"220 вольт" заполучил настоящую Черную Пятницу
Интернет-магазин «220 вольт» расскажет о распродаже «Настоящая черная пятница» от лица сотрудницы с одноименными именем и фамилией.
Как сообщили ресурсу vc.ru в компании «220 вольт», сотрудница отдела продаж интернет-магазина, 28-летняя Алла Максимова, проработавшая в компании три года, изменила имя и фамилию на «Пятница Чёрная» в честь распродажи Real Black Friday, которую проводит Ассоциация компаний интернет-торговли, в которую входит и «220 вольт». В «220 вольт» заявили, что девушка выиграла право сменить имя в ходе конкурса, который организовала компания среди своих сотрудников. В качестве награды Пятница Валерьевна Чёрная получила возможность стать лицом распродажи «Настоящая чёрная пятница» и право вести блог на сайте компании.
«Для меня это очень интересный эксперимент, новый опыт. Меня давно интересует тема интернет-распродаж, ведь наша компания уже много лет участвует в масштабных онлайн-событиях и я понимаю, как они организованы изнутри», – сказала Чёрная.
В своих первых сообщениях Пятница Черная размышляет на тему распродаж, говоря о себе как о настоящем эксперте в этом вопросе. «Любите ли вы распродажи так, как люблю их я? Я думаю, лучшее, что нам дарят распродажи – это даже не сам факт покупки чего-то нужного или ненужного, а то чувство удовлетворения, которое ты испытываешь, когда понимаешь, что потратил деньги с умом и сэкономил. Именно поэтому распродажи традиционно привлекают покупателей – ведь можно просто купить чайник взамен старого, а можно купить тот же самый чайник и сэкономить деньги на что-то приятное для себя-любимого!» – пишет сотрудница «220 вольт» в блоге компании.
Представители «220 вольт» добавили, что Чёрная имеет право сменить имя обратно после завершения акции, которая пройдёт 24-25 ноября 2016 года. Согласно копии её нового паспорта, документ был выдан в середине октября 2016 года.
Напомним, что компания «Блэк Фрайдэй», которая проводит акцию «Черная пятница», подала в Арбитражный суд иск на компанию «Эксперт Таун», которая реализует проект АКИТ «Настоящая черная пятница», с требованием прекратить использовать товарный знак Black Friday. Однако, по российским законам, запретить человеку использовать свои настоящие имя и фамилию просто невозможно.
02.11.2016
Еще статьи по теме
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды - 17.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Опрос Criteo: Кризис доходов не отразился на желании россиян совершать покупки - 02.11.2020
- Популярность Черной пятницы продолжает расти - 23.10.2019
- Итоги российской Черной Пятницы от GfK Rus - 10.12.2018
- Черная пятница 2018: как покупают россияне? - 26.11.2018
- Черная Пятница в России станет настоящей - 02.11.2017
- В "Эльдорадо" стартует долгожданная акция Black Friday - 02.11.2017
- Цифровая Пятница 2017 - 04.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий