Новости

27 января российские онлайн-ритейлеры планируют наторговать на 4 млрд руб.

27 января российские онлайн-ритейлеры планируют наторговать на 4 млрд руб.

В «киберпонедельник» пройдут распродажи, аналогичные проходящему в США после «черной пятницы» дню скидок в онлайн-магазинах

В прошлом году в российском «киберпонедельнике» участвовало 20 компаний, в том числе Wikimart, Enter, «Белый ветер», «Десятое измерение», «М.видео», «Эльдорадо», МТС. Тогда ритейлеры говорили о том, что количество заказов в этот день выросло на 20-750%, а доля покупок в Сети достигла 10% от всей розницы (обычно этот показатель не превышает 2%).

В этом году число участников акции выросло более чем вдвое, говорит представитель Ассоциации компаний интернет-торговли Евгения Лампадова. «Будет участвовать 51 магазин. Около 20 магазинов подали заявки, которые мы не смогли принять, так как мы должны успеть подготовить серверы к нагрузке и протестировать сайт. Были и отказы в рассмотрении заявок на участие, если магазин не проходил по правилам акции», — говорит Лампадова. Среди участников в этом году — «гипермаркеты» Wikimart, Enter, Ozon.ru, Ebay; торгующие бытовой техникой и электроникой «Белый ветер», «М.видео», «Эльдорадо», 003.ru, Philips; мебельный «Роникон», одежные Mexx, «Снежная королева», Lamoda.ru, KupiVIP.ru и др.

Организаторы киберпонедельника хотят перестраховаться, чтобы не повторить историю российской «черной пятницы». Сайт «черной пятницы», которую организовали россияне Георгий Левин и Владимир Ким в декабре прошлого года, не выдержал, когда за первые 15 минут на сайт акции пришло 2-3 млн посетителей. Ресурс работал с перебоями около суток, что вызвало многочисленные претензии покупателей и самих ритейлеров. Для «киберпонедельника» был запущен специальный сайт, рассчитанный на одновременный заход 2 млн пользователей, а также заработает единый колл-центр, говорит Лампадова.

Кроме того, участники «киберпонедельника» больше не обещают «глобальных скидок в 70-80-90 и т.д. процентов», отмечает представитель АКИТ. Ассоциация попросила ритейлеров «сделать максимально возможные скидки на товары в этот день, но на их размер, а также на категории товаров влияния не оказывал, компании с этими параметрами определились самостоятельно», добавляет Лампадова. Так, интернет-гипермаркет 003.ru (бытовая техника и электроника) анонсировал, что 150 товаров будут продаваться со скидкой 5-40%. Ритейлер «Белый ветер» намерен снизить цены на более 1200 товаров на 5-15% (планшеты, смартфоны, ноутбуки, телевизоры и бытовая техника) и до 70% на аксессуары.

Директор по интернет-бизнесу «Белого Ветра» Александр Рожнов прогнозирует, что выручка интернет-магазина вырастет в этом году в пять раз по сравнению с обычными днями, конверсия — на 40%, количество посетителей — в пять раз. В интернет-магазине 003.ru ждут, что обороты в киберпонедельник вырастут в 10 раз по сравнению с обычными днями, говорится в сообщении ритейлера. Онлайн-магазин re:Store, специализирующийся на продукции Apple, ждет, что трафик во время киберпонедельника будет в 2-3 раза выше обычного, сказала представитель Inventive Retail Group, управляющей re:Store, Людмила Семушина.

Ритейлер Wikimart надеется получить оборот в 100 млн руб. в киберпонедельник — то есть в 5,5-6 раз выше среднего, сказал гендиректор ритейлера Максим Фалдин, инициировавший первый российский киберпонедельник в прошлом году. «Мы прогнозируем, что оборот киберпонедельника достингет 4 млрд руб.», — сказал он. При этом замедление потребительского спроса, которое отмечают крупнейшие оффлайн-ритейлеры, может позитивно повлиять на интерес покупателей к распродажам в интернете, считает он: «В кризис люди переключаются на более эффективные каналы (для покупок)».

Наталья Ищенко, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

24.01.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 03:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация