"Черная пятница": что покупают ночью?
В преддверии «Черной пятницы» маркетологи «Дикси» и «Виктории» выяснили, за какими продуктами покупатели приходят в магазины ночью и как отличаются их потребительские корзины в разных регионах страны.
В этом году сеть «Виктория» впервые участвует в акции «Чёрная пятница». Покупателям будут доступны около сотни товаров со скидкой до 50%. В акционном ассортименте будут представлены как продукты питания, так и нон-фуд.
В круглосуточном режиме работают около половины супермаркетов «Виктория» в Москве и Калининграде и около ста магазинов «Дикси» в Московской и Ленинградской областях. Чаще всего они расположены в спальных районах и в непосредственной близости к станциям метро. Более 70% покупок совершается до 1 часа ночи. В летний сезон интенсивность ночных продаж в «Дикси» на 70% выше, чем зимой, в «Виктории» летних покупок больше на треть.
Абсолютным лидером продаж в период с 23 до 6 часов утра во всех регионах являются популярные как днем, так и ночью, свежие овощи и фрукты, их доля составляет около 50% от общего товарооборота лидеров ночных продаж. Выбор покупателей разнится в зависимости от сезона: зимой покупатели выбирают мандарины, апельсины и хурму, летом – черешню и томаты, ближе к осени – арбузы. При этом бананы пользуются популярностью в любое время года, и являются лидером среди овощей и фруктов, уступая только арбузам в августе.
Второе место в Калининграде и Санкт-Петербурге делят товары популярные в любое время суток – мясо птицы, хлеб, сахарный песок, растительное масло, колбасные изделия и конфеты – на них приходится до 40%от лидеров продаж в ночное время. В Москве на втором месте сигареты – около 30%.
Различия предпочтений жителей регионовможно также отметить при анализе третьего места. В Москве и Московской области выбирают энергетические и другие газированные напитки – около 20% продаж ночью.В Калининграде и северной столице – сигареты с долей менее 20 и 13% соответственно. Продажи газированных напитков не превышают 4%, энергетические напитки ночью здесь не востребованы.
25.11.2016
Еще статьи по теме
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- "Дикси" разработала новый концепт магазинов и запускает программу обновления сети - 01.11.2023
- Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды - 17.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Опрос Criteo: Кризис доходов не отразился на желании россиян совершать покупки - 02.11.2020
- Популярность Черной пятницы продолжает расти - 23.10.2019
- "ДИКСИ" И "КОФЕ ХАУЗ" ПРЕДСТАВИЛИ СОВМЕСТНЫЙ КОФЕЙНЫЙ БРЕНД "Д + Кофе Хауз" - 27.06.2019
- Итоги российской Черной Пятницы от GfK Rus - 10.12.2018
- Черная пятница 2018: как покупают россияне? - 26.11.2018
- Арбитражный суд московского округа поддержал позицию ГК "Дикси" в споре с компанией "Мортадель" - 19.07.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий