Анализ рынков

Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов

Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов

Шесть водочных брендов ГК «Руст» вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, который опубликовало авторитетное издание Drinks International.

Сразу шесть водочных брендов Группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, объем продаж которых превысил 1 миллион 9л. коробов по результатам 2015 года. Пять брендов были включены в ТОП-30 наиболее продаваемых в мире водочных брендов. Рейтинг опубликован авторитетным изданием Drinks International, ведущим международным экспертом на рынке алкоголя. «Руст», обладающий одним из самых диверсифицированных водочных портфелей в мире, также вошел в пятерку крупнейших производителей алкоголя во всех категориях.

Польская водка №1 в мире Żubrówka занимает 5-е место в рейтинге ТОП 30 водочных брендов и 31-е место в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов. По итогам 2015 года бренд также стал 8-м в списке наиболее быстрорастущих водочных брендов, показав рост продаж на 18% к предыдущему году и достигнув объема продаж в 6,2 млн 9л. коробов. Żubrówka остается лидером на польском рынке и постоянно увеличивает отрыв от ближайшего конкурента.

Польская водка №1 в мире Żubrówka.

Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт» занимает 16-е место в рейтинге ТОП-30 водочных брендов и 70-е место в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов, впервые в своей истории обойдя крупного конкурента Finlandia. По итогам 2015 года «Русский Стандарт» показал рост продаж на 3% к предыдущему году, реализовав 3,2 млн 9л. коробов. Осенью 2015 года бренд расширил свою линейку, запустив на российском рынке премиальные Настойки «Русский Стандарт» на основе свежих ягод. Настойки создали новую категорию на алкогольном рынке России, укрепив статус «Русского Стандарта» как инновационного бренда высокого качества.

Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт».

Польский бренд Soplica становится 8-м наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире, показав рост продаж на 26% к предыдущему году и достигнув объема продаж в 2,5 млн 9л. коробов. Soplica поднялась на 21-е место в рейтинге ТОП 30 водочных брендов и на 83-е в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов.

Народная марка №1 в России, «Зеленая Марка» занимает 23-ю строчку в рейтинге ТОП 30 водочных брендов, обойдя конкурентов «Калину красную» и «Старую марку», а также 87-ю строчку в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2015 года 2,5 млн 9л. коробов.

Сибирская водка «Талка» занимает 30-е место в рейтинге ТОП 30 водочных брендов и 111-е место в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2015 года 1,8 млн 9л. коробов.

Польская водка Żytniówka становится 6-м наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире, показав по итогам 2015 года рост на 23% к предыдущему году и достигнув объема продаж в 1,6 млн 9л. коробов. Бренд также занимает 117-ю строчку в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов.

10.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация