Создание торговой марки "Легкий Выбор"
Рекламная группа «Метрополия» создала собственную торговую марку для сети магазинов «Реалъ».
«Реалъ» – сеть продуктовых супермаркетов шаговой доступности, расположенных в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. За прошедший год компания увеличила количество магазинов в два раза и насчитывает уже более 50 магазинов. Масштаб сети обусловил необходимость создания собственной торговой марки. Компания обратилась в «Метрополию» с заказом на создание собственного бренда.
Предполагалось, что private label «первой цены» будет представлен во всех маржинальных группах продовольственных товаров. В задачу агентства входило создание патентоспособного бренднейма, айдентики и дизайна упаковок. Заказчику было предложено несколько вариантов концептов бренда, исходящих из различных гипотез потребительского поведения, содержащих brand essense и соответствующие им бренднеймы.
В результате выбор был сделан в пользу концепта и названия «Легкий Выбор». При создании айдентики и концепт-дизайна упаковки агентство предложило уйти от мобилизационного и нарочито «дешевого» дизайна, широко представленного на рынке частных марок. Лишний раз напоминать стремительно беднеющему потребителю о «сугубо рациональных причинах» его выбора «Метрополия» посчитала непродуктивным. В результате был создан концепт дизайна, акцентирующий внимание покупателей на легкости и натуральности, а не на нарочитой доступности. Последним этапом было создание дизайн гайда по макетированию упаковок и макетов продукции под маркой «Легкий Выбор».
18.03.2016
Еще статьи по теме
- Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER" - 08.08.2019
- Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon" - 04.03.2019
- Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" осуществила ребрендинг ИТ-бренда "PALADIN" - 30.11.2017
- Новый бренд слабоалкогольного коктейля Enerbee’s Sting - 29.02.2016
- Новый водочный бренд "Теплые Полярники" (6) - 08.02.2016
- Шоколад в подлиннике - 15.01.2015
- "Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля - 06.10.2014
- "Вкусно&Bistro" стало уютнее - 15.09.2014
- "Метрополия" подготовилаа редизайн репеллентов "Комарофф" - 04.09.2014
- Агентство "Метрополия" разработало бренд сети бутиков "Monly" - 14.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий