-Тон Санкт-Петербург» Гузель Орлова. – «Мы уже получили массу положительных отзывов от реализованной рекламной кампании. Этот успех во многом обусловлен грамотной работой нашего нового медиа-отдела, чем мы очень гордимся! «Нью-Тон Санкт-Петербург» двигается в верном направлении, прекрасно понимает своих клиентов и как наилучшим образом продвинуть их предложение».
02.12.2013
Еще статьи по теме
- TotalEnergies приняла участие в восстановлении первых солнечных часов Санкт-Петербурга - 26.10.2021
- Власти Петербурга запустили голосование за логотип общественного транспорта (1) - 21.01.2021
- "Русский Стандарт Водка" поздравляет Санкт-Петербург с Днем города - 27.05.2020
- Санкт-Петербург покажут с необычного ракурса - 11.11.2019
- От БДТ до Эрмитажа: как Андрей Шелютто изменил дизайн-облик Петербурга - 29.01.2018
- Полгода с Мосгортрансом - 20.09.2016
- "Нью-Тон" пропагандирует активную подготовку к пляжному сезону - 09.06.2016
- ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга за I квартал 2016 года - 21.04.2016
- В Питере проходит социальная рекламная кампания с призывом проверить ВИЧ-статус - 19.04.2016
- Андрей Бурковский снялся в новой рекламе FiNN FLARE - 11.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий