Живая сила ягод: первая премиальная натуральная настойка
Агентство Geometry Global разработало креативную концепцию для первой премиальной натуральной настойки от «Русского Стандарта».
Группа компаний «Руст» поставила перед креативным агентством Geometry Global задачу создать фактически новую подкатегорию — «премиальная натуральная настойка». Несмотря на то, что на рынке представлено множество настоек, исследования показали, что в восприятии покупателей это довольно нишевый продукт, который ассоциируется преимущественно с потреблением в деревне «в гостях у бабушки». С другой стороны, богатая история этого напитка cо времен еще дореволюционной России говорит о том, что культура его потребления в нашей стране имеет все предпосылки для успешного развития.
В агентстве Geometry Global уверены: именно такой серьезный бренд, как «Русский Стандарт», успешно объединивший в своем имидже традиции и инновации, может справиться с амбициозной задачей изменения восприятия целой категории.
Ольга Дюдина, Creative Group Head агентства Geometry Global: «Разрабатывая язык и стиль коммуникации нового продукта, мы стремились, сохранив имиджевые характеристики, присущие «Русскому Стандарту», создать уникальный образ новой линейки–современный, премиальный, передающий натуральность и при этом очень живой, связанный с темой душевного общения, равно близкий и мужчинам, и женщинам. Для продвижения этого концептуального образа был выбран слоган «Живая сила ягод».
Виталий Заика, директор по маркетингу Группы компаний «Руст»: «Мы рады успешному сотрудничеству с креативной командой Geometry Global. Разработанный агентством имидж и слоган полностью выражают основные преимущества настойки «Русский Стандарт» для потребителя: прекрасный вкус, натуральные ингредиенты и гарантия высокого качества от зарекомендовавшего себя производителя».
Состав творческой группы:
Группа компаний «Руст»:
Виталий Заика – директор по маркетингу
Динара Абдрашикова – старший бренд-менеджер
Олеся Павлова – младший бренд-менеджер
Агентство Geometry Global:
ИринаМакарова – Account Director
ОльгаЛарионова – Account Manager
ОльгаКазьмина – Senior Strategic Planner
ВладаБравая – PR Manager
ОлегТуманов – Executive Creative Director
ОльгаДюдина – Creative Group Head, Copywriter
АлександрКошкин – Creative Group Head, Senior Art Director
АнастасияГлыбина – Senior Art Director
АлександраИстратова – Art Director
Алексей Данилов – Hi-res Designer
28.12.2015
Еще статьи по теме
- Группа компаний "Руст" запускает собственный шотландский виски Darrow - 14.10.2019
- Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке - 20.08.2019
- Запуск легендарного водочного бренда "Урожай" в обновленном дизайне - 28.03.2019
- Инновационное обновление водочного бренда "Журавли" - 19.12.2018
- Группа компаний "Руст" объявляет о запуске бренда "Талка" в канале беспошлинной торговли - 29.03.2017
- Корпорация "Руст" объявила финансовые результаты II квартала 2016 года - 19.08.2016
- В Geometry Global новый Chief Digital Officer - 21.06.2016
- Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов - 10.06.2016
- Агентство Geometry Global запустило социальный проект Word Debt - 25.05.2016
- Geometry Global запустит в России новый комплекс консалтинговых услуг по разработке маркетинговой стратегии - 18.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий