Анализ рынков

Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов

Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов

Шесть водочных брендов ГК «Руст» вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, который опубликовало авторитетное издание Drinks International.

Сразу шесть водочных брендов Группы компаний «Руст» вошли в рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов, объем продаж которых превысил 1 миллион 9л. коробов по результатам 2015 года. Пять брендов были включены в ТОП-30 наиболее продаваемых в мире водочных брендов. Рейтинг опубликован авторитетным изданием Drinks International, ведущим международным экспертом на рынке алкоголя. «Руст», обладающий одним из самых диверсифицированных водочных портфелей в мире, также вошел в пятерку крупнейших производителей алкоголя во всех категориях.

Польская водка №1 в мире Żubrówka занимает 5-е место в рейтинге ТОП 30 водочных брендов и 31-е место в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов. По итогам 2015 года бренд также стал 8-м в списке наиболее быстрорастущих водочных брендов, показав рост продаж на 18% к предыдущему году и достигнув объема продаж в 6,2 млн 9л. коробов. Żubrówka остается лидером на польском рынке и постоянно увеличивает отрыв от ближайшего конкурента.

Польская водка №1 в мире Żubrówka.

Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт» занимает 16-е место в рейтинге ТОП-30 водочных брендов и 70-е место в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов, впервые в своей истории обойдя крупного конкурента Finlandia. По итогам 2015 года «Русский Стандарт» показал рост продаж на 3% к предыдущему году, реализовав 3,2 млн 9л. коробов. Осенью 2015 года бренд расширил свою линейку, запустив на российском рынке премиальные Настойки «Русский Стандарт» на основе свежих ягод. Настойки создали новую категорию на алкогольном рынке России, укрепив статус «Русского Стандарта» как инновационного бренда высокого качества.

Русская премиальная водка №1 в мире «Русский Стандарт».

Польский бренд Soplica становится 8-м наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире, показав рост продаж на 26% к предыдущему году и достигнув объема продаж в 2,5 млн 9л. коробов. Soplica поднялась на 21-е место в рейтинге ТОП 30 водочных брендов и на 83-е в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов.

Народная марка №1 в России, «Зеленая Марка» занимает 23-ю строчку в рейтинге ТОП 30 водочных брендов, обойдя конкурентов «Калину красную» и «Старую марку», а также 87-ю строчку в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2015 года 2,5 млн 9л. коробов.

Сибирская водка «Талка» занимает 30-е место в рейтинге ТОП 30 водочных брендов и 111-е место в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов, реализовав по итогам 2015 года 1,8 млн 9л. коробов.

Польская водка Żytniówka становится 6-м наиболее быстрорастущим водочным брендом в мире, показав по итогам 2015 года рост на 23% к предыдущему году и достигнув объема продаж в 1,6 млн 9л. коробов. Бренд также занимает 117-ю строчку в рейтинге крупнейших мировых алкогольных брендов.

10.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация