Новости компаний

"Черная пятница" продаст работу Шагала за 1 рубль

"Черная пятница" продаст работу Шагала за 1 рубль

Агентство Alt Communication Group запустило беспрецедентную для российского арт-рынка кампанию «ART BLACK FRIDAY».

Впервые в России авторская литография Марка Шагала будет продана всего за один рубль. Провокационную акцию разработало рекламное агентство Alt Communication Group. Кампания получила название «ART BLACK FRIDAY» и даст старт распродажам, которые продлятся весь уикенд. В эти дни графику из знаменитой «Библейской серии» Марка Шагала можно будет купить со скидкой до 50%, а выставленные работы Сальвадора Дали, Пабло Пикассо, Хуана Миро, Анри Матисса, Такаши Мураками, Михаила Шемякина и Юрия Норштейна со скидкой до 10%.

При этом работу Марка Шагала – авторскую литографию «Терракотовый натюрморт», созданную художником совместно с известным галеристом и искусствоведом Жаком Лессенье в 1957 году, можно будет купить всего за один рубль. Счастливым обладателем литографии станет первый посетитель Altmans Gallery, пришедший на день рождения галереи 18 ноября к 18.00.

«Черная пятница» продаст работу Шагала за 1 рубль.

Altmans Gallery была основана Егором и Кристиной Альтман в ноябре 2015 года. Галерея специализируется на эстампах великих мастеров. В Altmans Gallery представлены подлинные произведения Марка Шагала, Сальвадора Дали, Пабло Пикассо, Хуана Миро, Анри Матисса, Энди Уорхола, Такаши Мураками, Юрия Норштейна и других главных художников 20 века в непривычном для российского рынка ценовом диапазоне от 500 до 40 000 долларов США.

Чёрная пятница – ежегодная акция, с началом которой стартуют традиционные рождественские распродажи. Традиция зародилась в США и начинается сразу после Дня благодарения. В «черной пятнице» обычно участвуют крупнейшие компании мира, а скидки в последнюю пятницу ноября могут достигать 70-80%. Акция впервые добралась до России в 2013 году. В разное время к акции присоединялись представители самых различных сфер бизнеса: от крупных девелоперов и представителей fashion и медиа индустрии до участников арт-рынка. Например, арт-распродажи ранее проводили американская Groveland Gallery, а в этом году планирует провести Художественная галерея в Лексингтоне (США) – The Lexington Art League. В этом году «чёрная пятница» выпадает на 25 ноября.

14.11.2016

на печать


Комментарии

Александр
15.11.2016 11:01 | сообщение #1
 

Кому интересна литография какого-то Шагала? Я и сам себе нарисую, более приятную вещь!

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация