Московские компании могут компенсировать часть затрат по участию в выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы начал предоставлять субсидии столичным субъектам МСП на участие в российских и зарубежных выставках.
Московские компании могут компенсировать часть затрат по участию в конгрессно-выставочных мероприятиях, состоявшихся после 1 октября 2017 года. В рамках субсидии Правительство Москвы компенсирует предприятиям до 50% общего объема документально подтвержденных затрат на участие в одном или нескольких конгрессно-выставочных мероприятиях, включенных в перечень мероприятий, утвержденный Департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы, либо соответствующих установленным Департаментом критериям. При этом общая сумма субсидии не может превышать 350 тыс. рублей для российских и 700 тыс. рублей для зарубежных мероприятий. Возмещению подлежат затраты на регистрационный взнос, застройку и оборудование стенда (в том числе монтажно-демонтажные услуги, инженерно-технические услуги), аренду выставочной площади.
В список вошли мероприятия, имеющие статус «Одобрено UFI» или отмеченные Знаком РСВЯ, выставка "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" отмечена этим знаком с 2003 года.
Прием заявок в 2018 году будет осуществляться до 1 ноября 2018 года. Более подробную информацию и список выставок можно найти на сайте Департамента.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT – это важнейшее индустриальное событие. Выставка находится на острие деятельности и разработок – добавляются новые разделы, охватывая все аспекты маркетинговых коммуникаций, от идеи и разработки дизайна до производства и магазиностроения, от оформления мест продаж до праздничного оформления целых районов и городов.
Ключевые разделы– POSM, продвижение в местах продаж,digital, промопродукция, полиграфия, дизайн.
Но это, конечно, не всё! Присоединяйтесь!
С 27 по 29 марта 2019 года состоится 2-я Московская Биеннале дизайна, многочисленные проекты которой в этот раз параллельно развернутся сразу на нескольких площадках Москвы.
2-я Московская Биеннале дизайна пройдет под девизом «Дизайн 360», который объединит лучшие авторские работы российских дизайнеров, разработки дизайн студий, а также зарубежные проекты. Биеннале исследует дизайн, как новый формат взаимодействия человека и общества. Вы сможете заглянуть в будущее российского дизайна, познакомиться с последними достижениями промышленного, графического, мультимедиа и фэшн дизайна.
Основной площадкой 2-й Московской биеннале дизайна выступит Центральный Дом художникана Крымском Валу.
19.09.2018
Еще статьи по теме
- 26-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" - 20.07.2020
- Выставка "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" переносится - 22.03.2020
- В ЦДХ прошел День социальной рекламы (4) - 29.03.2019
- ТНТ4 выиграл два золота на европейском PROMAX - 27.03.2019
- Дизайн и Реклама Next. Только три дня - 27.03.2019
- 50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность? - 21.03.2019
- 25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT" - 31.01.2019
- Формируется экспозиция "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT" - 15.11.2018
- Vitrina A - итоги выставки Дизайн и реклама NEXT 2018 - 20.04.2018
- Итоги выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018" - 18.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий