Креатив

Живая сила ягод: первая премиальная натуральная настойка

Живая сила ягод: первая премиальная натуральная настойка

Агентство Geometry Global разработало креативную концепцию для первой премиальной натуральной настойки от «Русского Стандарта».

Группа компаний «Руст» поставила перед креативным агентством Geometry Global задачу создать фактически новую подкатегорию — «премиальная натуральная настойка». Несмотря на то, что на рынке представлено множество настоек, исследования показали, что в восприятии покупателей это довольно нишевый продукт, который ассоциируется преимущественно с потреблением в деревне «в гостях у бабушки». С другой стороны, богатая история этого напитка cо времен еще дореволюционной России говорит о том, что культура его потребления в нашей стране имеет все предпосылки для успешного развития.

В агентстве Geometry Global уверены: именно такой серьезный бренд, как «Русский Стандарт», успешно объединивший в своем имидже традиции и инновации, может справиться с амбициозной задачей изменения восприятия целой категории.

Живая сила ягод: первая премиальная натуральная настойка.

Ольга Дюдина, Creative Group Head агентства Geometry Global: «Разрабатывая язык и стиль коммуникации нового продукта, мы стремились, сохранив имиджевые характеристики, присущие «Русскому Стандарту», создать уникальный образ новой линейки–современный, премиальный, передающий натуральность и при этом очень живой, связанный с темой душевного общения, равно близкий и мужчинам, и женщинам. Для продвижения этого концептуального образа был выбран слоган «Живая сила ягод».

Виталий Заика, директор по маркетингу Группы компаний «Руст»: «Мы рады успешному сотрудничеству с креативной командой Geometry Global. Разработанный агентством имидж и слоган полностью выражают основные преимущества настойки «Русский Стандарт» для потребителя: прекрасный вкус, натуральные ингредиенты и гарантия высокого качества от зарекомендовавшего себя производителя».

Состав творческой группы:

Группа компаний «Руст»:
Виталий Заика – директор по маркетингу
Динара Абдрашикова – старший бренд-менеджер
Олеся Павлова – младший бренд-менеджер

Агентство Geometry Global:
ИринаМакарова – Account Director
ОльгаЛарионова – Account Manager
ОльгаКазьмина – Senior Strategic Planner
ВладаБравая – PR Manager
ОлегТуманов – Executive Creative Director
ОльгаДюдина – Creative Group Head, Copywriter
АлександрКошкин – Creative Group Head, Senior Art Director
АнастасияГлыбина – Senior Art Director
АлександраИстратова – Art Director
Алексей Данилов – Hi-res Designer

28.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация