Новости

Путин высказался за минимальные ограничения в интернете

Путин высказался за минимальные ограничения в интернете

Он не против криптовалюты, выборов через всемирную сеть и в целом за максимальную свободу, но с оговорками.

Президент России Владимир Путин во вторник, 14 июля, посетил молодежный форум «Территория смыслов на Клязьме». На форуме Путин провел встречу с участниками смены «Молодые ученые и преподаватели в области IT-технологий», сообщает сайт Кремля. Перед началом дискуссии он осмотрел выставочный павильон форума, где ознакомился с различными IT-проектами. По информации организаторов, в общении с президентом приняли участие 900 преподавателей, аспирантов, ученых в сфере IT-технологий.

В ходе встречи Путин рассказал о своем видении интернета. Отвечая на один вопрос участника смены, президент заявил, что ограничения в интернете должны быть минимальными. «У нас, вы знаете, отношение к этой проблеме очень осторожное», – заявил он (цитата по «Интерфаксу»). «Мы считаем, и я считаю лично, что ограничения должны быть минимальные, они должны быть связаны исключительно с защитой интересов общества в целом», – сказал Путин, подчеркнув, однако, что государство не только вправе, но и должно себя защищать. Так, он обратил внимание, что есть определенный перечень оснований, по которым сайты могут блокироваться. Президент напомнил, что в ряде европейских стран уже предпринимаются определенные шаги по ограничению свободы в интернете.

«Мы никаких других ограничений не планируем. Вы знаете, мне представляется, что для того, чтобы защитить наших людей, особенно молодых людей от неблагоприятного или враждебного, что вполне возможно, влияния нужно не запрещать что-либо читать, смотреть или слушать, а нужно самим активно продвигать нашу позицию», - добавил Путин, объяснив, что это необходимо для того, «чтобы люди наши были подготовлены к получению информации и могли жестко, своевременно, красиво и талантливо ответить».

Также президент заявил, что, возможно, поручит правительству проработать вопрос об отсрочке введения в действие закона о персональных данных. «У нас не только в этой области, а практически во всех областях, когда соответствующие решения принимаются, ну, скажем, в области экологии. Все время что-то слышим: "Мы пока не готовы" и "Это будет дороговато для нас, давайте перенесем". И мы так все переносим и переносим. Можно подумать и на эту тему», - сказал он, однако напомнил, что IT-сообщество знало о принимаемом законе и принимало участие в обсуждении документа. «И тем не менее оказались не готовы. Но все равно можно подумать и над этим. Давайте я с правительством поговорю, у меня завтра будет встреча с правительством, пообсуждаем, и я перед коллегами этот вопрос поставлю», – пообещал президент.

Путин также не имеет ничего против голосования через интернет. «Можно ли через интернет голосовать? Почему нет? – говорил президент. - Я в целом ничего против не имею и считаю, что это было бы неплохо». Однако, по его словам, это очень «серьезный вопрос». Он пояснил, что в России работает множество успешных компаний в сфере защиты электронных данных: «Надо с ними обсуждать, с Центральной избирательной комиссией, с депутатами Государственной думы».

Никаких серьезных возражений у президента нет и против использования криптовалюты в будущем и в определенных сферах. «Они ничем не обеспечены, эти деньги, вот в чем все дело, это самая главная проблема. Они ни к чему реально не привязаны и ничем не обеспечены», - высказал свои опасения Путин. «Но в целом, как единица расчета, как они там называются, "коины", ими можно пользоваться, они все шире и шире распространяются. Как какой-то эквивалент в каких-то сегментах расчета, наверное, возможно», – отметил он. «Я знаю позицию [по вопросу использования криптовалют] нашего Центрального банка, она очень обоснованная, профессиональная, спокойная. Мы ничего не отвергаем, но есть серьезные реальные фундаментальные проблемы с широким использованием, во всяком случае, сегодня», - сказал глава российского государства.

Ранее во вторник сайт Кремля сообщил, что подписан закон «о праве на забвение». Документ обязывает интернет-поисковики удалять ссылки на информацию о гражданах по требованию последних. Это касается выдачи ссылок как на «недостоверную», так и на «распространяемую с нарушением законодательства» и неактуальную информацию о заявителе.

В случае отказа поисковика от удаления информации заявитель вправе подать иск в суд по своему месту жительства, а не только по месту нахождения ответчика, как это предусмотрено общим правилом.

Илья Усов (Ведомости)

Advertology.Ru

16.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 22:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация