"Нью-Тон" и красота спасут мир
В течение пяти месяцев 2013 года в метрополитене Новосибирска рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» размещало имиджевую рекламную кампанию для сети магазинов «Хитек-Групп», посвященную новым акциям компании.
В течение года на станциях новосибирского метрополитена появлялась реклама на путевых стенах, которая посвящена услугам компании «Хитэк-Груп». Российская фирма представляет собой сеть магазинов и работает в индустрии красоты.
Целью проведения рекламной кампании является привлечение внимания жителей Новосибирска к новым акциям компании «Хитэк-Груп»: «Профессиональный подход к красоте в домашних условиях», «Стильно! Смело! Креативно!», «Добавь в жизнь ярких красок», а также направить потенциальных потребителей к ближайшему фирменному магазину. Кроме того, в магазинах проводятся акции «Назовите кодовое слово «метро» и получите скидку 12%» и «Подарки. Скидки 20%».
Основной целевой аудиторией имиджевой рекламной кампании являются женщины от 25 до 45 лет, жители города Новосибирска со средним и выше среднего уровнями дохода. География размещения аппликаций на путевых стенах охватывала три крупные станции с высоким пассажиропотоком, рядом с которыми находятся фирменные магазины «Хитэк-Груп» — «Площадь Ленина», «Заельцовская» и «Золотая Нива».
Новосибирский метрополитен является третьим по величине в России, уступая только московскому и питерскому, поэтому размещение там имиджевой рекламы является особенно эффективным. Реализовало кампанию рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь», единственный владелец рекламных мест на станциях и в переходах Новосибирского метрополитена по результатам открытого аукциона от 16 марта 2012 года.
«Метрополитен является эффективной рекламной площадкой для продвижения не только имиджа компании, но и разнообразных акций. Мы рады, что оказываем всевозможную помощь нашим клиентам в продвижении их бизнеса. К каждому мы находим свой подход и предлагаем индивидуальную программу размещения для достижения максимального эффекта и отклика целевой аудитории», — делится генеральный директор рекламного агентства «Нью-Тон Сибирь» Оксана Здерка. — «Как известно, красота спасет мир. Здорово, что «Нью-Тон» принимает в этом участие».
05.12.2013
Еще статьи по теме
- Полгода с Мосгортрансом - 20.09.2016
- "Нью-Тон" пропагандирует активную подготовку к пляжному сезону - 09.06.2016
- Статистика сексуального поведения как реклама презервативов - 14.04.2016
- Андрей Бурковский снялся в новой рекламе FiNN FLARE - 11.04.2016
- Киевские архитекторы создали дизайн торгового центра в виде кедровой шишки - 06.04.2016
- Подмосковная "Мострансавто" сама продаст рекламу на автобусах - 10.03.2016
- Цирк Никулина поехал по Москве - 10.03.2016
- Новосибирский разработчик Academ Media обвинен в рекламном мошенничестве на $250 тысяч в день - 09.02.2016
- Красноярское радио троллит Новосибирск - 05.02.2016
- Недвижимость в движении: первая реклама "Нью-Тон" на бортах "Мосгортранса" - 14.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий