Новости компаний

Эксклюзивная серия водки "Русский Стандарт Original" в сегменте беспошлинной торговли

Эксклюзивная серия водки "Русский Стандарт Original" в сегменте беспошлинной торговли

Группа компаний «Руст», ведущий производитель и дистрибутор премиальных алкогольных напитков в мире, объявляет о выпуске специальной серии водки «Русский Стандарт» для канала беспошлинной торговли. 

Эксклюзивная серия Cloisonné (клуазоне) посвящена классической русской технике перегородчатой эмали, прославляя искусную работу и высокий уровень русского мастерства. Перегородчатая эмаль — сложная ручная техника, которая высоко ценилась в Царской и Императорской России и ценится до сих пор. С применением перегородчатой эмали созданы многие утонченные ювелирные украшения, а также яйца Фаберже для российской императорской семьи.

Благодаря богатым традициям подлинного русского бренда, водка «Русский Стандарт» в уникальном дизайне станет прекрасным подарком – инновационным и в то же время вдохновленным историей. Цена за бутылку в эксклюзивном дизайне установлена в той же ценовой категории, что и без него. Приобрести лимитированную серию можно будет во всех ключевых международных аэропортах России, Европы, стран СНГ, Ближнего Востока, США и Австралии.

Эксклюзивная серия водки «Русский Стандарт Original» в сегменте беспошлинной торговли.

Эксклюзивная серия «Русского Стандарта» Cloisonné для канала беспошлинной торговли была торжественно представлена в рамках крупнейшей ежегодной отраслевой выставки The Duty Free and Travel Retail Global Summit, состоявшейся в Каннах с 18 по 23 октября. Cloisonné является третьей лимитированной серией «Русского Стандарта» и продолжает успех первых двух выпусков, посвященных русскому фольклору и городу Санкт-Петербург.

На протяжении целого ряда лет продажи «Русского Стандарта» в канале беспошлинной торговли по всему миру показывают динамичный рост. По данным авторитетного международного издания International Wine and Spirit Research (IWSR), «Русский Стандарт» входит в тройку наиболее быстрорастущих водочных брендов в сегменте duty free, показывая за последние пять лет прирост на 16.7 процентов. По итогам 2014 года бренд поднялся на 22-е место в списке 100 крупнейших алкогольных брендов в канале беспошлинной торговли, оставив позади таких конкурентов, как Belvedere, Cîroc, Skyy, Beluga и Stolichnaya.

Эксклюзивная серия водки «Русский Стандарт Original» в сегменте беспошлинной торговли.

«Русский Стандарт» — русская водка номер 1 в мире (IMPACT, 2015) — сочетает в себе богатые многовековые традиции и современные технологии производства. В результате получается водка, непревзойденная по своему вкусу, качеству и мастерству производства. Ежегодно продается 3.1 миллиона коробов в России и в более чем 80 странах Европы, Америки и Азии.

30.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 04:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация