Корпорация "Руст" объявила финансовые результаты II квартала 2016 года
«Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, сегодня объявил финансовые результаты II квартала 2016 года.
Глобальные объемы продаж Группы компаний «Руст» во II квартале 2016 года выросли на 7% и достигли 6,15 млн 9л. коробов. По итогам 1-ого полугодия данный показатель увеличился на 9,6% и составил 11,2 млн 9л. коробов. Рекордный рост показали рынки Польши (на 19%), Великобритании (на 16%), Венгрии (на 38%) и Германии (на 34%), а также водочный бренд «Русский Стандарт» (рост мировых продаж на 14% к аналогичному периоду 2015 года). Ключевые агентские бренды продемонстрировали во II квартале опережающий российский рынок рост продаж, в частности, Jägermeister увеличил продажи на 10%, а портфель Rémy Cointreau прибавил 15% к аналогичному периоду 2015 года.
Глобальная выручка «Руста» продолжила расти, достигнув во II квартале 2016 года суммы в 155,2 млн долларов США, что на 13,6% выше показателя аналогичного периода предыдущего года, несмотря на девальвацию рубля.
• «Руст» продолжил укреплять свое лидерство в Польше, достигнув в мае 2016 года 42,5-процентной доли рынка в объемном выражении, что на 18,2 процентных пункта выше ближайшего конкурента и на 6,1 п.п. выше показателя аналогичного периода 2015 года.
• «Руст» продолжает наращивать долю на другом ключевом рынке сбыта — в Великобритании. Консолидированный портфель брендов компании достиг во II квартале рекордной доли рынка в 12,2%, что на 1,5 п.п. выше показателя аналогичного периода 2015 года.
• «Руст» сохраняет лидерство в Венгрии и по итогам II квартала занимает 65,9% рынка в объемном выражении, что на 9 п.п. выше показателя аналогичного периода 2015 года.
• Водочный бренд «Русский Стандарт», лидер премиального сегмента в России, продолжил наращивать объемы продаж на российском рынке, прибавив во II квартале 35% к аналогичному периоду предыдущего года.
«Руст» остается крупнейшим экспортером водки из России и продолжает активно увеличивать долю на всех ключевых международных рынках. Объем экспортных поставок из России во II квартале 2016 года вырос на рекордные 49% к аналогичному периоду предыдущего года и достиг 930 000 9л. коробов. По итогам 1-ого полугодия данный показатель вырос на 13% к аналогичному периоду предыдущего года и достиг 1,3 млн 9л. коробов.
Показатель EBITDA во II квартале 2016 года составил 16,6 млн долларов США, что на 44.3% выше показателя II квартала 2015 года.
Ситуация на рынке России и стран СНГ, включая Украину (+10% к 2015 году) и Казахстан (+261% к 2015 году), улучшается, что отразилось на росте количества заказов на водочные бренды «Руста».
«Мы довольны продолжившимся во II квартале ростом объемов продаж и выручки на мировом рынке, локомотивом которого стал устойчивый глобальный рост премиальной водки «Русский Стандарт». Рентабельность нашего бизнеса (EBITDA) во II квартале также увеличилась и по итогам 1-ого полугодия превысила показатель аналогичного периода 2015 года. Заметное улучшение ситуации на рынках России и СНГ в сочетании с выдающимися темпами роста международного бизнеса позволило нашей компании показать отличные результаты 1-ого полугодия», — комментирует Рустам Тарико, основатель и Председатель Совета директоров «Руст».
19.08.2016
Еще статьи по теме
- Группа компаний "Руст" запускает собственный шотландский виски Darrow - 14.10.2019
- Запуск обновленной линейки De Kuyper на российском рынке - 20.08.2019
- Запуск легендарного водочного бренда "Урожай" в обновленном дизайне - 28.03.2019
- Инновационное обновление водочного бренда "Журавли" - 19.12.2018
- Группа компаний "Руст" объявляет о запуске бренда "Талка" в канале беспошлинной торговли - 29.03.2017
- Назначен новый гендиректор "Руст Россия" - 01.08.2016
- Водочные бренды "Руст" – в списке крупнейших мировых алкогольных брендов - 10.06.2016
- Водочные бренды "Руст" вошли в ТОП-100 крупнейших алкогольных напитков в мире (1) - 17.03.2016
- Новый бренд слабоалкогольного коктейля Enerbee’s Sting - 29.02.2016
- "Зеленая марка": успехи конца года - 03.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий