"Черная пятница" проверит скидки продавцов
«Черная пятница» усовершенствовала защиту от поддельных скидок в Рунете.
Нововведение дисциплинирует недобросовестных продавцов, выявляя для покупателя попытки манипулировать скидками, и анализирует цены на товары непосредственно на сайте распродажи BlackFridaySALE.ru.
«На страницах популярных товаров появятся графики изменения цен у конкретного продавца за последние несколько недель в Яндекс.Маркете, таким образом покупатель сможет оценить свою выгоду, не покидая сайт распродажи, - сказал Владимир Ким, генеральный директор компании OOO «Блэк Фрайдэй», сооснователь проекта BlackFridaySALE.ru. – За три года существования проекта многие продавцы поняли, что плохая репутация не окупается, поэтому это скорее превентивная мера».
Тем не менее в интернете бывают случаи, когда недобросовестные продавцы пытаются ввести покупателей в заблуждение, манипулируя размером скидки. Например, за несколько дней до акции магазин значительно повышает цены на свои товары, а во время распродажи предлагает якобы «большую» скидку. Иногда, магазины и вовсе объявляют текущую цену ценой со скидкой; дорогие площадки могут делать «скидку» до уровня рядовых магазинов, но покупатель при этом на самом деле ничего не выигрывает.
Третья «Черная пятница» в Рунете состоится 26 ноября в 19:00 на площадке BlackFridaySALE.ru. Более 300 российских и международных интернет-магазинов собираются выставить на распродажу свыше 150 тысяч различных товаров и услуг со скидками до 80%. Логотипы интернет-магазинов будут появляться на сайте по мере заключения официальных контрактов вплоть до старта проекта. В дни «Черной пятницы» на сайте будет представлен широкий ассортимент товаров, в том числе ювелирные изделия, часы, бижутерия, мебель, обувь, сумки и аксессуары, товары для спорта и активного отдыха, товары для дома, книги, канцелярия, товары для животных и многое другое.
10.11.2015
Еще статьи по теме
- Адаптировать наружную рекламу к Черной пятнице помогут цифровизация и воздействие на эмоции - 08.11.2024
- Epicstars: итоги ноябрьских рекламных кампаний высветили новые тренды - 17.12.2021
- Персонификация – самый ожидаемый тренд "черной пятницы": исследование Pro-Vision - 25.11.2021
- Опрос Criteo: Кризис доходов не отразился на желании россиян совершать покупки - 02.11.2020
- Популярность Черной пятницы продолжает расти - 23.10.2019
- Итоги российской Черной Пятницы от GfK Rus - 10.12.2018
- Черная пятница 2018: как покупают россияне? - 26.11.2018
- Черная Пятница в России станет настоящей - 02.11.2017
- В "Эльдорадо" стартует долгожданная акция Black Friday - 02.11.2017
- Цифровая Пятница 2017 - 04.09.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий