Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке

Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, и компания De Kuyper Royal Distillers, производитель ликера для коктейлей № 1 в мире, объявляют о запуске на российском рынке линейки De Kuyper в обновленном дизайне.
Новый слоган бренда — «Own the Cocktail» («Стань коктейльным профи») — как нельзя лучше выражает основную концепцию De Kuyper: сделать приготовление коктейля и выбор наиболее подходящего ликера как можно проще. Обновленная линейка включает в себя как классические ликеры в легко узнаваемом элегантном сдержанным дизайне, так и более смелые вариации, оформленные в ярком креативном стиле. Таким образом, вы сразу заметите разницу между ликером для традиционного коктейля и ликером для нового необычного микса.
В линейке классических ликеров важное место занимают: основной ингредиент коктейля «Маргарита» — De Kuyper Triple Sec, яркая составляющая «Эспрессо Мартини» — De Kuyper Crème de Café и незаменимый в коктейле «Голубая Лагуна» — De Kuyper Blue Curaçao. На сегодняшний день самыми популярными вкусами ликера De Kuyper являются: арбуз, маракуйя и дикая клубника. Кроме того, в скором времени De Kuyper пополнит ассортимент персиковым и ананасовым вкусами, которые окажутся не менее востребованными.
Расширение вкусовой линейки ликера позволяет разнообразить популярные коктейли — любители классического «Дайкири» могут насладиться клубничным и ананасовым вкусом, а популярная «Маргарита» заиграет новыми красками, если добавить вкус арбуза или персика.
Марк де Витте, генеральный директор De Kuyper Royal Distillers, отмечает: «Мы хотим оставаться сердцем и якорем коктейлей, как это изображено на нашем логотипе. Данный запуск является еще одним шагом к достижению нашей цели — стать самым распространенным алкогольным брендом в торговых точках и барах, что позволит наибольшему количеству любителей наслаждаться превосходными коктейлями».
«Мы хотим сделать смешивание коктейлей максимально простым и понятным не только для барменов, но и для потребителей. Новый дизайн облегчает использование ликеров De Kuyper как в барах, так и в домашних условиях», — комментирует Альберт де Хир, директор по глобальному маркетингу крупнейшего в мире бренда коктейльных ликеров премиум-класса.
Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке будет поддерживаться промо-акциями в торговых сетях и в канале немедленного потребления.
20.08.2019
Еще статьи по теме
- Группа компаний "Руст" запускает собственный шотландский виски Darrow - 14.10.2019
- Запуск легендарного водочного бренда "Урожай" в обновленном дизайне - 28.03.2019
- Инновационное обновление водочного бренда "Журавли" - 19.12.2018
- Группа компаний "Руст" объявляет о запуске бренда "Талка" в канале беспошлинной торговли - 29.03.2017
- Корпорация "Руст" объявила финансовые результаты II квартала 2016 года - 19.08.2016
- Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов - 10.06.2016
- Водочные бренды "Руст" вошли в ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире (1) - 17.03.2016
- Новый бренд слабоалкогольного коктейля Enerbee’s Sting - 29.02.2016
- "Зеленая марка": успехи конца года - 03.02.2016
- Живая сила ягод: первая премиальная натуральная настойка - 28.12.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий