"Ленфильм" организует международный форум мастеров спецэффектов
Президентом мероприятия может стать один из создателей «Пиратов Карибского моря» и «Шрэка».
«Ленфильм» собирается провести международный форум специалистов по спецэффектам в сентябре 2016 года. В мероприятии примет участие Общество специалистов по визуальным эффектам (Visual Effects Society) — крупнейшая профильная организация, которая ежегодно в Лос-Анджелесе отмечает наиболее важные достижения в этой сфере. По мнению директора киностудии Эдуарда Пичугина, подобный форум может превратить «Ленфильм» в международный центр притяжения, а российских специалистов — в привлекательных партнеров.
— Если придумать хорошую программу, пригласить 10–20 ведущих специалистов по спецэффектам — форум в Петербурге станет интересным для многих стран, не только в самой России. Мы уже провели предварительные переговоры с руководством Общества специалистов по визуальным эффектам. Есть определенная вероятность, что к нам приедет Скотт Биллапс (супервайзер спецэффектов в проектах «Прогулки с динозаврами» и «Малхолланд Драйв». — «Известия»), а в качестве президента мы бы очень хотели видеть Гарсона Ю (автор вступительных титров к «Пиратам Карибского моря: На странных берегах», «Шрэк навсегда» и многих других фильмов. — «Известия»), — рассказал Эдуард Пичугин. — «Ленфильм» обладает именем, необходимым пространством и энергетикой мощной кинофабрики, чтобы стать местом силы в мире спецэффектов. Мы уже активно формируем собственный отдел по визуальным эффектам — закуплено новейшее оборудование, которое скоро будет смонтировано и установлено в Десятом корпусе киностудии.
В мире, особенно в Китае и Индии, увеличивается число студий по визуальным эффектам и анимации, однако налицо острая нехватка квалифицированных кадров, отмечает директор «Ленфильма». Форум в Петербурге смог бы встроить отечественных специалистов в международную сеть контактов, наладить коммуникацию и даже обеспечить заказами — зарубежные студии на больших проектах часто практикуют субподряд.
По мысли организаторов, программа форума должна состоять из семинаров, мастер- классов, презентаций новых проектов, конкурсного распределения грантов для начинающих специалистов, а также из церемонии вручения премий за выдающиеся национальные достижения в области визуальных эффектов. Бюджет мероприятия планируется собрать за счет собственных средств студии, городской или федеральной поддержки, а также спонсорского участия. Предполагаемая дата проведения — сентябрь 2016 года.
Председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения, глава кинокомпании СТВ Сергей Сельянов назвал инициативу «Ленфильма» «нужной, важной и вполне возможной для реализации».
— На студии «Мельница» мы постоянно стараемся обмениваться опытом в зарубежными лидерами анимации — приглашаем уважаемых специалистов, который делятся с нами секретами мастерства, а что-то берут у нас. Подобный масштабный форум — это перспективное дело, — отметил продюсер.
Арман Яхин, глава одной из ведущих российских студий в области компьютерной графики и визуальных эффектов Main Road|Post, также поддержал идею форума.
— Нам (российским специалистам. — «Известия») подобное мероприятие, конечно, нужно. Несмотря на индустриальную важность нашей области, в России нет ни одной кинопремии за достижение в спецэффектах. Что касается зарубежных профессионалов, нужно ли это им — боюсь что-то утверждать. Определенный интерес к нам есть, безусловно. Некоторое время назад мы сделали ролик с нашей работой на «Сталинграде» Федора Бондарчука, который выстрелил в интернете — в общей сложности набрал порядка 1,5 млн просмотров на YouTube, Vimeo и других платформах. И нам написали из многих стран, в том числе из Китая, с предложениями о работе, — рассказал Арман Яхин. — Средний уровень специалистов в России довольно высокий, но есть нехватка кадров, да и масштабы пока не те — проект уровня «Трансформеров» мы пока потянуть не можем, или можем, но будем делать очень долго. Количество кадров здесь напрямую зависит от количества запускаемых проектов — чем больше будет спрос, тем больше специалистов.
Advertology.Ru
23.06.2015
Еще статьи по теме
- Совместный выставочный стенд компании Royal Walls и киностудии Ленфильм на выставке St.Petersburg Design Week - 04.06.2018
- Panasonic и киностудия "Ленфильм" подписали соглашение о сотрудничестве - 04.10.2016
- Мединский предлагает продвигать картины "Ленфильма" через социальную рекламу - 14.12.2015
- REMAR Group представила интерактивный еvent-бар на форуме "HR-Перезагрузка" - 30.11.2015
- TMG собрал представителей отрасли со всей России на Форуме "Территория транзита" - 06.08.2015
- Путин высказался за минимальные ограничения в интернете - 16.07.2015
- Digital Branding. Last Call - 03.04.2014
- "Трудно быть богом" собрал 34 млн рублей за две недели - 14.03.2014
- Мультимедийное будущее журналистики обсудили на первом Форуме Коммуникаций Юга России - 20.02.2014
- Shopping Live на CSTB’2014 - 05.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий