Новости

"Ленфильм" организует международный форум мастеров спецэффектов

"Ленфильм" организует международный форум мастеров спецэффектов

Президентом мероприятия может стать один из создателей «Пиратов Карибского моря» и «Шрэка».

«Ленфильм» собирается провести международный форум специалистов по спецэффектам в сентябре 2016 года. В мероприятии примет участие Общество специалистов по визуальным эффектам (Visual Effects Society) — крупнейшая профильная организация, которая ежегодно в Лос-Анджелесе отмечает наиболее важные достижения в этой сфере. По мнению директора киностудии Эдуарда Пичугина, подобный форум может превратить «Ленфильм» в международный центр притяжения, а российских специалистов — в привлекательных партнеров.

— Если придумать хорошую программу, пригласить 10–20 ведущих специалистов по спецэффектам — форум в Петербурге станет интересным для многих стран, не только в самой России. Мы уже провели предварительные переговоры с руководством Общества специалистов по визуальным эффектам. Есть определенная вероятность, что к нам приедет Скотт Биллапс (супервайзер спецэффектов в проектах «Прогулки с динозаврами» и «Малхолланд Драйв». — «Известия»), а в качестве президента мы бы очень хотели видеть Гарсона Ю (автор вступительных титров к «Пиратам Карибского моря: На странных берегах», «Шрэк навсегда» и многих других фильмов. — «Известия»), — рассказал Эдуард Пичугин. — «Ленфильм» обладает именем, необходимым пространством и энергетикой мощной кинофабрики, чтобы стать местом силы в мире спецэффектов. Мы уже активно формируем собственный отдел по визуальным эффектам — закуплено новейшее оборудование, которое скоро будет смонтировано и установлено в Десятом корпусе киностудии.

В мире, особенно в Китае и Индии, увеличивается число студий по визуальным эффектам и анимации, однако налицо острая нехватка квалифицированных кадров, отмечает директор «Ленфильма». Форум в Петербурге смог бы встроить отечественных специалистов в международную сеть контактов, наладить коммуникацию и даже обеспечить заказами — зарубежные студии на больших проектах часто практикуют субподряд.

По мысли организаторов, программа форума должна состоять из семинаров, мастер- классов, презентаций новых проектов, конкурсного распределения грантов для начинающих специалистов, а также из церемонии вручения премий за выдающиеся национальные достижения в области визуальных эффектов. Бюджет мероприятия планируется собрать за счет собственных средств студии, городской или федеральной поддержки, а также спонсорского участия. Предполагаемая дата проведения — сентябрь 2016 года.

Председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения, глава кинокомпании СТВ Сергей Сельянов назвал инициативу «Ленфильма» «нужной, важной и вполне возможной для реализации».

— На студии «Мельница» мы постоянно стараемся обмениваться опытом в зарубежными лидерами анимации — приглашаем уважаемых специалистов, который делятся с нами секретами мастерства, а что-то берут у нас. Подобный масштабный форум — это перспективное дело, — отметил продюсер.

Арман Яхин, глава одной из ведущих российских студий в области компьютерной графики и визуальных эффектов Main Road|Post, также поддержал идею форума.

— Нам (российским специалистам. — «Известия») подобное мероприятие, конечно, нужно. Несмотря на индустриальную важность нашей области, в России нет ни одной кинопремии за достижение в спецэффектах. Что касается зарубежных профессионалов, нужно ли это им — боюсь что-то утверждать. Определенный интерес к нам есть, безусловно. Некоторое время назад мы сделали ролик с нашей работой на «Сталинграде» Федора Бондарчука, который выстрелил в интернете — в общей сложности набрал порядка 1,5 млн просмотров на YouTube, Vimeo и других платформах. И нам написали из многих стран, в том числе из Китая, с предложениями о работе, — рассказал Арман Яхин. — Средний уровень специалистов в России довольно высокий, но есть нехватка кадров, да и масштабы пока не те — проект уровня «Трансформеров» мы пока потянуть не можем, или можем, но будем делать очень долго. Количество кадров здесь напрямую зависит от количества запускаемых проектов — чем больше будет спрос, тем больше специалистов.

Николай Корнацкий (Известия)

Advertology.Ru

23.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 22:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация