Новости

Большинство пользователей опасаются высказываться в соцсетях

Большинство пользователей опасаются высказываться в соцсетях

Более половины опрошенных пользователей (68%) не готовы свободно высказывать свою точку зрения в сети, поскольку эта информация может, в том числе, быть использована в коммерческих целях, следует из отчета Ericsson ConsumerLab.

Более половины опрошенных пользователей (68%) не готовы свободно высказывать свою точку зрения в сети, поскольку эта информация может, в том числе, быть использована в коммерческих целях, следует из отчета Ericsson ConsumerLab.

В опросе Ericsson ConsumerLab принимали участие 3311 человек в США, Мексике, Швеции, Египте, Пакистане и Таиланде, что является репрезентативным для 215 миллионов пользователей интернет в возрасте от 15 до 69 лет.

Согласно опросу, 89% респондентов при регистрации на различных площадках указывают действительные сведения о себе, но при этом 59% обеспокоены возможным отслеживанием личных данных третьими лицами, а 56% — проблемами конфиденциальности передаваемой в сеть информации. Тем не менее, большинство пользователей (81%) не использует выдуманных имен или ников, комментируя что-то в социальных сетях.

Хотя 93% участников опроса уверены в том, что используют некую стратегию защиты информации, а 70% интересуются проблемами информационной безопасности, больше половины опрошенных (68%) испытали на себе вирусные заражения ПК, а 11% пострадали от мошенничества.

Несмотря на сильную обеспокоенность вопросами безопасности в сети, только 4% опрошенных сказали, что это заставило их снизить свою активность в интернете; 44% пользователей с осторожностью относятся к передаваемым данным, а также анализируют используемые веб-сервисы; 10% респондентов уверены, что проблемы безопасности в сети их не коснутся.

В рамках опроса выяснилось, что 48% пользователей будут готовы изменить своё поведение в сети, узнав, что их персональная информация попадает в руки незнакомых людей. Только 39% опрошенных снизят активность в сети, если узнают о слежке финансовых институтов или агентств безопасности. 

11.03.2014

на печать


Комментарии

Егор
01.04.2014 13:01 | сообщение #1
 

Да-да, мошенники не дремлют.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.05.2024 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация