Рост продаж в "Техносиле" по итогам "Черной пятницы" составил более 35%
Компания «Техносила» сообщила результаты своего участия в акции «Черная пятница».
Высокий спрос на товары был отмечен как на сайте, так и в рознице. С 3 по 6 ноября общие продажи сети увеличились на 35,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущей недели, включая рост продаж на 37% в магазинах и увеличение количества олайн-заказов на 33%. Трафик на сайте во время проведения акции вырос на 25% по сравнению с предыдущей неделей. Хитом продаж в «Черную пятницу» стали жидкокристаллические телевизоры, а также повышенным спросом пользовались и новые категории: детские и DIY товары.
«В этом году мы организовали первую и самую популярную распродажу «Черная пятница», чтобы у наших клиентов было больше времени и возможностей для поиска и покупки новогодних подарков. Предложение текущего года было существенно расширено благодаря введению скидок на новые неэлектронные категории товаров. Скидки до 50% распространялись не только на бытовую технику и электронику, но и на товары для путешествий, спортивные и детские товары, а также инструменты и садовую технику. Всего в акции участвовало свыше 7500 товаров, что в два раза больше по сравнению с «Черной пятницей» 2015 года», – рассказал Сергей Зернов, коммерческий директор компании «Техносила».
Напомним, что практически в эти же дни, с 3 по 7 ноября, собственную федеральную акцию «BlackFriday», или «Чёрная пятница», почти на месяц раньше одноименной глобальной распродажи провел и «М.Видео». «М.Видео» четвертый год подряд проводит распродажу «Чёрная пятница». В этом году компания «М.Видео» также примет участие в глобальной акции «Настоящая черная пятница» (realblackfriday.ru), которая пройдёт 24-25 ноября.
Напомним, что компания «Блэк Фрайдэй», которая проводит акцию «Черная пятница», подала в Арбитражный суд иск на компанию «Эксперт Таун», которая реализует проект АКИТ «Настоящая черная пятница», с требованием прекратить использовать товарный знак Black Friday.
09.11.2016
Еще статьи по теме
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды - 17.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Опрос Criteo: Кризис доходов не отразился на желании россиян совершать покупки - 02.11.2020
- Популярность Черной пятницы продолжает расти - 23.10.2019
- Итоги российской Черной Пятницы от GfK Rus - 10.12.2018
- Черная пятница 2018: как покупают россияне? - 26.11.2018
- Черная Пятница в России станет настоящей - 02.11.2017
- В "Эльдорадо" стартует долгожданная акция Black Friday - 02.11.2017
- Цифровая Пятница 2017 - 04.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий