Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Группа компаний "Руст" запускает собственный шотландский виски Darrow

Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о запуске производства собственного шотландского виски Darrow.

Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке

Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, и компания De Kuyper Royal Distillers, производитель ликера для коктейлей № 1 в мире, объявляют о запуске на российском рынке линейки De Kuyper в обновленном дизайне.

Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER"

Агентство «МЕТРОПОЛИЯ» завершило проект по редизайну стиля и упаковки торговой марки «BIG FILTER».

Запуск легендарного водочного бренда "Урожай" в обновленном дизайне

Первый глобальный рестайлинг бренда с почти 30-летней историей.

Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon"

«LemonMoon» – бренд компании «Абразивные технологии»,  самого крупного в Восточной Европе и странах СНГ производителя нетканой абразивной фибры. Для разработки торговой марки компания обратилась в петербургское агентство «МЕТРОПОЛИЯ». В пакет работ агентства «МЕТРОПОЛИЯ» вошли создание айдентики, дизайн нескольких типов упаковки продукции, а также макетирование нескольких десятков SKU: губок для мытья посуды, салфеток и скрабов.

Инновационное обновление водочного бренда "Журавли"

Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, сообщает о запуске линейки бренда «Журавли» в инновационном дизайне, который не имеет аналогов на российском водочном рынке.

Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" осуществила ребрендинг ИТ-бренда "PALADIN"

Группа компаний «Паладин» представлена на отечественном рынке информационных технологий с 1994 года. Сейчас "ПАЛАДИН" является одним из крупнейших интеграторов в РФ и официальным представителем концерна «HP» в России.

Группа компаний "Руст" объявляет о запуске бренда "Талка" в канале беспошлинной торговли

«Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о запуске бренда «Талка» в канале беспошлинной торговли в России и странах ближнего зарубежья.

Корпорация "Руст" объявила финансовые результаты II квартала 2016 года

«Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, сегодня объявил финансовые результаты II квартала 2016 года. 

Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов

Шесть водочных брендов ГК «Руст» вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, который опубликовало авторитетное издание Drinks International.

Создание торговой марки "Легкий Выбор"

Рекламная группа «Метрополия» создала собственную торговую марку для сети магазинов «Реалъ».

Водочные бренды "Руст" вошли в ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире1

Водочные бренды Группы компаний «Руст» вошли в ТОП-100 крупнейших мировых алкогольных напитков по версии международного эксперта на рынке алкоголя издания Shanken’s IMPACT.

Новый водочный бренд "Теплые Полярники"6

Рекламная группа «Метрополия» создала водочный бренд «Тёплые Полярники», который начнет реализовываться через торговые сети в этом году.

"Зеленая марка": успехи конца года

Группа компаний «Руст» объявила об успешных итогах высокого сезона 2015 года для водочного бренда «Зеленая марка».

Живая сила ягод: первая премиальная натуральная настойка

Агентство Geometry Global разработало креативную концепцию для первой премиальной натуральной настойки от «Русского Стандарта».

Федеральная промо-кампании бренда "Талка" от агентства EMG

Группа компаний «Руст» сообщила об успешных итогах федеральной BTL кампании по продвижению популярной русской водки «Талка».

Корпорация "Руст" объявила финансовые результаты III квартала 2015 года

В России «Руст» является одним из крупнейших игроков в водочной категории со стабильной долей рынка 9.3% в течение последних 4 месяцев. 

Эксклюзивная серия водки "Русский Стандарт Original" в сегменте беспошлинной торговли

Группа компаний «Руст», ведущий производитель и дистрибутор премиальных алкогольных напитков в мире, объявляет о выпуске специальной серии водки «Русский Стандарт» для канала беспошлинной торговли. 

Группа компаний "Руст" выпустила премиальную настойку под брендом "Русский Стандарт"

Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, выводит на рынок новую настойку под брендом «Русский Стандарт» в премиальном ценовом сегменте.

Группа компаний "Руст" в международных рейтингах

Четыре водочных бренда группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших алкогольных брендов по версии авторитетного издания International Wine & Spirit Research (IWSR), ведущего международного эксперта на рынке алкоголя. Рейтинг формируется на основе целого ряда параметров, включая совокупные данные объемов продаж в денежном и количественном выражении за 2013 и 2014 годы, темпы роста и международное присутствие. 

Шоколад в подлиннике

"МЕТРОПОЛИЯ" создала новый имидж кондитерской фабрики  фабрики "КАМЕЯ".

"Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля

Рекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля креативной индустрии "Creative Expo Fest".

"Вкусно&Bistro" стало уютнее

Рекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль сети заведений "Вкусно&Bistro".

"Метрополия" подготовилаа редизайн репеллентов "Комарофф"

Рекламная группа "Метрополия" закончила работы по редизайну репеллентов "Комарофф".

Взболтать, 
но не смешивать

Рекламу слабоалкогольных коктейлей могут запретить

Регионы запрещают продажу слабоалкогольных энергетиков

Еще 25 субъектов федерации откажутся от продажи «Ягуаров», «Отвертки», Hooch и других слабоалкогольных коктейлей

Агентство "Метрополия" разработало бренд сети бутиков "Monly"

Марка создана по заказу компании AMN, управляющей сетью мультибрендовых магазинов женской одежды, расположенных в крупнейших моллах Санкт-Петербурга.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация