Есть мнение ...

Каждый второй выносит корпоративные данные с работы!

Каждый второй выносит корпоративные данные с работы!

Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний и выяснила, что более половины из них при увольнении забирают с собой рабочие материалы и даже конфиденциальные корпоративные данные!

Так, 37% опрошенных признаются, что копировали и уносили собственные наработки, 19% – уникальные методики и разработки, созданные в команде, 11% – базы клиентов и контакты партнеров, 6% – результаты труда своих коллег, а 3% – конфиденциальные сведения о компании! При этом чаще всего так поступают юристы, маркетологи и управленцы, а реже всего – представители сфер безопасности, автомобильного бизнеса и страхования.
Забирая накопленное за долгие годы, работники в первую очередь рассчитывают на практическую пользу от этих материалов в будущем – в последующей работе (80%) или при трудоустройстве (25%). Если речь идет о конфиденциальных данных, то их также планируют использовать в качестве инструмента для решения рабочих задач на новом месте, хотя далеко не всегда. Так, 9% опрошенных признаются, что выносили секретную информацию, дабы продать ее конкурентам!
Подобную утечку можно объяснить как беспечностью самих работодателей, которые не считают нужным подписывать с персоналом соответствующие документы, так и хитроумностью и порой наплевательским отношением к защите корпоративных данных компании самими работниками. Согласно результатам опроса, только каждый третий сотрудник, который уносил с работы корпоративную информацию или рабочие материалы, уточнял у руководства, может ли он это сделать. Остальные копировали все необходимое без зазрения совести, пусть даже и подписывали перед этим документы о неразглашении конфиденциальных данных компании и сохранении ее интеллектуальной собственности (18%).

Для реализации своих целей работники чаще всего используют флешки и другие электронные носители (78%), отправляют информацию себе на личную почту (27%), чуть реже распечатывают ее на принтере (19%) или передают посредством онлайн-мессенджеров, социальных сетей и файлообменников.

Осознавая важность сохранения интеллектуальной собственности и конфиденциальной информации, многие компании сегодня прибегают к различным ухищрениям, хотя, судя по полученным результатам, не всегда эффективным. Так, например, 18% работников утверждают, что работодатель ограничил им доступ к файлообменникам, у 13% на компьютерах отсутствуют DVD- и USB-разъемы и ограничен доступ к онлайн-мессенджерам, а у 12% – к личной почте. Несмотря на это, каждый третий из них уже выносил нужные файлы либо планирует так поступить в будущем! По словам респондентов, обходные пути всегда найдутся.

В заключение хочется отметить, что результаты собственного интеллектуального труда, оплаченного работодателем, большинство сотрудников считают в той или иной степени своими («принадлежат мне и компании» – 68%, «только мне» – 14%). Лишь 10% опрошенных уверены: то, за что они получают деньги, принадлежит исключительно работодателю.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 11–18 февраля 2014 г. среди 1838 работников компаний.

HeadHunter
Advertology.Ru

25.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация