Инновационное обновление водочного бренда "Журавли"
Группа компаний «Руст», второй крупнейший в мире производитель водки, сообщает о запуске линейки бренда «Журавли» в инновационном дизайне, который не имеет аналогов на российском водочном рынке.
Состоящая из двух элементов, этикетка «Журавлей Классика» имеет уникальный анимированный эффект полета журавлей и гармонично сочетается с объемным изображением этих благородных летящих птиц на бутылке. Обновленный дизайн «Журавлей Классика» и «Журавлей Серебряная» воплощает в себе воздушность и чистоту бренда, который создается на основе высококачественного спирта класса «Люкс» и воды из собственной артезианской скважины. Уникальная технология обогащения кислородом делает напиток особенно легким и мягким.
Объемы продаж бренда «Журавли» с начала текущего года показывают рост свыше 20% относительно показателя 2017 года. Запуск «Журавлей» в новом дизайне направлен на усиление эмоциональных ценностей продукта и призван поддержать рост продаж этого популярного водочного бренда.
Цена за бутылку в обновленном дизайне остается на прежнем уровне.
19.12.2018
Еще статьи по теме
- Группа компаний "Руст" запускает собственный шотландский виски Darrow - 14.10.2019
- Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке - 20.08.2019
- Запуск легендарного водочного бренда "Урожай" в обновленном дизайне - 28.03.2019
- Группа компаний "Руст" объявляет о запуске бренда "Талка" в канале беспошлинной торговли - 29.03.2017
- Beluga представила лимитированную серию - 14.09.2016
- Корпорация "Руст" объявила финансовые результаты II квартала 2016 года - 19.08.2016
- Дизайн лимитированной серии "Белого Паруса" - 17.08.2016
- Инновационный редизайн водки "Белая Березка" - 10.08.2016
- Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов - 10.06.2016
- Водочные бренды "Руст" вошли в ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире (1) - 17.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий