Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Хвостатый Speed Dating: Альфа-Банк поможет найти друга

Альфа-Банк запустил новый проект для помощи животным — «Хвостатый Speed Dating». Он помогает найти друга мечты — верного, как Хатико, или весёлого, как Скуби-Ду. Speed Dating — формат короткого свидания. Традиционно они проходили офлайн, но с пандемией это стало сложнее. Для встречи с питомцем мечты такой формат выбран впервые.

Исследование Mars Petcare и hh.ru: Половина хозяев собак и кошек в России хотят работать вместе с любимцем

29% опрошенных охотнее вернутся в офис, если туда можно будет приходить с питомцем. 7% россиян будут рассматривать другие возможности продолжения карьеры, если их офис не станет pet-friendly. Каждый третий руководитель позволит сотрудникам работать удаленно, чтобы проводить время со своими питомцами.

На рынке труда Юга России выросла конкуренция в сфере маркетинга и PR

Накануне общероссийского Дня PR-специалиста аналитики HeadHunter совместно с коммуникационным агентством «АГТ-Юг» выяснили, насколько изменилась ситуация с востребованностью профессионалов в этой области в Южном федеральном округе и на Северном Кавказе, и какие позиции работодателям важно закрывать в постоянно меняющихся условиях текущего периода.

Дресс-код: результаты опроса соискателей1

Служба Исследований компании HeadHunter провела опрос соискателей, чтобы выяснить их отношение к дресс-коду. Опрос проводился с 11 по 25 июля среди 8 317 российских соискателей.

Чем живет рынок PR России в 2019 году?

Поиск лучших инструментов, повышение статуса PR внутри компании и активная прокачка навыков. В мае 2019 года агентство Buman Media при поддержке компании HeadHunter провели ежегодное исследование российского рынка коммуникаций.  В опросе приняли участие порядка 100 директоров и специалистов по коммуникациям компаний корпоративного сектора.

REMAR Group вошла в рейтинг лучших digital-агентств

REMAR Group вошла в рейтинг digital-агентств по опросу заказчиков услуг 2018 от AdIndex.

Агентство REMAR Group провело серию BTL-акций для марки ОРРО 2

Весной – летом 2018 года рекламная группа REMAR Group осуществила продвижение смартфонов ОРРО в Северной столице.

REMAR Group заняла I и II место в конкурсе ивент-проектов "Золотой пазл"

REMAR Group заняла призовые места в национальной ежегодной независимой премии «Золотой пазл» - I место в номинации «Лучшее автомобильное мероприятие» и II место в номинации «Лучшее частное мероприятие».

REMAR Group выполнила 5 555 собственный проект: Hyundai Family Day 2018

Рекламная группа REMAR Group реализовала 5 555 проект. Юбиляром стал «День семьи» для компании Hyundai Motor.

REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России

Рекламная группа REMAR Group вошла в рейтинг ведущих агентств маркетинговых услуг России в 2018 году, заняв второе место в номинации «Гранат BTL»

REMAR Group приняла участие в форуме Event LIVE 2018

Специалисты REMAR Group рассказали участникам форума Event LIVE 2018 о создании и продаже креативных концепций.

REMAR Group вошла в экспертный совет сообщества HR-профессионалов

Специалисты рекламной группы REMAR Group вошли в экспертный совет бизнес-сообщества HR-tv.ru

REMAR Group анонсирует собственного фирменного персонажа2

Рекламная группа REMAR Group выпустила своего фирменного персонажа – игрунку по имени МАРК.

#аменявзяли. Секрет успешной подготовки к собеседованию. Спецпроект Гексорал на HeadHunter

Бренд Гексорал® запустил спецпроект на сайте hh.ru. В основу креативной идеи легла история о Снежной Королеве, которая не смогла пройти собеседование из-за «Гексорал® Табс». Проект позволит оперативно подготовиться ко встречи с потенциальным работодателем, принять участие в конкурсе историй о трудоустройстве и побороться за призы.

Агентство REMAR Group организовало чемпионат по боулингу для компании "СОЛВО"

REMAR Group организовала тематическое поздравление сотрудников IT-компании «СОЛВО» с гендерными праздниками.

Агентство REMAR Group выпустило сувениры к гендерным праздникам для СТД "Петрович"

Рекламное агентство REMАR Group, специализирующееся на создании концептуальной сувенирной продукции, реализовала концепцию подарков к 23 февраля и 8 марта для оптовых клиентов строительного торгового дома «Петрович».

REMAR Group организовала презентацию ипотечных программ Сбербанка

Event-агентство REMAR Group провело серию мероприятий лояльности для Сбербанка.

Команда REMAR Group выпустила набор авторских новогодних открыток

Дизайн-подразделение рекламной группы REMAR Group в преддверии новогодних праздников выпустило праздничный набор фирменных открыток.

Агентство REMAR Group создало логотип для компании "Горпроект" 1

Дизайн-подразделение рекламной группы REMAR Group разработало новый логотип для проектно-строительной компании «Горпроект».

TMG собрал представителей отрасли со всей России на Форуме "Территория транзита"

В Москве прошел Форум "Территория транзита", посвященный актуальным вопросам, проблемам и инновациям в транзитной рекламе.

Путин высказался за минимальные ограничения в интернете

Он не против криптовалюты, выборов через всемирную сеть и в целом за максимальную свободу, но с оговорками.

"Ленфильм" организует международный форум мастеров спецэффектов

Президентом мероприятия может стать один из создателей «Пиратов Карибского моря» и «Шрэка».

HeadHunter запустил сайты для поиска работы в Грузии и Узбекистане

Онлайн-сервис для поиска работы HeadHunter, входящий в состав холдинга Mail.Ru Group, впервые с 2012 года вышел на новые рынки. С 1 июня запущены версии сайтов для Грузии, Киргизии и Узбекистана.

Кто ждет призыва в армию безработных

Представители страховой, банковской отраслей и сферы управления персоналом больше других опасаются быть уволенными в течение этого года, следует из отчета рекрутингового портала Headhunter. Наименьшим риск сокращения, по оценке самих респондентов, будет для работающих в строительных компаниях, сырьевых отраслях и юристов.

Спрос на специалистов в России падает

Эксперты полагают, что февральское оживление на рынке труда может означать начало реального роста безработицы.

Mail.ru не смогла продать HeadHunter

Сделка по продаже сервиса для поиска работы HeadHunter не завершена и в отношении ее закрытия существует неопределенность, говорится в отчетности интернет-компании Mail.ru Group.

Для Mail.ru "Деньги" не главное

Mail.ru Group продолжает избавляться от активов, не вписывающихся в стратегию развития компании. Вслед за продажей на прошлой неделе сайта онлайн-рекрутинга HeadHunter интернет-холдинг выходит из платежного сервиса «Деньги Mail.ru». Его покупателем станет группа Qiwi, сумму сделки эксперты оценивают в $10–15 млн.

Для HeadHunter нашли работодателя

Интернет-холдинг Mail.ru Group договорился о продаже одного из крупнейших в России сервисов онлайн-рекрутинга HeadHunter консорциуму инвесторов во главе с инвестфондом «Эльбрус капитал», бывшим совладельцем Mail.ru Group. В результате холдинг избавится от непрофильного актива и серьезно снизит чистый долг, а фонд дополнит уже имеющиеся ресурсы в сфере рекрутинга.

Суды начали отбирать домены из-за отдаленного сходства

hh-hr.ru признали собственностью компании HeadHunter

Digital Branding. Last Call

Завершается регистрация делегатов Саммита «Digital Branding – BEST CASES», который состоится 8-9 апреля в Москве в Центре Digital October.

Каждый второй выносит корпоративные данные с работы!

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что более половины из них при увольнении забирают с собой рабочие материалы и даже конфиденциальные корпоративные данные!

Мультимедийное будущее журналистики обсудили на первом Форуме Коммуникаций Юга России

Главная Премия юга России «Серебряный Лучник»-Юг состоялась в рамках первого Форума Коммуникаций, который включал в себя мастер-классы от звезд PR международного и федерального уровня. Для ведущих СМИ и профессионального сообщества ЮФО и СКФО был подготовлен образовательный блок от компании МТС «Мультимедийное будущее журналистики». 

Shopping Live на CSTB’2014

Pro-Vision Communications обеспечило поддержку телемагазина Shopping Live на международной выставке и форуме CSTB’2014

HeadHunter запустил систему таргетированной рекламы Clickme

С помощью системы Clickme клиент HeadHunter может самостоятельно разместить рекламное объявление на сайтах hh.ru, career.ru и rabota.mail.ru, указав целевые параметры аудитории

Каждый третий российский работник торгует на рабочем месте!

Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что, помимо основной профессиональной деятельности, российские работники временами приторговывают прямо на рабочем месте (32%)! 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация