"Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля
Рекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль фестиваля креативной индустрии "Creative Expo Fest".
"Creative Expo Fest" - это первое масштабное мероприятие в области прикладного дизайна в Петербурге. Огранизатором фестиваля и заказчиком работ выступил Международный Координационный Совет по Рекламе.
Задачей агентства "Метрополия" было создание образа "воплощающенного креатива". В результате был создан персонаж "Икара с головой в облаках". Простая и интутивно понятная графика должна была быть понятна представителям разных стран СНГ и отражать специфику фестиваля. "Икар" должен символизировать упорство в достижении цели и неукроимость человеческой страсти к познанию. А "голова в облаках" символизирует творческую отрешенность и креативное начало.
Агентству "Метрополия" удалось удовлетворить требования заказчика и создать оригинальный знак креативного фестиваля.
Креативная группа:
Борис Баканов - креативный директор
Магомед Шабанов - артдиректор
Диана Цекова - дизайнер
06.10.2014
Еще статьи по теме
- Редизайн упаковки торговой марки "BIG FILTER" - 08.08.2019
- Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработало дизайн упаковки для бренда "LemonMoon" - 04.03.2019
- Рекламная группа "МЕТРОПОЛИЯ" осуществила ребрендинг ИТ-бренда "PALADIN" - 30.11.2017
- Создание торговой марки "Легкий Выбор" - 18.03.2016
- Новый бренд слабоалкогольного коктейля Enerbee’s Sting - 29.02.2016
- Новый водочный бренд "Теплые Полярники" (6) - 08.02.2016
- Шоколад в подлиннике - 15.01.2015
- Корпоративный брендинг: секреты успеха B2B брендов - 17.10.2014
- "Вкусно&Bistro" стало уютнее - 15.09.2014
- "Метрополия" подготовилаа редизайн репеллентов "Комарофф" - 04.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий