Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции

В преддверии Черной пятницы бизнес готовится к масштабным распродажам и старается мотивировать потребителей тратить на выгодные покупки больше. Многие потребители рассматривают Черную пятницу как шанс выгодно закупиться подарками перед праздниками, а для бизнеса это возможность увеличить объем продаж. Как отмечают специалисты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч», в такие периоды реклама имеет решающее значение, а грамотное использование возможностей наружной рекламы может не только значительно приумножить продажи, но и повысить лояльность клиентов к бренду.

Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды

Компания Epicstars– разработчик и поставщик первого специализированного B2B-решения для автоматизированной работы с блогосферой, – проанализировала итоги рекламной активности в социальных сетях в период распродаж 11.11 и «Черной пятницы» в ноябре текущего года.

Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision

«Черная пятница» уже не та: потребителям больше не нужны глобальная распродажа и «скидки на всё». Гораздо больше их интересуют персональные предложения, релевантные предшествующему покупательскому опыту. К таким выводам пришли аналитики агентства Pro-Vision по результатам опроса экспертов в области PR, маркетинга и рекламы.

Ценности молодых россиян: как отличаются фокусы genZ в России и мире?

«Цифровые аборигены», «хоумлендеры», «iGen» – навешивая ярлыки на зумеров, важно учитывать не только когда, но и где они родились и выросли. Социальная среда и специфика потребления, различные от страны к стране, позволяют предположить, что ценности и фокусы зумеров в России и за рубежом также могут отличаться. В преддверии Дня молодежи России агентство Pro-Vision Communications провело экспертный опрос и выявило, чем похожи и не похожи российские зумеры и их сверстники во всем мире.

Опрос Criteo: Кризис доходов не отразился на желании россиян совершать покупки

В преддверии Черной пятницы и зимних праздников большинство россиян будет искать и покупать подарки  онлайн.

Популярность Черной пятницы продолжает расти

Как правило, Чёрная пятница стартует вечером четвёртого четверга ноября и заканчивается в воскресенье. Но пользователи начинают интересоваться акцией задолго до её старта. Уже в конце октября они спрашивают Яндекс, когда начнётся Чёрная пятница, ищут списки магазинов и бренды. Хотя распродажа не ограничивается предложениями в интернет-магазинах, в 2018 году подавляющее большинство её участников среди пользователей (72%) предпочли онлайн-шопинг. Самая высокая доля тех, кто совершал покупки в Чёрную пятницу, оказалась среди опрошенных девушек в возрасте 14–24, а также женщин и мужчин 25–44 лет.

Черная пятница 2018: как покупают россияне?

Компания Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа, которая создает открытую экосистему для всех участников рынка e-commerce, проанализировала поведение российский покупателей в «Черную пятницу» 2018.

Черная Пятница в России станет настоящей

Организаторы “Настоящей Черной Пятницы” на B-friday.com решили не ограничивать выбор покупателей только скидками российских продавцов и представят тысячи предложений зарубежных магазинов в специальном разделе.

В "Эльдорадо" стартует долгожданная акция Black Friday

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет о начале глобальной распродажи «Черная пятница».

Цифровая Пятница 2017

C 17 по 24 ноября в России пройдет первая в истории массовая распродажа онлайн-сервисов для предпринимателей – Цифровая Пятница 2017.

Интернет-торговцы создают площадку для постоянных распродаж

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) больше не будет продвигать черную пятницу и киберпонедельник, а создаст единую торговую площадку для постоянных распродаж.

"Черная пятница" в ВКонтакте: цифры и выводы

Digital Society Laboratory (DSL) проанализировала, как известные компании встраивались в акцию в ВКонтакте в 2015 и 2016 гг.

"Черная пятница": мавр сделал свое дело?

Портал «Оборот» проанализировал результаты распродажи вместе с топ-менеджерами крупнейших российских ритейлеров.

В России во время "Черной пятницы" больше всего упоминаний получил Aliexpress

Команда e-Performance, специального решения Teleperformance для управления клиентским опытом в социальных медиа, изучила обсуждение Black Friday («Черной пятницы») в социальных медиа в разных странах и выявила основные тренды потребительского поведения в связи с этой акцией. 

"Черная пятница": что покупают ночью?

В преддверии «Черной пятницы» маркетологи «Дикси» и «Виктории» выяснили, за какими продуктами покупатели приходят в магазины ночью и как отличаются их потребительские корзины в разных регионах страны. 

Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности в "Черную пятницу" и "Киберпонедельник"

RTB House проанализировала сотни кампаний  на почти 40 рынках, чтобы определить, какой рост конверсий могут ожидать рекламодатели во время всплеска потребительской активности.

"Черная пятница" продаст работу Шагала за 1 рубль1

Агентство Alt Communication Group запустило беспрецедентную для российского арт-рынка кампанию «ART BLACK FRIDAY».

Всемирный день шоппинга или Черная Пятница?

Исследовательский центр проекта Promokodabra.ru провел опрос среди 1855 интернет-пользователей старше 18 лет, посвященный предстоящим ноябрьским распродажам. Вопросы были посвящены планам интернет-пользователей по участию во Всемирном Дне Шоппинга от Алиэкспресс и в Черной Пятнице.

Рост продаж в "Техносиле" по итогам "Черной пятницы" составил более 35%

Компания «Техносила» сообщила результаты своего участия в акции «Черная пятница».

Сервис Kupibilet.ru проводит интернет-квест в рамках "Черной пятницы"

Kupibilet.ru «спрячет» на сайте 50 бесплатных авиабилетов, которые нужно найти по подсказкам.

"220 вольт" заполучил настоящую Черную Пятницу

Интернет-магазин «220 вольт» расскажет о распродаже «Настоящая черная пятница» от лица сотрудницы с одноименными именем и фамилией.

SPSR Express ожидает увеличения трафика в российском сегменте B2C благодаря "Настоящей черной пятнице"

SPSR Express выступает официальным логистическим партнером федеральной акции Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) "Настоящая черная пятница", которая пройдет 24-25 ноября.

Продолжается борьба за товарный знак Black Friday

Компания «Блэк Фрайдэй», которая проводит акцию «Черная пятница», подала в Арбитражный суд иск на компанию «Эксперт Таун», которая реализует проект АКИТ «Настоящая черная пятница», с требованием прекратить использовать товарный знак Black Friday.

Самые умные онлайн-покупатели России живут в Краснодаре

Исследовательский центр проекта promokodabra.ru провел масштабное исследование потребительского поведения россиян при покупках товаров в онлайн-магазинах. 

У "черной пятницы" появился владелец

Роспатент закрепил товарный знак BLACK FRIDAY за одноименной компанией, чем поставил в сложное положение торговые сети и сайты-конкуренты.

Россияне предпочитают покупать подарки в интернете и не любят отсутствие товаров на складах

По результатам опроса исследовательского центра проекта “Промокодабра”, определена пятерка интернет-магазинов, в которых россияне планируют покупать подарки к Новому году.

Почему российские торговцы и потребители ждут Дня холостяков и "Черной пятницы"

11 ноября отечественным покупателям впервые предстояло пережить крупнейший китайский праздник максимальных скидок и тотальных распродаж – День холостяков. А 26 ноября их ждет "Черная пятница", этим сейлом, пришедшим к нам из США, уже отечественные ритейлеры попробуют хоть как-то оживить лежащую на боку российскую торговлю.

"Черная пятница" проверит скидки продавцов

«Черная пятница» усовершенствовала защиту от поддельных скидок в Рунете.

53% россиян не хотят иметь коллег с пирсингом4

Исследовательский центр портала Работа@Mail.Ru решил выяснить, какие эмоции у наших соотечественников вызывают коллеги с татуировками и пирсингом, а также может ли «нестандартный» внешний вид человека повлиять на общение с ним. 

Более 70 процентов россиян одобрили цензуру1

Большинство россиян считают, что в интересах государства допустимо умалчивать или искажать информацию в СМИ. Об этом свидетельствуют результаты опроса фонда «Общественное мнение», опубликованные 27 марта.

 

Куда движется SEO-фриланс?1

SEO-отрасль стремительно меняется, возникают новые направления и услуги, которым посвящаются многочисленные статьи и исследования и т. д. При этом, когда речь заходит об исполнителях, говорят преимущественно о SEO-компаниях и агентствах, забывая о фрилансе. Почему так происходит?

Большинство пользователей опасаются высказываться в соцсетях1

Более половины опрошенных пользователей (68%) не готовы свободно высказывать свою точку зрения в сети, поскольку эта информация может, в том числе, быть использована в коммерческих целях, следует из отчета Ericsson ConsumerLab.

"Черная пятница" для "М.Видео"

«М.Видео» настолько понравилась западная концепция распродаж Black Friday, впервые протестированная в России в прошлом году, что ритейлер решил проводить ее самостоятельно. 

27 января российские онлайн-ритейлеры планируют наторговать на 4 млрд руб.

В «киберпонедельник» пройдут распродажи, аналогичные проходящему в США после «черной пятницы» дню скидок в онлайн-магазинах

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация