26-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ"26-я выставка маркетинговых коммуникаций “Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ” будет проходить со 2-го по 4-е сентября 2020 года в Гостином дворе, Москва. |
26-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ"26-я выставка маркетинговых коммуникаций “Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ” будет проходить со 2-го по 4-е сентября 2020 года в Гостином дворе, Москва. |
Выставка "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" переноситсяИнформируем Вас, что в связи со сложной эпидемиологической ситуацией и введением законодательных ограничений на проведение культурно-массовых мероприятий в Москве, Московский Фестиваль дизайна и 26-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" переносится с 13 — 15 мая 2020 года на 2 — 4 сентября 2020 года (Москва, Гостиный двор). |
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 6Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают. |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы428 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. |
ТНТ4 выиграл два золота на европейском PROMAXТелеканал обошёл на PROMAX Europe Awards крупнейшие телевизионные сети Fox Networks Group, NBC Universal, Sky, AMC International. |
Дизайн и Реклама Next. Только три дняВ Москве стартовала «Дизайн и Реклама Next» последний раз в стенах Центрального Дома художника. |
50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность?28 марта 2019 г в Москве стартует ДЕНЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, который пройдет в Центральном Доме художника на Крымском валу в рамках XXV юбилейной выставки «Дизайн и реклама» |
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"Продолжается приём заявок на участие в 25-й юбилейной выставке маркетинговых коммуникаций ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT. |
Россия получила авангардный турбренд 230 ноября Общественный совет Федерального агентства по туризму утвердил Туристический бренд России, в создании которого принимало участие брендинговое агентство Brandson Branding Agency (Total Identity Group). |
Московские компании могут компенсировать часть затрат по участию в выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы начал предоставлять субсидии столичным субъектам МСП на участие в российских и зарубежных выставках. |
Vitrina A - итоги выставки Дизайн и реклама NEXT 201813 апреля 2018 года в Центральном Доме Художника завершилась выставка Дизайн и Реклама NEXT, на которой у компании «Vitrina A» был самый большой по площади стенд с целью ознакомления посетителей с инновационными разработками компании- глобального интегратора маркетинговых коммуникаций в местах продаж. |
Итоги выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018"С 10 по 13 апреля 2018 года в Центральном Доме художника прошла 24-ая выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT». В выставке приняли участие 206 компаний из России, стран СНГ, Европы и Китая – экспонентов, участников деловой программы и различных конкурсов. За четыре дня мероприятия ЦДХ посетили 7100 человек. Экспертный совет «Дизайн и Реклама NEXT» оценил стенды участников выставки по ряду номинаций. |
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT. Завтра открытие выставки!Мы ждём Вас с 10 по 13 апреля в Центральном Доме художника на Крымском Валу, 10 (м.Октябрьская, Парк культуры). |
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT10 апреля на одной из главных выставочных площадок Москвы в Центральном Доме художника откроется выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT» – мероприятие №1 в маркетинговой отрасли. |
На Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна продлён приём заявокВоспользуйтесь возможностью продемонстрировать свои успешные реализованные проекты по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления до 26 марта! |
Приобрети абонемент на "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018" и посети все мероприятия выставки!Если вы хотите посетить выставку во все дни её работы, ознакомиться с экспозицией и спецпроектами, а также поучаствовать в мероприятиях деловой программы, приобретайте абонемент на сайте выставки. |
Конкурс праздничного, событийного и средового дизайнаЗаявки на Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна принимаются до 20 марта! |
РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМ на ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXTНа сайте выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT открыта регистрация на РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМ, который пройдёт 12 апреля в рамках деловой программы мероприятия. |
"Премьер лига" возвращается!В рамках выставки «Дизайн и Реклама NEXT 2018» пройдет ВТОРАЯ Премьер лига! |
Эксперты поделятся своим профессиональным опытом на РИТЕЙЛ ПРАКТИКУМЕВ рамках деловой программы выставки «Дизайн и Реклама NEXT 2018» пройдёт Ритейл Практикум – мероприятие прогрессивного формата. Здесь признанные эксперты проведут коучинг с живой дискуссией и решением практических задач. Наши спикеры – гуру в области маркетинговых коммуникаций и брендинга. |
Примите участие в ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018!Приглашаем принять участие в 24-й международной выставке ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT, важнейшем индустриальном событии маркетинговой отрасли. |
Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна открывает прием заявок!В конкурсе могут принимать участие администрации городов и парков, ТЦ и ТРЦ, объекты розничной торговли (сетевые и несетевые магазины), дизайн-студии, архитектурные бюро, дизайнеры и архитекторы, производственные компании, коммуникационные, рекламные и event-агентства, управляющие компании общественными зданиями и пространствами. |
Завершилась 23-я выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА"Вечером 14 апреля в Центральном Доме художника на Крымском Валу завершилась 23-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» которая в этом году проходила в рамках Первой Московской биеннале дизайна. |
Биенале Дизайна / Дизайн и Реклама1Биенале Дизайна / Дизайн и Реклама открыта в Центральном доме художника. Сходить, безусловно, стоит. Что можно посмотреть и с кем поговорить |
23-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и Реклама"Уже завтра, 11-го апреля, в ЦДХ на Крымском Валу откроются 23-я выставка маркетинговых коммуникаций “Дизайн и Реклама” и Первая Московская биеннале дизайна. Напомним, что Вы можете получить пригласительный билет на оба эти события – для этого нужно зарегистрироваться на сайте выставки. |
Регистрация на "Дизайн и Реклама" закрывается через 5 дней!До открытия выставки «Дизайн и реклама» и Московской Биеннале Дизайна осталось всего 5 дней! В программе – множество интересных встреч и событий. |
23-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама"2С 11 по 14 апреля в Центральном Доме художника пройдёт 23-я выставка маркетинговых коммуникаций “Дизайн и реклама”! Регистрируйтесь и приходите бесплатно! |
Не пропустите премьеру!«Премьер Лига» — это организованная при поддержке АКАР и НАРСИ бутик-выставка новых решений в сувенирной и подарочной отрасли. |
Что такое маркетинг идей и кому он нужен?Григорий Храбров, директор по стратегии Brandson Branding Agency, написал колонку, в которой поделился мыслями о том, что такое маркетинг идей, какова его роль в современном мире, что ждет консалтинг в ближайшей перспективе и как «уберизация» и блокчейн меняет современные бренды. |
Брендинг жилого комплекса "Иволга"Агентство Brandson разработало бренд ЖК «Иволга». |
Новый образ салона-ателье премиум-класса O’DIVAБренд O’DIVA atelier предстал в новом стиле, айдентику которого разработало Brandson Branding Agency, входящее в международную сеть Total Identity Group. |
"ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" открыла прием заявок23-ая выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" пройдет с 11 по 14 апреля 2017 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. |
Агентство Brandson разработало проект эко-квартала для девелопераBrandson Branding Agency разработало проект эко-квартала для девелоперской компании «Баренц Групп». |
Мачты-мечты в брендинге молодежного центра1Brandson Branding Agency создало бренд молодежного досугового центра «Мачты» в Карелии, служащий улучшению туристического и социального имиджа города Сортавала. |
"Буквоед": культурная средаBrandson Branding Agency освежило «Культурную среду» из культурной столицы. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы