Международный конкурс праздничного, событийного и средового дизайна открывает прием заявок!
В конкурсе могут принимать участие администрации городов и парков, ТЦ и ТРЦ, объекты розничной торговли (сетевые и несетевые магазины), дизайн-студии, архитектурные бюро, дизайнеры и архитекторы, производственные компании, коммуникационные, рекламные и event-агентства, управляющие компании общественными зданиями и пространствами.
Категория: Оформление городов, улиц, общественных пространств. В рамках категории принимаются следующие виды решений: комплексное оформление общественных пространств.
Категория: Оформление ТЦ и ТРЦ, объектов розничной торговли. В рамках категории принимаются следующие виды решений: оформление экстерьера, оформление интерьера.
Категория: Оформление общественных зданий. В рамках категории принимаются следующие виды решений: оформление экстерьера, оформление интерьера.
Категория: Оформление частных владений. В рамках категории принимаются следующие виды решений: оформление фасада, оформление прилегающей территории.
Категория: Отдельно стоящие объекты и персонажи. В рамках категории принимаются следующие виды объектов: ели, деревья, сказочные персонажи и другие декоративные установки.
17.11.2017
Еще статьи по теме
- 26-я выставка маркетинговых коммуникаций "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" - 20.07.2020
- Выставка "Дизайн и реклама - СУПЕРМАРКЕТИНГ" переносится - 22.03.2020
- В ЦДХ прошел День социальной рекламы (4) - 29.03.2019
- ТНТ4 выиграл два золота на европейском PROMAX - 27.03.2019
- Дизайн и Реклама Next. Только три дня - 27.03.2019
- 50 оттенков яркого, или чем переполнена наша реальность? - 21.03.2019
- 25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT" - 31.01.2019
- Московские компании могут компенсировать часть затрат по участию в выставке "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT" - 19.09.2018
- Vitrina A - итоги выставки Дизайн и реклама NEXT 2018 - 20.04.2018
- Итоги выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT 2018" - 18.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий