Креатив

Сервис Kupibilet.ru проводит интернет-квест в рамках "Черной пятницы"

Сервис Kupibilet.ru проводит интернет-квест в рамках "Черной пятницы"

Kupibilet.ru «спрячет» на сайте 50 бесплатных авиабилетов, которые нужно найти по подсказкам.

25 и 26 ноября сервис Kupibilet.ru «спрячет» на сайте 50 бесплатных авиабилетов туда и обратно. Чтобы найти их, нужно собрать все подсказки на страницах акции «Улётная пятница». Они позволят угадать направления и даты вылетов. Первая подсказка появилась на сайте второго ноября.

Квест сервиса Kupibilet.ru.

Билеты для акции предоставили международные авиакомпании Qatar Airways, Rusline, Czech Airlines, Turkish Airlines и другие бренды. Направления не разглашаются — их нужно будет угадать по подсказкам. Пресс-секретарь Kupibilet.ru Юлия Третьякова рассказала vc.ru, что перелеты разыгрываются по всему миру. Самый дорогой из них стоит 120 тысяч рублей (бизнес-класс), а самый дешевый — 10 тысяч рублей. Общая стоимость билетов проекта составила более миллиона рублей.

Все билеты разыгрывается с вылетом из разных городов России. Подсказки еженедельно публикуются на сайте проекта, в соцсетях и email-рассылке сервиса. Присоединиться к участию можно в любой момент — все подсказки сохраняются до 25 ноября. 

Организаторы акции отметили, что таким образом они усовершенствовали концепцию «черной пятницы»: «В отличие от традиционной распродажи, где предоставляют скидку на товар, мы даём полностью бесплатные билеты участникам квеста».

Квест сервиса Kupibilet.ru.

Юлия Третьякова, пресс-секретарь Kupibilet.ru: "У сервиса Kupibilet.ru сейчас очень большой оборот на рынке онлайн-тревела (мы продаем в среднем 10 тысяч билетов в день), но так сложилось, что о бренде самого сервиса знает немного людей (даже из тех, кто покупал билеты через нас). Главная цель — сделать так, чтобы люди узнали нас напрямую (не через метапоисковики), зашли на сайт и попробовали наш сервис. Про результаты: мы сделали механику максимально интересной для клиентов. Все дают скидки, а мы даем билеты совершенно бесплатно. Мы ожидаем привлечь не меньше миллиона участников. По оценке отдела маркетинга, квест окупится, поскольку для организации мы привлекли авиакомпании, которые предоставляют билеты. Мы создали площадку, разработали классную механику и вирусный контент. Мы продвигаем акцию через соцсети, email-рассылку, блог Kupibilet.ru, СМИ, блогеров и промолендинг. Сам сервис Kupibilet.ru 25 и 26 ноября будет забрендирован в стиле «Улётной пятницы»".

03.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 14:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация