Статьи

#аменявзяли. Секрет успешной подготовки к собеседованию. Спецпроект Гексорал на HeadHunter

#аменявзяли. Секрет успешной подготовки к собеседованию. Спецпроект Гексорал на HeadHunter

Бренд Гексорал® запустил спецпроект на сайте hh.ru. В основу креативной идеи легла история о Снежной Королеве, которая не смогла пройти собеседование из-за «Гексорал® Табс». Проект позволит оперативно подготовиться ко встречи с потенциальным работодателем, принять участие в конкурсе историй о трудоустройстве и побороться за призы.

Рекламное агентство Brandnew развило и перенесло в digital историю о Снежной Королеве из рекламы бренда Гексорал®.  В основу  спецпроекта «Спасибо, мы Вам перезвоним!» лег digital-ролик, в котором Снежная Королева проваливает собеседование из-за неспособности справится с таким средством, как «Гексорал® Табс». Март – горячий в HR среде сезон – в это время многие задумываются о смене работы, поэтому запуск был особенно актуален.

«Для нас важно быть ближе к аудитории, выстраивать с ней сильную эмоциональную связь, поэтому мы отводим особую роль digital-каналу. Нативный формат спецпроекта «Спасибо, мы Вам перезвоним!» дает возможность бренду Гексорал® быть полезным в такой сфере человеческой жизни, как карьера. Наш проект на hh.ru получился очень органичным, и образ Снежной Королевы отлично в него вписался». –  Екатерина Капустина, старший бренд-менеджер бренда  Гексорал®.

Екатерина Капустина, старший бренд-менеджер бренда  Гексорал

В рамках спецпроекта «Спасибо, мы Вам перезвоним!» HR-специалисты дают свои рекомендации по созданию яркого резюме и советуют как вести себя в нестандартных ситуациях, которые могут возникнуть во время собеседования. Каждый пользователь может прокачать себя, пройдя  нестандартный он-лайн «Стресс-тест».  Чтобы ответить на сложные вопросы дается всего 30 секунд. Также на сайте можно принять участие в конкурсе историй о трудоустройстве, по итогам которого каждую неделю шестеро счастливчиков получат в подарок от «Гексорал» соискательские сервисы hh.ru. https://hh.ru/hexoral#

«Собеседование – это ответственное событие и серьезное испытание, через которое, как правило, человек проходит несколько раз в жизни. Особенно это волнительно, когда карьера только начинает  идти в гору, и каждая смена работы ведет к серьезному повороту в жизни и профессии. Мы ориентировались в основном на  активную aаудиторию в возрасте 25-35 лет, для которой карьера – это важно» - говорит креативный лидер проекта Ян Бондарь.

Креативный лидер проекта Ян Бондарь

Над проектом работали: Ян Бондарь – Creative Head, Киселева Арина – Digital Creative Head, Дмитрий Казаков – Art-director, Елена Шепелева  – Designer, Андрей Агафонов – Copywriter, Екатерина Ломскова – Senior account manager, Ольга Валетова – Senior account manager, Екатерина Капустина – Старший бренд-менеджер бренда  Гексорал®,  Яна Кореневская – Младший бренд-менеджер бренда  Гексорал®, Юлия Шибанова - Руководитель направления по работе с digital-агентствами HeadHunter.

Проект продлится до 4 апреля. Уже определена первая шестерка победителей, счастливчики получили в подарок услуги по составлению и продвижению резюме. Скоро узнаем имена остальных призеров.

03.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация