Новости компаний

"Черная пятница": что покупают ночью?

"Черная пятница": что покупают ночью?

В преддверии «Черной пятницы» маркетологи «Дикси» и «Виктории» выяснили, за какими продуктами покупатели приходят в магазины ночью и как отличаются их потребительские корзины в разных регионах страны. 

В этом году сеть «Виктория» впервые участвует в акции «Чёрная пятница». Покупателям будут доступны около сотни товаров со скидкой до 50%. В акционном ассортименте будут представлены как продукты питания, так и нон-фуд. 

В круглосуточном режиме работают около половины супермаркетов «Виктория» в Москве и Калининграде и около ста магазинов «Дикси» в Московской и Ленинградской областях. Чаще всего они расположены в спальных районах и в непосредственной близости к станциям метро. Более 70% покупок совершается до 1 часа ночи. В летний сезон интенсивность ночных продаж в «Дикси» на 70% выше, чем зимой, в «Виктории» летних покупок больше на треть.

Абсолютным лидером продаж в период с 23 до 6 часов утра во всех регионах являются популярные как днем, так и ночью, свежие овощи и фрукты, их доля составляет около 50% от общего товарооборота лидеров ночных продаж. Выбор покупателей разнится в зависимости от сезона: зимой покупатели выбирают мандарины, апельсины и хурму, летом – черешню и томаты, ближе к осени – арбузы. При этом бананы пользуются популярностью в любое время года, и являются лидером среди овощей и фруктов, уступая только арбузам в августе.

Второе место в Калининграде и Санкт-Петербурге делят товары популярные в любое время суток – мясо птицы, хлеб, сахарный песок, растительное масло, колбасные изделия и конфеты – на них приходится до 40%от лидеров продаж в ночное время. В Москве на втором месте сигареты – около 30%.

Различия предпочтений жителей регионовможно также отметить при анализе третьего места. В Москве и Московской области выбирают энергетические и другие газированные напитки – около 20% продаж ночью.В Калининграде и северной столице – сигареты с долей менее 20 и 13% соответственно. Продажи газированных напитков не превышают 4%, энергетические напитки ночью здесь не востребованы. 

«Черная пятница»: что покупают ночью?

25.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 19:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация