Новости

Взболтать, 
но не смешивать

Взболтать, 
но не смешивать

Рекламу слабоалкогольных коктейлей могут запретить

Российские медики начали фиксировать психологическую, а иногда и физическую зависимость от алкогольных коктейлей и слабоалкогольных «энергетиков», которые сегодня регулярно употребляют более 30 процентов школьников. Настаивая на непоправимом вреде для молодых организмов, эксперты предлагают развернуть в нашей стране настоящую антикоктейльную кампанию.


«В первую очередь надо полностью запретить рекламу этих напитков на телевидении, в Интернете, во время спортивных соревнований, — уверен президент Российской ассоциации общественного здоровья Андрей Дёмин. — А следить за этим должен Роспотребнадзор». По мнению эксперта, в России надо разработать целый комплекс мер, подобный антитабачному закону.
А вот руководитель лаборатории гигиенических исследований пищевых добавок ФГБУ «НИИ Питания» РАМН Геннадий Шатров предлагает ввести еще более строгие меры — вообще запретить продажу алкогольных коктейлей и слабоалкогольных «энергетиков» россиянам моложе 18 лет. Эту инициативу поддержал и депутат Госдумы Андрей Свинцов. «Многие молодые люди не задумываются о количестве выпитых банок, поскольку опьянение не наступает. А ведь нельзя употреблять больше двух банок в день», — заявил он. 


Если же такой закон принять в ближайшее время не получится, то эксперты предложили ввести пока «переходные» нормы. Так, Шатров выступил за увеличение стоимости коктейлей и «энергетиков», чтобы у подростков не было возможности их покупать. А Свинцов считает, что на первых порах достаточно будет меры, запрещающей продавать эти напитки в образовательных и медицинских учреждениях, а также на прилегающих к ним территориях.


В чем же их опасность? При употреблении «энергетиков» у подростков происходит форсирование работы сердца, что уже через десять лет может привести к серьезным заболеваниям, уверен специалист Московского НИИ психиатрии Виктор Ханыков. «Возникает иллюзия прилива жизненных сил, — говорит он. — На самом же деле из организма высасывается последняя энергия. А если их употреблять годами, то уже скоро большинство наших подростков станут глупее, медлительнее и раздражительнее». Неспроста же во многих странах, таких как Германия, Дания, Нидерланды, слабоалкогольные «энергетики» вообще запрещены. У нас же в стране, согласно статистике, слабоалкогольные коктейли употребляют 80,8 процента детей от 13 до 17 лет. Если это не остановить, то в будущем это может привести к изменениям психического состояния в обществе, уверен эксперт.

Елена Домчева, "Российская газета"
Advertology.Ru

30.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация