"Нью-Тон" доставляет "новогодние подарки" от "Техносити"
В декабре 2013 года в метрополитене Новосибирска рекламное агентство «Нью-Тон» реализует рекламную кампанию для сети магазинов компьютерной техники «ТехноСити».
В преддверии Нового года компания «ТехноСити», представляющая собой сеть магазинов цифровой техники, а также реализующая компьютеры, фото и видеотехнику, мобильные устройства, аксессуары и т.п., запустила рекламную кампанию «Новогодние подарки».
Целью проведения имиджевой предновогодней кампании является стимуляция потребителя к праздничным покупкам. Акция рассчитана на потребителей как младшего поколения от 12 до 18 лет, так и старшего — от 18 до 45 лет. География распространения рекламной кампании охватывает несколько станций новосибирского метрополитена: Красный Проспект, Площадь Ленина и Студенческая. Рекламоносителями были выбраны аппликации на путевых стенах и стикеры на дверных блоках станций, т.к. именно эти форматы — одни из самых эффективных при продвижении акций в метрополитене.
Новосибирское метро является третьим по величине в России, уступая только московскому и питерскому, поэтому размещение там имиджевой рекламы является особенно важным. Реализовало кампанию рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь», единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года. «Нью-Тон» является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте и наружных носителях в Москве и регионах РФ.
«При создании своих рекламных сообщений мы следуем стандартным принципам AIDA: стараемся привлечь внимание потребителя, затем пробудить интерес к нашему предложению, показать пользу приобретения, в итоге подтолкнуть к действию, например, ограничив время действия акции», — комментирует руководитель отдела рекламы компании «ТехноСити» Мария Гребенщикова. — «Самое главное для нас – это уважение и любовь к нашему потребителю. Потому мы всегда стараемся максимально угодить ему. И в этом нам очень помогло рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь».
30.12.2013
Еще статьи по теме
- Россияне назвали самые бесполезные новогодние подарки - 23.12.2024
- Журналистов деловых СМИ потянуло на сладкое и крепкое - 24.10.2023
- Передаривают новогодние подарки от коллег 13% россиян - 19.01.2023
- "Какой год – такие и игрушки": новогодние наборы от Red Digital и MoeVideo на рекламно-диджитальную тематику - 23.12.2020
- Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году - 21.12.2020
- Исследование: треть пользователей рунета потратят на новогодние подарки более 5 тысяч рублей - 30.11.2020
- ТОП-5 подарков: что дарят россияне на Новый год? (4) - 16.12.2019
- Рейтинг новогодних подарков для детей - 12.12.2018
- Новогодний шоколад - 24.01.2017
- Россиянки составили рейтинг самых нежеланных подарков на Новый год - 12.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий