Ретаргетеры ожидают всплеска потребительской активности в "Черную пятницу" и "Киберпонедельник"
RTB House проанализировала сотни кампаний на почти 40 рынках, чтобы определить, какой рост конверсий могут ожидать рекламодатели во время всплеска потребительской активности.
Из-за высокой конкуренции в период «горячих» распродаж уикенда 25-28 ноября этого года, онлайн-продавцы захотят выделиться во время покупательского ажиотажа. Традиция проведения «Черной пятницы» из США распространилась на весь мир, предлагая огромные возможности предприятиям розничной торговли дляувеличения показателей продаж и привлечения клиентов еще до рождественских праздников.
Потенциал конверсий в«Черную пятницу» огромен - очень часто он даже выше, чем в период предрождественских распродаж. Это, вероятно, обуславливается тем, что количество оформленных покупок гораздо больше, когда все ритейлеры электроники, мебели и одежды предлагают экстремальное снижение цен.
Компания RTB House сделала выборку и проанализировала сотни рекламных кампаний для клиентов, работающих на почти 40 рынках, и обнаружила, что кампании увеличивают результаты почти на 70% лучше в «Черную пятницу» и около 30% в «Киберпонедельник», в сравнении со средними результатами в ноябре 2015 года. Согласно данным, агрегированным инструментами персонального ретаргетинга, разработанными в самой компании, общий трафик на веб-сайтах был также выше более чем на 30% в «Черную пятницу» и на 20% в «Киберпонедельник».
"Черная пятница» на самом деле длится не один день, а целый 4-дневный уикэнд, который так же генерирует покупательский импульс. Помимо очевидных преимуществ – роста продаж, это еще и возможность пробудить интерес, который влияет на привлечение клиентов в будущем. Демонстрируя лучшие онлайн-предложения, когда потребители их активно ищут, ритейлеры могут гораздо легче достичь узнаваемости бренда, повыситьпродажи в выходные дни и добиться повторных обращений клиентов. Просчитывать кампании на шаг вперед, адаптируя объявления под отдельных пользователей в уикенд «Черной пятницы» и «Киберпонедельника», является одним из самых мощных инструментов для стимулирования покупок наиболее ценных посетителей и максимизации отдачи от инвестиций ", - говорит Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России.
Данные, используемые в данном исследовании, были получены с помощью инструментов персонализированного ретаргетинга, разработанных в RTB House. Анализ охватывал выборочные кампании, обслуживаемыеRTB House в ноябре 2015 года.
21.11.2016
Еще статьи по теме
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Количество покупок в Киберпонедельник выросло на 31% - 06.02.2023
- Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды - 17.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Опрос Criteo: Кризис доходов не отразился на желании россиян совершать покупки - 02.11.2020
- Борис Николаенко перешел из Yandex.Taxi в RTB House - 23.09.2020
- RTB House запускает новый рекламный формат в цифровом видео - 11.09.2020
- RTB House снова вошел в список Europe`s Fastest Growing Tech Companies издания Financial Times - 06.03.2020
- Популярность Черной пятницы продолжает расти - 23.10.2019
- RTB House удостоен Золотой и Серебряной наград международной бизнес-премии Silver Stevie Awards - 2019 - 22.08.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий