"Нью-Тон" поселил "Skoda Yeti" в нижегородском аэропорте
Рекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде рекламную кампанию Skoda.
в аэропорте Нижнего Новгорода «Стригино» рекламное агентство «Нью-Тон» размещает рекламную кампанию автомобильного бренда Skoda Yeti компании Skoda. Фирма с богатой историей уже более 100 лет выпускает автомобили и мотоциклы. В настоящее время компания, кроме легковых автомобилей, специализируется на грузовиках, автобусах, авиационных двигателях и сельскохозяйственных машинах.
Рекламная кампания ориентирована на жителей Нижнего Новгорода и гостей города со средним и выше среднего достатком.
Выставленный автомобиль Skoda Yeti располагается в главном зале аэропорта Нижнего Новгорода на специально разработанном и смонтированном сотрудниками рекламного агентства «Нью-Тон» подиуме с элементами фирменной символики. Для большей привлекательности вся конструкция оснащена светодиодной подсветкой.
Международный аэропорт Стригино обладает большой проходимостью, так как обслуживает жителей Нижнего Новгорода (около 1,3 млн. человек) и Нижегородской области (около 3,3 млн. человек), а также является запасным аэродромом для аэропортов Московского авиационного узла (МАУ). В рейтинге аэропортов России по итогам 2012 года ОАО «МАНН» занимает 26 место по пассажирским перевозкам.
«Экспозиция Skoda на территории здания аэропорта Стригино – пилотный проект «Нью-Тон Нижний Новгород» в качестве нового единого оператора рекламы. Этот опыт бесценен для нашей компании, поскольку направление автомобильной indoor-экспозиции до последнего времени в Нижнем Новгороде было представлено только в крупных торговых центрах», — делится коммерческий директор «Нью-Тон Нижний Новгород» Юлия Гормидорова. — «Учитывая, что «Нью-Тон» участвовал во всех стадиях воплощения рекламной кампании, начиная от производства фирменного стенда, заканчивая процедурой «доставки» автомобиля в аэропорт, то наша команда приобрела еще один значительный опыт, который пригодится нам в будущем (на горизонте аналогичная экспозиция «Мерседеса»). Теперь мы с уверенностью можем сказать, что автомобили полюбили наш новый ресурс, а мы приложим все усилия, чтобы эта любовь со временем становилась только крепче!»
Реализациею рекламной кампании осуществляет indoor-подразделение рекламного агентства «Нью-Тон» в Москве и офис «Нью-Тона» в Нижнем Новгороде. Уже много лет «Нью-Тон» известен на рынке как эксперт в области наружной, транзитной и indoor- рекламы, агентство с высоким уровнем сервиса и максимальной эффективностью предоставляемых услуг.
17.03.2014
Еще статьи по теме
- "Город внутри": студия дизайна Chrome Studio представила брендинг Нижнего Новгорода - 23.07.2018
- Полгода с Мосгортрансом - 20.09.2016
- "Нью-Тон" пропагандирует активную подготовку к пляжному сезону - 09.06.2016
- Андрей Бурковский снялся в новой рекламе FiNN FLARE - 11.04.2016
- Города-организаторы ЧМ-2018 обрели символику - 11.03.2016
- Подмосковная "Мострансавто" сама продаст рекламу на автобусах - 10.03.2016
- Цирк Никулина поехал по Москве - 10.03.2016
- Недвижимость в движении: первая реклама "Нью-Тон" на бортах "Мосгортранса" - 14.01.2016
- В честь Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России выпущена первая почтовая марка (1) - 18.09.2015
- "Нижновэнерго": распределительную подстанцию в Канавинском районе украсили рисунки, предвещающие Чемпионат мира-2018 - 31.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий